Кажется настал тот день, когда я перестал понимать блог и уже не могу отличить сарказм от реальности. Блог отчаянно пытаются монетизировать при этом абсолютно не стесняясь самой сути "я продался и мне пофиг?"
P.s. хейтерам. Шутка про "а ты никогда и не понимал" слишком банальна, придумайте что-нибудь по оригинальнее)
Когда я писал свой комментарий, еще не было этой статьи, он относился 3 пункту курсивом.
Относительно остальной части наоборот всё предельно понятно. Вы как автор за последние 1.5 выросли 100 крат. Стало гораздо проще читать и воспринимать текст, особенно новичкам
"Sasha Sabanov (он же Малколмут или Сhief) - Немного пошлого: как только будет iMassageProstata (эдакий МП от мира яблока) то я не поленюсь открыть московскую карту сбера, чтобы по 1 р закидывать без комиссии, а у автора вибрировало. И после 999 по счету зачисления отправить ещё одно на 1 р с сообщением "лови iorgasm""
У меня и так уже уведомления вырубленные, а скоро телефон в режим без связи заводить буду)
меняли то в основном потому ,что на малой нагрузке качество смеси сильно плавало, ну и возможность выжать чуть больше мощности, холодный запуск стабильный и удобно регулируемый хх у впрыска были не самыми последними аргументами в его пользу хотя да, многое можно прикрутить в карбу. С другой стороны, отдельные карбы на каждый цилиндр, с синхронизацией и тд это все дороже впрыска, а кастомизируется в разы дороже
И вот вам тезис: в ходе многолетнего наблюдения сотен двигателей BMW M54B30, никогда не видел положительных мультипликативных коррекций смеси в системах с триггерным датчиком кислорода - долговременная коррекция всегда только на убывание и очень часто - на своем регуляторном пределе - более "минус 10%". Десяти процентов.
Подтверждаю на 100 процентов, после замены ламбд и расходомера на м54 и м52ту, пляски с адаптациями прекращались (адаптации медлено но верно ползли в минус -8% иногда и больше, но до появления ошибки обычно не доходило) и двигатель начинал работать ровнее и эластичнее, акпп переставала тупить. Однако такой радикальный и ход без видимого присутствия ошибок себе может позволить не каждый любитель дешево ездить на старой бмв.
Как-то странно. Узкополосные лямбды при отмирании дают показания бедной смеси (низкое напряжение), и коррекции уходят в плюс. Собственно, это логичное решение - если уж не работают, так пусть богатит, чем беднит. И двигателю без вреда, и юзер расход заметит.
Comments 74
P.s. хейтерам. Шутка про "а ты никогда и не понимал" слишком банальна, придумайте что-нибудь по оригинальнее)
Reply
Reply
Относительно остальной части наоборот всё предельно понятно. Вы как автор за последние 1.5 выросли 100 крат. Стало гораздо проще читать и воспринимать текст, особенно новичкам
Reply
Reply
"Sasha Sabanov (он же Малколмут или Сhief) - Немного пошлого: как только будет iMassageProstata (эдакий МП от мира яблока) то я не поленюсь открыть московскую карту сбера, чтобы по 1 р закидывать без комиссии, а у автора вибрировало. И после 999 по счету зачисления отправить ещё одно на 1 р с сообщением "лови iorgasm""
У меня и так уже уведомления вырубленные, а скоро телефон в режим без связи заводить буду)
Reply
Reply
( ... )
Reply
спасибо пикабу, благодаря ему я знаю что происходит на пикче
Reply
Reply
хотя да, многое можно прикрутить в карбу. С другой стороны, отдельные карбы на каждый цилиндр, с синхронизацией и тд это все дороже впрыска, а кастомизируется в разы дороже
Reply
Reply
Подтверждаю на 100 процентов, после замены ламбд и расходомера на м54 и м52ту, пляски с адаптациями прекращались (адаптации медлено но верно ползли в минус -8% иногда и больше, но до появления ошибки обычно не доходило) и двигатель начинал работать ровнее и эластичнее, акпп переставала тупить. Однако такой радикальный и ход без видимого присутствия ошибок себе может позволить не каждый любитель дешево ездить на старой бмв.
Reply
ДА ЛАААААДНО)))
P.S.Погодите, мы только начали)
Reply
Reply
Это ошибочное широкораспространеное убеждение.
Reply
Leave a comment