(Untitled)

Feb 11, 2019 15:17

Сколько ещё будут обсуждать рекламную кампанию рибока, интересно. 5 дней подряд перетирают, заколебали ( Read more... )

човижутоипаю, Люди, Удивительное рядом

Leave a comment

Comments 21

bar_su_chok February 11 2019, 13:20:01 UTC
Так это автор слов и есть. : )

Reply

bo_alen February 11 2019, 13:23:30 UTC
залина!? я ее сразу посмотрела акк в фб, она совсем другая.
ну пиздец тогда ее неудачно фотограф снял, оторвать ему руки!

Reply

bar_su_chok February 11 2019, 13:27:42 UTC
Угу, какая-то девушка-экскаватор получилась.

Reply


kozebozhka February 11 2019, 13:31:58 UTC

Согласна. Первая и единственная мысль была о том, до чего старшна модель. И пошла дальше.
А к корявой рекламе давно привыкла. Пофигу, какую мысль несли авторы.

Reply

bo_alen February 11 2019, 13:51:56 UTC
вотымена. глянул и полистал дальше. но нет, тебе снова и снова суют под нос "а давайте разберемся!". в конечном итоге, как пить дать, рибок только выиграет. все проходит и забывается, а имя опять на слуху.

Reply


rada_maslova February 11 2019, 15:11:01 UTC
ггг))) я думаю просто пиар ради пиара - нажимают на весь этот феминизм, а как все обсуждают!

Reply


rada_maslova February 11 2019, 15:15:24 UTC
хотя так оскандалились.. что нафиг надо

Reply

bo_alen February 11 2019, 16:17:54 UTC
оскандалились, но скандал из серии "ужас", но не "ужас-ужас")
если тема порождает многочисленные споры и обсуждения, а не только один негатив, то все во благо и приумножения прибыли. пусть говорят (с)
я вот бровью не повела, а сколько нас таких, равнодушных. мульены

Reply


lonesomehappy February 11 2019, 15:22:06 UTC

Мне вот больше интересно, выросли после этого продажи продукта и рейтинги компании или нет? Если да, то эффект достигнут, расходимся, пацаны. Если нет - маркетолога все равно уволят, а реклама войдет в историю как очередной безуспешный пример использования провокации и попытки привлечь внимание скандалезностью.

Reply

bo_alen February 11 2019, 16:12:40 UTC
дааа, мне тоже любопытно, что им принес скандал. но все чаще думаю, реклама не то чтобы переоценена, но не работает с той отдачей, как еще какие-то 10 лет назад. потребитель зажравшийся, капризный, много сравнивает, анализирует, читает отзывы на форумах о конкретных товарах.
по себе сужу: больше прислушаюсь к мнению подруги о товаре или, скажем, на меня может повлиять консультант в магазине. плюс я обязательно сама сделаю ресёрч в сети. а абстрактная реклама бренда о том, что сильные, успешные люди выбирают нас бла бла бла - пустой звук

Reply

lonesomehappy February 11 2019, 19:22:22 UTC

О, так и рекламщики на месте не стоят)) У меня муж интернет-маркетолог, он умеет расставлять наихитрейшие сети для улавливания клиентов. Просто голую бабскую задницу показать нынче, конечно, не канает, так что профи владеют секретными техниками))) С миром и совестью нас примиряет лишь то, что он трудится на ниве образования и там все честно и невинно))))

Reply

bo_alen February 11 2019, 19:52:16 UTC
Хочу знать секретные техники!)
Для примера, реклама в фб и инстаграм за последние два года так и осталась "невидимкой", я ее в упор не замечаю. Вижу иногда как выскакивает тот товар, о котором говорили или что набирала в поисковике. Вот только все бестолку (ну, для меня)

Reply


Leave a comment

Up