(no subject)

Feb 11, 2019 15:17

Сколько ещё будут обсуждать рекламную кампанию рибока, интересно. 5 дней подряд перетирают, заколебали.

Нет, ну серьезно, когда я увидела первый раз слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", то только хмыкнула. Не поразилась, не ахнула в изумлении, не "споткнулась" о слова, а хмыкнула. И...все. На вопрос, почему многих бомбануло есть, конечно, ответ. Но силюсь вспомнить, какая еще была моя первая реакция, кроме усмешки. Хм. Никакой. Фемы любят крайности, подобные слоганы очень в их духе, я совсем не удивилась. И ещё подумала, чет с выбором "модели" явно прогадали. Внешне похожа на одну небезызвестную блогершу (чья дочь обоссала лэптоп, и блогерше купили всем миром новый комп), только с еще более квадратным лицом.

Можно, конечно, порассуждать и про глупость, и про неуместность, и просто про пошлость в контексте рядового безвкусия, а также про потерю имиджа. К этому многие апеллировали.
Но на самом деле нет.
Мне кажется, подобная провокативность, как и любой рекламный вирус, сносит башню и вашим и нашим потому, что на это рассчитывали. Потому что этого добивались. Ведутся и реагируют все. У меня, например, тоже есть личные триггерные рычаги, потянув за которые, пиарщики получат от меня резкую реакцию. Я в сториз инстаграма показывала как-то наших местных умельцев рекламы, которых мне хотелось отпиздить.

Возвращаясь к усаживанию на лицо.
По прочтении 4 дней чет меня настолько все выбесили, что из вредности хочется сказать "а мне нра"
я сподобилась тоже сейчас написать. Но для понимания: один только гуриев в фб посвятил кампании 6 постов, включая сегодняшний утренний о куннилингусе. Плюс многие остальные френды по посту минимум.

Дык вот, закругляясь. Знаете, я всерьез думаю, если бы вместо этой девушки пригласили какую-нибудь другую с открытой агрессивной сексуальностью - типажа Лободы - сняться в кампании, то, ребятишки, пипл бы еще и слюни пускал нахваливал, вау, какие они смелые креативщики, ну надо же, до чего дерзкие и отвязные. Красивым все прощают, какой слоган смешной, ахахаха, о чем вообще тут спорить, ну подумаешь, хватили лишку, перегнули палку, ту мач, в целом же ярко и наконец открыто о женской свободе и удовольствии.
Такая, я предположу, была бы реакция.
Ибо к красивым мы умеем быть и снисходительны, и щедры.
(а представьте шэрон стоун в ее лучшие годы в такой рекламе. или представьте любой свой эталон женской красоты и сексапильности в такой рекламе. вот только давайте без этого ложного "фу, моя любимая (знаменитость) в такой гадости и пошлости не снялся бы." конечно, не снялась бы, но вы только представьте)))

*мужским голосом* О да, да, детка, сядь мне на лицо!

човижутоипаю, Люди, Удивительное рядом

Previous post Next post
Up