Знаете ли вы?!

Dec 22, 2011 17:55

Управляемый компьютером многоточечный впрыск с обратной связью (качественно новая система управления двигателем) на автомобилях BMW появился на моторах BMW M30 аж в 1979(!) году и продержался (на рядных шестерках) фактически до 2005 года!

До сих пор, очередное поколение Motronic используется на многих современных машинах - системы стали несколько ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

md_lexx December 22 2011, 18:30:10 UTC
Ну у меня сейчас есть мерседес 79 года, 450сл так там тоже инжекторный мотор стоит.

Reply

bmwservice December 23 2011, 06:15:31 UTC
Это семейство "Jetronic" - механический впрыск той или иной степени совершенства.

Reply

md_lexx December 23 2011, 21:04:42 UTC
Да нет, там электронный впрыск.

Нету правда фуел рэйла, просто общая магистраль.

Reply

bmwservice December 24 2011, 04:40:27 UTC
ок, ТАМ это где - модель мотора? W118 + M117? По-моему, там
KE-Jetronic (1985-1993)

Electronically controlled mechanical fuel injection. The engine control unit (ECU) may be either analog or digital, and the system may or may not have closed-loop lambda control. Commonly known as 'CIS-E' in the USA. The later KE3 (CIS-E III) variant features knock sensing capabilities.

Reply


aurorauror December 22 2011, 18:51:11 UTC
Никогда не сомневался, что баварцы впереди планеты всей)

Reply


serjru December 23 2011, 12:26:40 UTC
А можно поподробнее: в чем именно "неизменность" или "преемственность" этого впрыска с 1979 года по 2005? Или речь о базовых принципах - электронное управление моментом и длительностью впрыска + датчик чего-либо в выпускном коллекторе? Тогда можно ли считать это чем-то принципиально характеризующим и отличающим линейку двигателей? Тогда же можно сказать и про изобретение поршневых колец, что "технология неизменна и дошла до наших дней с .... года".
Также интересно, чем характерно поколение двигателей N? Valvetronic?

Reply

bmwservice December 23 2011, 13:24:32 UTC
1.От M30 с впрыском до М54 - 26 лет. Практически аналогичный метод управления и диагностирования ДВС. По сути, все тот же набор датчиков, принципов. Ни один датчик/принцип кардинально не поменялся.

2.Можно.

3.Почему нет - можно. С поправкой на совершенствование технологии.

4.Да. N-моторы - во многом иные проблемы, главным образом, за счет мехатронного управления клапанами. Принципы диагностирования иные за счет изменения базового принципа тандема - расходомер/длительность впрыска (воздух/бензин) завязанных на обратную связь по кислороду.

Reply

serjru December 23 2011, 13:32:45 UTC
Спасибо за ответ!

Reply


rotorrs January 26 2012, 15:39:01 UTC
А разве моторы Mercedes M104, M111, M119, M120 были не с электронным впрыском?

Reply


ultimusss January 29 2012, 12:37:21 UTC
На первом бмв был мотор м30 она была старше меня но до сих пор всоминаю с теплотой и любовью за двагода ниче не сломалось

Reply


Leave a comment

Up