И вот вам тезис: в ходе многолетнего наблюдения сотен двигателей BMW M54B30, никогда не видел положительных мультипликативных коррекций смеси в системах с триггерным датчиком кислорода - долговременная коррекция всегда только на убывание и очень часто - на своем регуляторном пределе - более "минус 10%". Десяти процентов.
Подтверждаю на 100 процентов, после замены ламбд и расходомера на м54 и м52ту, пляски с адаптациями прекращались (адаптации медлено но верно ползли в минус -8% иногда и больше, но до появления ошибки обычно не доходило) и двигатель начинал работать ровнее и эластичнее, акпп переставала тупить. Однако такой радикальный и ход без видимого присутствия ошибок себе может позволить не каждый любитель дешево ездить на старой бмв.
Как-то странно. Узкополосные лямбды при отмирании дают показания бедной смеси (низкое напряжение), и коррекции уходят в плюс. Собственно, это логичное решение - если уж не работают, так пусть богатит, чем беднит. И двигателю без вреда, и юзер расход заметит.
Я не сомневаюсь что и такое бывает, проблема в том что большинство диагностов считают, что умирающие зонды беднят и не видят проблемы... а она как бы есть
Ну я больше десятка авто настраивал в том или ином объеме, и отрицательную коррекцию видел, наверное, один раз, и то на уровне пары процентов. Умирает лямбда, маф, бензонасос, подсос воздуха - всегда коррекции в плюсе.
А, вспомнил, был один авто с отрицательной коррекцией. Дырка была из впускного коллектора. На разрежении засасывало воздух, на бусте - выплевывало. Коррекция на малом расходе воздуха плюсовая, чуть выше - минусовая.
Подтверждаю на 100 процентов, после замены ламбд и расходомера на м54 и м52ту, пляски с адаптациями прекращались (адаптации медлено но верно ползли в минус -8% иногда и больше, но до появления ошибки обычно не доходило) и двигатель начинал работать ровнее и эластичнее, акпп переставала тупить. Однако такой радикальный и ход без видимого присутствия ошибок себе может позволить не каждый любитель дешево ездить на старой бмв.
Reply
ДА ЛАААААДНО)))
P.S.Погодите, мы только начали)
Reply
Reply
Это ошибочное широкораспространеное убеждение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дырка была из впускного коллектора.
На разрежении засасывало воздух, на бусте - выплевывало. Коррекция на малом расходе воздуха плюсовая, чуть выше - минусовая.
Reply
Leave a comment