Leave a comment

Comments 74

reventon_rus November 14 2019, 14:57:45 UTC
Кажется настал тот день, когда я перестал понимать блог и уже не могу отличить сарказм от реальности. Блог отчаянно пытаются монетизировать при этом абсолютно не стесняясь самой сути "я продался и мне пофиг?"

P.s. хейтерам. Шутка про "а ты никогда и не понимал" слишком банальна, придумайте что-нибудь по оригинальнее)

Reply

bmwservice November 14 2019, 15:09:03 UTC
См. теорему "О неполноте" Гёделя. Чтобы попытки "понять Блог" были еще более тщетными.

Reply

reventon_rus November 15 2019, 16:32:36 UTC
Когда я писал свой комментарий, еще не было этой статьи, он относился 3 пункту курсивом.

Относительно остальной части наоборот всё предельно понятно. Вы как автор за последние 1.5 выросли 100 крат. Стало гораздо проще читать и воспринимать текст, особенно новичкам

Reply

bmwservice November 17 2019, 21:00:47 UTC
Это от усталости.

Reply


drivest November 14 2019, 15:14:25 UTC
Выжимка из "bmwservice chat (unofficial)"

"Sasha Sabanov (он же Малколмут или Сhief) - Немного пошлого: как только будет iMassageProstata (эдакий МП от мира яблока) то я не поленюсь открыть московскую карту сбера, чтобы по 1 р закидывать без комиссии, а у автора вибрировало. И после 999 по счету зачисления отправить ещё одно на 1 р с сообщением "лови iorgasm""

У меня и так уже уведомления вырубленные, а скоро телефон в режим без связи заводить буду)

Reply

malkolmut November 14 2019, 15:17:45 UTC
Это был неправильный малколмут, он несет неправильный мед

Reply

c00l_m4n November 14 2019, 16:11:00 UTC
А малкомут знает толк в...


... )

Reply

malkolmut November 14 2019, 16:13:43 UTC
Оу май
спасибо пикабу, благодаря ему я знаю что происходит на пикче

Reply


c00l_m4n November 14 2019, 16:08:27 UTC
Теперь напишешь, что ПАО - гамно, и тебя могут неправильно понять...

Reply


perfect_drugg November 15 2019, 09:15:49 UTC
меняли то в основном потому ,что на малой нагрузке качество смеси сильно плавало, ну и возможность выжать чуть больше мощности, холодный запуск стабильный и удобно регулируемый хх у впрыска были не самыми последними аргументами в его пользу
хотя да, многое можно прикрутить в карбу. С другой стороны, отдельные карбы на каждый цилиндр, с синхронизацией и тд это все дороже впрыска, а кастомизируется в разы дороже

Reply

bmwservice November 15 2019, 11:14:49 UTC
Все так всегда устроено, что у всего всегда что-то есть. Иначе бы и обсуждать было нечего.)

Reply


tu4ak47 November 15 2019, 11:22:48 UTC
И вот вам тезис: в ходе многолетнего наблюдения сотен двигателей BMW M54B30, никогда не видел положительных мультипликативных коррекций смеси в системах с триггерным датчиком кислорода - долговременная коррекция всегда только на убывание и очень часто - на своем регуляторном пределе - более "минус 10%". Десяти процентов.

Подтверждаю на 100 процентов, после замены ламбд и расходомера на м54 и м52ту, пляски с адаптациями прекращались (адаптации медлено но верно ползли в минус -8% иногда и больше, но до появления ошибки обычно не доходило) и двигатель начинал работать ровнее и эластичнее, акпп переставала тупить. Однако такой радикальный и ход без видимого присутствия ошибок себе может позволить не каждый любитель дешево ездить на старой бмв.

Reply

bmwservice November 15 2019, 11:51:35 UTC
))))

ДА ЛАААААДНО)))

P.S.Погодите, мы только начали)

Reply

c00l_m4n November 15 2019, 12:32:30 UTC
Как-то странно. Узкополосные лямбды при отмирании дают показания бедной смеси (низкое напряжение), и коррекции уходят в плюс. Собственно, это логичное решение - если уж не работают, так пусть богатит, чем беднит. И двигателю без вреда, и юзер расход заметит.

Reply

tu4ak47 November 15 2019, 12:36:20 UTC
Узкополосные лямбды при отмирании дают показания бедной смеси (низкое напряжение)
Это ошибочное широкораспространеное убеждение.

Reply


Leave a comment

Up