Управляемый компьютером многоточечный впрыск с обратной связью (качественно новая система управления двигателем) на автомобилях BMW появился на моторах BMW M30 аж в 1979(!) году и продержался (на рядных шестерках) фактически до 2005 года!
До сих пор, очередное поколение Motronic используется на многих современных машинах - системы стали несколько сложнее, но базовые принципы используются все те же. С приходом поколения двигателей N, BMW эту страницу мировой истории двигателестроения перелистнула, снова уйдя в значительный отрыв...
...Mercedes представил аналогичные двигатели лишь в... 1998 году, мотором M112.
19 лет разницы.
Для размышления: покупая сейчас BMW более чем тридцатилетней(sic!) давности, вы можете получить не карбюраторный архаизм, а автомобиль с двигателем, ничем принципиально не отличающимся от любого современного конкурента.