Согласна. Первая и единственная мысль была о том, до чего старшна модель. И пошла дальше. А к корявой рекламе давно привыкла. Пофигу, какую мысль несли авторы.
вотымена. глянул и полистал дальше. но нет, тебе снова и снова суют под нос "а давайте разберемся!". в конечном итоге, как пить дать, рибок только выиграет. все проходит и забывается, а имя опять на слуху.
оскандалились, но скандал из серии "ужас", но не "ужас-ужас") если тема порождает многочисленные споры и обсуждения, а не только один негатив, то все во благо и приумножения прибыли. пусть говорят (с) я вот бровью не повела, а сколько нас таких, равнодушных. мульены
Мне вот больше интересно, выросли после этого продажи продукта и рейтинги компании или нет? Если да, то эффект достигнут, расходимся, пацаны. Если нет - маркетолога все равно уволят, а реклама войдет в историю как очередной безуспешный пример использования провокации и попытки привлечь внимание скандалезностью.
дааа, мне тоже любопытно, что им принес скандал. но все чаще думаю, реклама не то чтобы переоценена, но не работает с той отдачей, как еще какие-то 10 лет назад. потребитель зажравшийся, капризный, много сравнивает, анализирует, читает отзывы на форумах о конкретных товарах. по себе сужу: больше прислушаюсь к мнению подруги о товаре или, скажем, на меня может повлиять консультант в магазине. плюс я обязательно сама сделаю ресёрч в сети. а абстрактная реклама бренда о том, что сильные, успешные люди выбирают нас бла бла бла - пустой звук
О, так и рекламщики на месте не стоят)) У меня муж интернет-маркетолог, он умеет расставлять наихитрейшие сети для улавливания клиентов. Просто голую бабскую задницу показать нынче, конечно, не канает, так что профи владеют секретными техниками))) С миром и совестью нас примиряет лишь то, что он трудится на ниве образования и там все честно и невинно))))
Хочу знать секретные техники!) Для примера, реклама в фб и инстаграм за последние два года так и осталась "невидимкой", я ее в упор не замечаю. Вижу иногда как выскакивает тот товар, о котором говорили или что набирала в поисковике. Вот только все бестолку (ну, для меня)
Comments 21
Reply
ну пиздец тогда ее неудачно фотограф снял, оторвать ему руки!
Reply
Reply
Согласна. Первая и единственная мысль была о том, до чего старшна модель. И пошла дальше.
А к корявой рекламе давно привыкла. Пофигу, какую мысль несли авторы.
Reply
Reply
Reply
Reply
если тема порождает многочисленные споры и обсуждения, а не только один негатив, то все во благо и приумножения прибыли. пусть говорят (с)
я вот бровью не повела, а сколько нас таких, равнодушных. мульены
Reply
Мне вот больше интересно, выросли после этого продажи продукта и рейтинги компании или нет? Если да, то эффект достигнут, расходимся, пацаны. Если нет - маркетолога все равно уволят, а реклама войдет в историю как очередной безуспешный пример использования провокации и попытки привлечь внимание скандалезностью.
Reply
по себе сужу: больше прислушаюсь к мнению подруги о товаре или, скажем, на меня может повлиять консультант в магазине. плюс я обязательно сама сделаю ресёрч в сети. а абстрактная реклама бренда о том, что сильные, успешные люди выбирают нас бла бла бла - пустой звук
Reply
О, так и рекламщики на месте не стоят)) У меня муж интернет-маркетолог, он умеет расставлять наихитрейшие сети для улавливания клиентов. Просто голую бабскую задницу показать нынче, конечно, не канает, так что профи владеют секретными техниками))) С миром и совестью нас примиряет лишь то, что он трудится на ниве образования и там все честно и невинно))))
Reply
Для примера, реклама в фб и инстаграм за последние два года так и осталась "невидимкой", я ее в упор не замечаю. Вижу иногда как выскакивает тот товар, о котором говорили или что набирала в поисковике. Вот только все бестолку (ну, для меня)
Reply
Leave a comment