Jul 25, 2007 19:10
Социальную рекламу надо снимать так же, как и коммерческую. Как только тёлка модельного типа, постанывая и приговаривая "мой надёжный защитник", начнёт ласкать огнетушитель - тема противопожарной безопасности станет модной.
И вообще, публика готова зафанатеть от чего угодно, если с телеэкрана сказали, что это круто.
90-60-90 - это лишь стандарт платья для подиумного показа, придуманный для удобства модельеров, кстати, по большей части - геев. Но теперь чуваки из категории "потребло" искрене уверены, что только с такими тёлками им будет круто и по кайфу. "Выточенная по ГОСТу шестерёнка - это круто, люблю, женюсь..."
Высокие каблуки украшают лишь меньшую часть женщин, которые их носят. Остальным они лишь портят форму стопы. Но... Иная деффка идёт - каждый шаг не часть процесса ходьбы, а вызов обществу. Неудобно, но круто. Залезла в автобус, и тут же расстегнула ремешки. Отдыхает до нового сеанса пускания пыли в глаза.
Шёл по улице, столкнулся со знакомым. "Чего ты тут делаешь?" - "Бухаю с приятелями..." Очевидно, это не просто процесс поглощения алкоголя, а некий ритуал, постигнуть смысл которого мне, как непосвященному (т.е., непьющему, не дано).
Массовое обращение к большей части религиозных течений я воспринимаю, как ещё один симптом деградации общества. Это такой же готовый рецепт, как любой рекламный куплет. Зачем думать? За тебя на эти темы уже подумали, а ты не моги, потому как эта идея окружена защитным панцирем святости. Нет, есть вероучения, где нужно думать самостоятельно. Но их меньшинство, а тех, кто сознательно к ним обратился и сделал для себя сугубо индивидуальные выводы - и того меньше.
религия,
кисло - но нужно,
реклама,
стереотипы