Проклятие Блога:Беспрецедентные масштабы подделки моторных масел в РФ - ШОК СМОТРЕТЬ ВИДЕО БЕСПЛАТНО

Dec 02, 2019 12:13

image Click to view

Сейчас какой-то умник (явно в угоду Блогу) покромсал это замшелое видео 360p и оно уже во всех вотсаппах страны... Снова ( Read more... )

ау, подделки

Leave a comment

Comments 26

lj_frank_bot December 2 2019, 09:15:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Музыка, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

flashdaemon December 2 2019, 09:18:14 UTC
Дети, ага

Reply

lj_frank_bot December 2 2019, 09:22:32 UTC
Круто

Reply

bmwservice December 2 2019, 09:18:39 UTC
Все ок: в тексте упоминаются маслопрофессионалы - могут быть приравнены к детям.

Reply


fetalii December 2 2019, 09:43:54 UTC
кто первый мобил? догадается писать на канистре "for all types of engines of motor manufacturers."

Reply

sawely December 2 2019, 11:33:34 UTC
шелл хеликс ультра, если мне не изменяет память, во всё, кроме коробок автоматов, даже в тормозную систему.

Reply


c00l_m4n December 2 2019, 09:46:55 UTC
Пост на драйве крутой.
Одного я не понял - к чему привязать разность износа? Я никаких корреляций не увидел, какой-то рандом.

Reply

ext_1550129 December 2 2019, 10:28:08 UTC
Привет. Я автор поста с драйва2.
Рандом потому, что мотор g4kd косячный и традиционные масла особо не спасают от аномального износа. Тысяч до 30 все шло относительно хорошо пока двиг новый и есть запас прочности. Конструктивно режим смазки 2-3-4 цилиндров очень плохой (упразднены половина противовесов коленвала после 2009г и нет маслофорсунок даже в шатунах) Смазка только туманом. Первый цилиндр хорошо смазывается туманом от цепи и никогда не страдает. Нужны очень жидкие, полярные масла с выдающимися качествами. Плюс технология "стоп износ" от куппера проявила себя во всей красе в таких экстремальных условиях смазки. Один интервал был явный перекат масла, где максимальный ежик - далеко за 300 часов

Reply

xenumgate December 2 2019, 10:54:40 UTC
Глубоко. Значит, на дно поршня не брызжет ни одной струи масла для охлаждения поршня сковородки? Крутая инженерная мысль, однако.
Пс. Рекомендован перелив максимума при замене масла? Это должно создавать бОльшую волну масла при торможении, глядь, и до поршней что-то плесканёт😡

Reply

ext_1550129 December 2 2019, 11:54:27 UTC
Нарушение смазки по моей версии происходит в моменты пуска, прогрева, тошнилова в пробках, в зимнее время особенно, когда масло густое. В эти моменты масло плохо разбрызгивается через шейки. А когда двиг полностью прогрет, то уже достаточно и потока и тумана.
Перелив не спасет. По Вашему надо тогда 5 см переливать. Но это вызовет вспенивание масло коленвалом.

Reply


sedemin December 2 2019, 13:42:55 UTC
Каюсь, грешен, не был ознакомлен с полнометражным оригиналом ...

Reply


zvezda_pod December 2 2019, 16:06:55 UTC
Я на своем форде проехал последние 100 тыс исклбчительно на полусини 10w40 не дорожже 1000р за 5 литров. Ничего ероме чистоты мотора не заметил.

Reply

drivest December 2 2019, 18:29:39 UTC
Спорим, можно ужать бюджет еще в 2 раза?!)

Reply


Leave a comment

Up