VESTA-2

Nov 20, 2019 13:28


По следам вчерашней публикации:
https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html

Система смазки двигателя
- 21129 (масляный картер литой) 4,4 (4,1)*
- 21129 (масляный картер штампованый) 3,2 (2,9)*
- 21179 (масляный картер литой) 4,4 (4,1)*
*При замене масла (без замены масляного фильтра).
Я так понял, "штампованный картер" это когда робот АМТ стоит ( Read more... )

Leave a comment

Comments 56

ext_1679489 November 20 2019, 10:56:35 UTC
Интересно, что будет если в штампованный картер 4.5 литра залить?

Reply

bmwservice November 20 2019, 10:58:02 UTC
Сальники выдавит!

Reply

ext_1679489 November 20 2019, 11:14:23 UTC
Жаль, думал прикупить на опыты.

Reply

arthurhastings November 21 2019, 17:08:37 UTC
вроде ж был сарказм автора

Reply


soeharto November 20 2019, 11:40:04 UTC
А как у корейцев получается? G4FC и его родственнички имеют картер в 3.3л (3л заливается при смене масла, может чуть больше, но с 4-х литровой канистры остается всегда примерно пол литра), при этом вполне себе живут и масло не жрут до пробегов за 150 при интервале в 15 тысяч. После смерти катала масложор появляется, но не всегда. Да у них большая часть движков как то масложором не страдает, особенно на детских пробегах. Или у корейцев руки из правильного места, или что тогда? Насчет новых движков с турбиной пока еще ничего не ясно, говорят ссаться маслом во впуск, пугая лужицами масла в корпусе воздушного фильтра (как так получается я не знаю), народ страдает на форумах.

Reply

bmwservice November 20 2019, 12:45:39 UTC
Если все так, как сказано, то все то же самое там, а если не так - какого-то фактора нет, который влияет.

например, вот этот:

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1oT1Fe4uaVKJjSZFjq6AjmpXal.jpg?size=289964&height=800&width=800&hash=6a51b1548839dff68059edc15fc4dc91

и тут:
https://www.drive2.ru/b/2427126/

Reply

soeharto November 20 2019, 13:00:04 UTC
Хотите сказать, что поршни выше у корейца?

Reply

cthulhu85 November 20 2019, 13:12:47 UTC
Нет масляных форсунок -> меньше тумана -> меньше летит во впуск.

Reply


pigledyvigledy November 20 2019, 11:55:45 UTC

... )

Reply


cthulhu85 November 20 2019, 13:06:01 UTC
В декабре будет ровно 4 года, 21129.
Был небольшой расход, поршни черные с серыми чешуйками присадок.
Доработал ВКГ - вроде не жрЁть, давно не смотрел\забил. 1.6 не особо и страдал этим делом.

И да, робот остался только на Грантах, на Вестах теперь только варик и механика.

Reply

ext_2257528 November 23 2019, 09:36:16 UTC
Каким образом дорабатывали ВКГ на 21129, поделитесь пожалуйста.
На 21129 такая же облегчённая поршневая и при заводских интервалах в 15 000 жрать он начинает достаточно быстро.

Reply

drivest November 26 2019, 17:49:29 UTC
"поделитесь пожалуйста" выбросить авто, или хотя бы заменить поршневую
Меняйте масло раз в 3-5т.км. лейте только термостабильное масло, используйте спиртовые топлива, или ГБО, а еще лучше, почитайте ка вы блог, от корки до корки и все тайные знания телепортируются раза так со второго вам в прямо и перманентно в мозг!
А, и это, я - не шутил...

Reply

ext_2257528 November 26 2019, 19:28:10 UTC
Про частую смену я в курсе, это практикуем с момента покупки. С машиной проблем нет, ничего менять не надо. Машина конечно телега ещё та, но слава Богу не одна и брали её исключительно для определённых задач с чём она очень хорошо справляется.
Термостабильное масло в виде допустимого Мобил 1 0W-40 по рекомендациям автора блога начнём лить через 10-12 тысяч, пока надо обычное выкатать.
Блог читал, однако не весь, времени нет и такой объём такой информации переварить и усвоить сложно.
Основные моменты понятны и ясны.
Интересует как автор сообщения доработал клапан вентиляции картерных газов на данном двигателе и что из этого вышло, стоит ли.

Reply


c00l_m4n November 20 2019, 15:33:08 UTC
> апокрифичную ересь

Незнание о заезженной лыжне легко может вывести желторотика на верный путь... Даже совсем без знаний об ориентировании на местности. Что, скорее всего, в дальнейшем будет проявлено во всей красе.

Reply


Leave a comment

Up