У НАС НА РАЁНЕ: хроника пикирующих реноваций

Jul 04, 2017 10:50

На Филёвской линии метро вне пределов кольца нынче не находятся в состоянии ремонта только две станции - "Кутузовская" и Кунцевская". Да и то с оговорками. Обе пересадочные. Обе теперь будут путать. Как до этого постоянно путали "Фили" и "Ф-Парк".

На "Кутузовской", кстати, уже две недели как полностью закончили сооружение второго перехода на новое кольцо. Лампочки на потолке горят, табло работают, глазки турникетов светят. Вот только для пассажиров его до сих пор так и не открыли.То ли не заплатили рабочим за какие-то недоделки, и те теперь бастуют, то ли получают бабло в фонд заработной платы за работников вестибюля, которых случайно забыли нанять, то ли просто долбоёбы экономят.

Отправляясь на работу, я по-прежнему могу выйти из дома, сесть в поезд на "Ф-Парке" и доехать до "Кутузовской". Откуда остаётся пройти назад пешком две автобусные остановки до работы. Проще было бы, разумеется, идти от "Филей". Но "Фили" сейчас закрыты для тех, кто едет с "Кунцевской" в центр.

По пути с работы я наконец-то могу сесть на "Филях" (та платформа, что была закрыта, теперь открыта) и доехать до "Кунцевской", откуда вернуться на "Ф-Парк". Только так и никак иначе. Ибо по пути из центра поезд больше не останавливается на "Ф-Парке" в связи с ремонтом платформы, а заодно и автомобильного моста над ней.

Ни в один из "Ашанов", - на "Багратионовской" и на "Пионерской", - я тоже не могу доехать. Так как на "Багратионовской" не останавливаются поезда, едущие в центр, а на "Пионерской" - из центра. Не говоря уже о том, что на "Ф-Парке" едущие из центра поезда тоже не останавливаются.

Поэтому с сегодняшнего дня я забил на это чёртово метро, и езжу на работу на велосипеде. В "Ашан" на "Багратионовской" (где есть "Кофе-Кола", но нет паштета грубой рубки) хожу пешком с работы в обеденный перерыв. В "Ашан" на "Пионерской" (где есть паштет грубой рубки, но нет "Кофе-Колы") - тоже пешком, но из дома, через долину царей реки Филька.

Новые платформы на "Филях" и "Пионерской" - стильные, красивые и современные. Очевидно, Филёвскую линию метро готовят к тому великому дню, когда в результате реновации в нашем округе не останется ни единой хрущобы, всякое быдло вроде меня в прямом смысле слова выселят за Можай, а в построенных на месте хрущоб небоскрёбах из стекла и напряжённого железобетона поселятся красивые и успешные люди с хорошими лицами.

Правда им новоотделанное метро будет до жопы. потому что красивые и успешные люди с хорошими лицами не ездят в метро, да и вообще люто ненавидят велосипедистов, пешеходов, пользователей общественного транспорта и прочих сраных нищебродов. А любят только свои быстрые блестящие машинки. И поэтому, поселившись на месте всякого быдла вроде меня, они тут же люто бешено возненавидят эти бесконечные и безнадёжные пробки на узких филёвских улочках. Пробки, которые они же сами и создадут своим появлением.

Когда под их нужды начнут расширять дороги, они дружно примутся жаловаться в фейсбуках на строительный мусор и ругать проклятого плиточника, которому лишь бы под шумок в очередной раз что-нибудь украсть.

P.S. А, чуть не забыл. Под железнодорожной платформой "Фили" появился новый подземный переход. И вообще, станция обзавелась шикарным подземным вестибюлем, не уступающим в плане технической крутизны и дизайнерского блеска некоторым вестибюлям станций метро.

Правда, ведущие на платформы эскалаторы не работают. А многочисленные автоматы по продаже билетов стоят неподключенные. То ли не заплатили рабочим за какие-то недоделки, и те теперь бастуют, то ли получают бабло в фонд техобслуживания вестибюля, которое случайно не производится, то ли просто долбоёбы экономят. Поэтому в часы пик в вестибюле появляются пара-тройка офисных столиков со специально обученными кассирами за ними.

К обоим выходам из перехода приделаны кишки временных строительных переходов из дерева и гофрированного железа. Одна кишка могла бы напрямую выводить на улицу 1812 года. Но так как между выходом из перехода и улицей строители навалили большую кучу говна, которую теперь лень срыть, переход огибает её П-образно, и в итоге путь от платформы до улицы по-прежнему втрое длиннее, чем мог бы быть.

Как и предполагалось, ту часть пешеходного моста над платформой, что выводила на улицу 1812 года в отсутствие подземного перехода, сразу же закрыли для прохода криво сваренной решёткой, и разобрали соответствующие четырёхпролётные лестницы. Потому что неххх позволять быдлу выбирать, каким из двух путей ходить по своим некчёмным делам. 

бытовой абсурд, лето, идиотизм, город

Previous post Next post
Up