По следам вчерашней публикации:
https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html Система смазки двигателя
- 21129 (масляный картер литой) 4,4 (4,1)*
- 21129 (масляный картер штампованый) 3,2 (2,9)*
- 21179 (масляный картер литой) 4,4 (4,1)*
*При замене масла (без замены масляного фильтра).
Я так понял, "штампованный картер" это когда робот АМТ стоит
(
Read more... )
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
например, вот этот:
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1oT1Fe4uaVKJjSZFjq6AjmpXal.jpg?size=289964&height=800&width=800&hash=6a51b1548839dff68059edc15fc4dc91
и тут:
https://www.drive2.ru/b/2427126/
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Был небольшой расход, поршни черные с серыми чешуйками присадок.
Доработал ВКГ - вроде не жрЁть, давно не смотрел\забил. 1.6 не особо и страдал этим делом.
И да, робот остался только на Грантах, на Вестах теперь только варик и механика.
Reply
На 21129 такая же облегчённая поршневая и при заводских интервалах в 15 000 жрать он начинает достаточно быстро.
Reply
Меняйте масло раз в 3-5т.км. лейте только термостабильное масло, используйте спиртовые топлива, или ГБО, а еще лучше, почитайте ка вы блог, от корки до корки и все тайные знания телепортируются раза так со второго вам в прямо и перманентно в мозг!
А, и это, я - не шутил...
Reply
Термостабильное масло в виде допустимого Мобил 1 0W-40 по рекомендациям автора блога начнём лить через 10-12 тысяч, пока надо обычное выкатать.
Блог читал, однако не весь, времени нет и такой объём такой информации переварить и усвоить сложно.
Основные моменты понятны и ясны.
Интересует как автор сообщения доработал клапан вентиляции картерных газов на данном двигателе и что из этого вышло, стоит ли.
Reply
Незнание о заезженной лыжне легко может вывести желторотика на верный путь... Даже совсем без знаний об ориентировании на местности. Что, скорее всего, в дальнейшем будет проявлено во всей красе.
Reply
Leave a comment