VESTA-2

Nov 20, 2019 13:28


По следам вчерашней публикации:
https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html

Система смазки двигателя
- 21129 (масляный картер литой) 4,4 (4,1)*
- 21129 (масляный картер штампованый) 3,2 (2,9)*
- 21179 (масляный картер литой) 4,4 (4,1)*
*При замене масла (без замены масляного фильтра).

Я так понял, "штампованный картер" это когда робот АМТ стоит. Интервал (судя по тому же сайту) - раз в 15.000 км.

То есть, реально: купил робот - "литр на тысячу" - в подарок. Думаю, на второй замене масла уже заметите.
Купил МКПП - ну литр на две, ладно уж...

Нет, они реально "освежают" тремя литрами масло, которое прошло 15.000?! Тут город/не город уже особо вам не поможет.

Весьма любопытен инсайд: если кто-то работает у официалов ЛАДА инженером по гарантии, то байки про "да так и должно быть" вы даже на ночь детям рассказывать должны вместо сказки. У вас наверняка других забот и нет - это центровая тема. Даже если город сравнительно небольшой.

Ну более-менее может повезти еще, если масла "Роснефть" сделаны на нормальном пакете присадок и загустителе, но это будет актуальным тысяч так до 5, вряд ли сильно больше. До 10 - уже что-то, да начнется. А вот после 10 - готовьтесь!

Уверяю вас (все предсказания Блога сбываются): год-два-три-пять еще - будут обязательно вам новости про "доработки" системы рециркуляции, впуска, выпуска, клапанов, маслоотражательных колпачков... Только если хотя бы один из реальных факторов будет изменен - есть хоть какие-то шансы. Вот, вангую, все же будет релиз типа "плохой бензин, большой город - давайте ТО делать хотя бы раз в 10000 км".

Владельцы VESTA AMT, запомните: ваш последний шанс - плохой бензин.

План наступления уже более-менее отработан владельцам Логанов (там ситуация 1:1) :
https://bmwservice.livejournal.com/215971.html

P.S.На ту же тему, чтобы два раза не вставать: наш объясняторный вариант МП, со сверхпопулярного канала с говорящим названием "По-простому", внезапно выложил совершенно уж апокрифичную ересь, о которой ни у каких официальных МП нет и никогда не было ни слова.

Вероятно, именно по этой причине, она внезапно и канает. Да, вот только есть одна ремарочка: чтобы "достать" из воды примеси (соль), нужно... вы не поверите... Ну не всегда, конечно, а вот из масла - то да. Да, вот почему-то, как только это было все уже.. сами знаете где. Так они и... Простота, она, как вы знаете, или хуже воровства, или же и есть - воровство. Но вот беда: если договоришь аккуратно тобой обойденное, то скоро придется отказываться от своего же видео. Ну как почему?! Ну так ты поди тогда слей грязную отработку в стакан, и помешивая ее в холодном виде неделями, покажи, как из нее там выпадет осадок. А после, залей ее же в чистый двигатель и сравни, что там будет через месяцок-другой передвижения. Тиски логики.

Увы: технический экуменизм не в чести: ренегад-двурушник традиционно не нужен ни одной из сторон.
Previous post Next post
Up