Leave a comment

tu4ak47 November 15 2019, 11:22:48 UTC
И вот вам тезис: в ходе многолетнего наблюдения сотен двигателей BMW M54B30, никогда не видел положительных мультипликативных коррекций смеси в системах с триггерным датчиком кислорода - долговременная коррекция всегда только на убывание и очень часто - на своем регуляторном пределе - более "минус 10%". Десяти процентов.

Подтверждаю на 100 процентов, после замены ламбд и расходомера на м54 и м52ту, пляски с адаптациями прекращались (адаптации медлено но верно ползли в минус -8% иногда и больше, но до появления ошибки обычно не доходило) и двигатель начинал работать ровнее и эластичнее, акпп переставала тупить. Однако такой радикальный и ход без видимого присутствия ошибок себе может позволить не каждый любитель дешево ездить на старой бмв.

Reply

bmwservice November 15 2019, 11:51:35 UTC
))))

ДА ЛАААААДНО)))

P.S.Погодите, мы только начали)

Reply

c00l_m4n November 15 2019, 12:32:30 UTC
Как-то странно. Узкополосные лямбды при отмирании дают показания бедной смеси (низкое напряжение), и коррекции уходят в плюс. Собственно, это логичное решение - если уж не работают, так пусть богатит, чем беднит. И двигателю без вреда, и юзер расход заметит.

Reply

tu4ak47 November 15 2019, 12:36:20 UTC
Узкополосные лямбды при отмирании дают показания бедной смеси (низкое напряжение)
Это ошибочное широкораспространеное убеждение.

Reply

c00l_m4n November 15 2019, 12:37:59 UTC
Надо же, своими глазами видел...

Reply

tu4ak47 November 15 2019, 13:21:06 UTC
Я не сомневаюсь что и такое бывает, проблема в том что большинство диагностов считают, что умирающие зонды беднят и не видят проблемы... а она как бы есть

Reply

c00l_m4n November 15 2019, 13:27:26 UTC
Ну я больше десятка авто настраивал в том или ином объеме, и отрицательную коррекцию видел, наверное, один раз, и то на уровне пары процентов. Умирает лямбда, маф, бензонасос, подсос воздуха - всегда коррекции в плюсе.

Reply

tu4ak47 November 15 2019, 14:20:20 UTC
Это только подтверждает мои слова, открываешь любой бмв форум и тебе говорят, что проблемы нет, а машина нормально не едет.

Reply

c00l_m4n November 16 2019, 11:21:22 UTC
А, вспомнил, был один авто с отрицательной коррекцией.
Дырка была из впускного коллектора.
На разрежении засасывало воздух, на бусте - выплевывало. Коррекция на малом расходе воздуха плюсовая, чуть выше - минусовая.

Reply


Leave a comment

Up