Это FAQ к важной статье:
https://bmwservice.livejournal.com/324121.html О чем статья?
О том, что малозаметно для большинства (99%, что вы, включая некоторых специалистов в этой области, читаете об этом впервые) за последние примерно 10 лет, радикально, ДВАЖДЫ И КАРДИНАЛЬНО сменились принципы управления двигателем, параллельно дорисовав вам,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В духе: Зачем дизелю бак на 90л, ведь он 6 по трассе жрет...?!
Reply
Если есть - ок, маленький плюс, но чего там на атмосферниках охлаждать..? А если поршни не долбят юбками по цилиндрам, то зачем их струей поливать?
У меня и то кастрированные маслофорсы в постели колена, и хватает.
Reply
Reply
Во-вторых, два - это нерепрезентативная выборка, я на таком основании выводов делать не буду.
Reply
Одно дело когда нагар как у старой немытой сковоротки, а другое простое потемнение как у бмв на распредвалах)
Еще двойное слепое сравнение предложи, выше - личная практика по одному мотору, где ничего кроме масло.форс не менялось, а ты мне... Включай голову, теплоотбор маслом будешь отрицать?! - не думаю, вот было -критично, а стало - не критично, по темп, вот и все. Это - на пальцах, и без метаанализов понятно, думаю.
П.С. Не засоряй здесь эфир, вчера вроде в чате все обсудили...
Reply
Leave a comment