SSD FAQ beta

Dec 02, 2019 14:14

Это FAQ к важной статье:

https://bmwservice.livejournal.com/324121.html

О чем статья?
О том, что малозаметно для большинства (99%, что вы, включая некоторых специалистов в этой области, читаете об этом впервые) за последние примерно 10 лет, радикально, ДВАЖДЫ И КАРДИНАЛЬНО сменились принципы управления двигателем, параллельно дорисовав вам, ( Read more... )

ssd

Leave a comment

fetalii December 2 2019, 11:55:09 UTC
корейцы массово на "перделках" маслофорсунки выкидывают, на чем экономят? плюс рекомендованная 15ю ткм замена масла. но как долго пипл будет это хавать? народ отупел или стали жить так хорошо что мульта на "фольгу в светодиодах" не жалко?!

Reply

bmwservice December 2 2019, 11:57:40 UTC
Маслофорсунка - палка о двух концах - на нее подвязано давление в м/с. На запорный шариковый клапан. По мере работы ДВС, давление открытия на форсунке меняется - формально это потенциальная дыра в масляной системе.

Reply

fetalii December 2 2019, 12:02:27 UTC
если я правильно понимаю - ее главный функционал - снимать повышенную тепловую нагрузку с поршня современного, облегченного, с тонкими кольцами... убери ее, добавь 15 тыщ "как в книжке" и все.

Reply

bmwservice December 2 2019, 12:06:53 UTC
Безусловно - она там не просто так стоит. Но по мере износа клапана - травит давление на малых оборотах - это мягко скажем, не подарок вкладышам. Проверить можно давление открытия воздухом из пневмомагистрали. Сравнить с новой. Подумать.

Reply

drivest December 2 2019, 18:37:03 UTC
...и поменять пружины/форсунки прописать регламент замены каждые 30-50т.км сняв поддон)

Reply

c00l_m4n December 2 2019, 15:04:47 UTC
А зачем маслофорсы на атмосферниках? Нормальному они и не нужны. А то что ими от задиров спасаются - так это не вина отсутствия маслофорс.

Reply

drivest December 2 2019, 18:38:31 UTC
"А зачем маслофорсы на атмосферниках?" - все, я с тобой говорить перестаю! :Р
В духе: Зачем дизелю бак на 90л, ведь он 6 по трассе жрет...?!

Reply

c00l_m4n December 2 2019, 18:42:18 UTC
Нормальный атмосферник и без форс свои сотни тысяч отходит.
Если есть - ок, маленький плюс, но чего там на атмосферниках охлаждать..? А если поршни не долбят юбками по цилиндрам, то зачем их струей поливать?
У меня и то кастрированные маслофорсы в постели колена, и хватает.

Reply

drivest December 2 2019, 18:54:10 UTC
Когда разберешь 2а одинаковых мотора и у одного на поршне/кольцах даже на проблемных маслах и перекатах не будет эффекта хреновой хозяюшки сразу все поймешь о чем я, попробуй...

Reply

c00l_m4n December 2 2019, 18:58:26 UTC
Во-первых, стоит рассказать об этом Блогу с трухой в поддоне и усаженных кольцах )
Во-вторых, два - это нерепрезентативная выборка, я на таком основании выводов делать не буду.

Reply

drivest December 4 2019, 13:00:43 UTC
"с трухой в поддоне" - так я и не спорю, она там во всей красе, вот только кольца и поршень как для ~90т.км очень чисты, а такой же мотор и с такими же поршнями обгадится за ~30т.км, проверенно.
Одно дело когда нагар как у старой немытой сковоротки, а другое простое потемнение как у бмв на распредвалах)

Еще двойное слепое сравнение предложи, выше - личная практика по одному мотору, где ничего кроме масло.форс не менялось, а ты мне... Включай голову, теплоотбор маслом будешь отрицать?! - не думаю, вот было -критично, а стало - не критично, по темп, вот и все. Это - на пальцах, и без метаанализов понятно, думаю.

П.С. Не засоряй здесь эфир, вчера вроде в чате все обсудили...

Reply


Leave a comment

Up