Для любителей прямотоков есть замечательные банки Xforce Varex. Заслонка открыта - прямоток. Заслонка закрыта - почти обычный глушитель, с несколькими камерами. Недавно появился новый контрол юнит, который управляется не только с брелока, но и со смартфона. Может подключаться по OBD2 и менять выхлоп в зависимости от оборотов, скорости, чего-то там еще... И главная фишка - есть GPS. Можно задать зоны, в которых закрывать заслонку автоматически. Например, в радиусе 500м от дома.
Сам я когда поменял даунпайп с 63 на 76 не только почувствовал заметно более ранний спул. Стало передувать не до 1.5 бар, а до 1.7 (там косяк был с производительностью вестгейта).
Уже несколько правильных прямотоков собрал и все во первых, доводят до оргазма всех в округе(это не звук мопеда M50го) во вторых - не громко! даже не знаю что делают все те идиоты на тазах дабы так дико громко пердеть;) в третьих - да раскрутка бодрей, факт!
Я на 4g63t недавно тоже построил выпуск по всем канонам, на равнодлинном FullRace и двумя раздельными трубами от крыльчатки и вестгейта, сводящихся в одну через полметра под острым углом - в одну 80-мм трубу. Да, крутиться стал куда веселее.
безкат дает +/- 30 сил, но прошивка должна знать что его нет. касаемо поперечного 2.0т ауди ку3. без кат есть замер, до этого нет, но можно любой ст1 взять.
Прошивка должна знать, что лямбды теперь не участвуют в смесеобразовании. Тупое удаление катов без спецпрошивки всегда убивает мощность, мотор трясет, обороты плавают, страшный тупизм и вонизм. Прошиваешь - и +40 лошадей на атмосферном В10 хот бнв, хоть ваг. Попытки также прошить те же машины без удаления катов не дают ничего интересного. Фантазии подкреплены измерениями на стендах и драг-стрипах.
С 2006 года стоят в BMW на "эко" моторах... Зачем-то.
Если совсем честно, то:
а)помню не все строчки Блога.
б)помню чаще всего самые важные строчки Блога.
в)окислы азота настолько мало меня занимают и настолько азбучно-хрестоматийны, что даже если есть что-то новое и интересное про них... я бы подумал, читать или нет.
Нет, я не про сажу. Ибо само название denox, как бы намекает, что оно относится к nox.
Наличие в природе датчика nox может быть объясняется тем, что он используется для того, чтобы регулировать режим работы мотора, чтобы производить меньше этой самой nox, и его существование не связано со способностью или неспособностью катализатора её убирать?
> окислы азота настолько мало меня занимают и настолько азбучно-хрестоматийны, что даже если есть что-то новое и интересное про них... я бы подумал, читать или нет.
Я не пытаюсь вас ловить за язык, просто было интересно, что, может быть, вы опровергните очередные интернетовские перлы. Я не специально читал про окислы азота, я читал именно про каталики и там упоминалось про denox-каталики.
есть прекрасная книжка про внедрение GDI моторов в Европе, там целая глава про катализаторы и как колдовали с ними, но посыл такой, уже в начале 90хх годов азот из NO получали, восстанавливая его окислами СОх
Comments 53
Недавно появился новый контрол юнит, который управляется не только с брелока, но и со смартфона. Может подключаться по OBD2 и менять выхлоп в зависимости от оборотов, скорости, чего-то там еще... И главная фишка - есть GPS. Можно задать зоны, в которых закрывать заслонку автоматически. Например, в радиусе 500м от дома.
Сам я когда поменял даунпайп с 63 на 76 не только почувствовал заметно более ранний спул. Стало передувать не до 1.5 бар, а до 1.7 (там косяк был с производительностью вестгейта).
Reply
Reply
Да, крутиться стал куда веселее.
Reply
Reply
касаемо поперечного 2.0т ауди ку3.
без кат есть замер, до этого нет, но можно любой ст1 взять.
Reply
Я же говорю - давайте удаляем кат и смотрим. Казалось бы...
Reply
Reply
Reply
> б) выделение из вредных окислов азота самого атмосферного азота;
Я читал в 2017-м году, что такие каталики называются denox и их только собираются внедрять в автомобили. Откуда вы взяли эту инфу в 2014-м?
Reply
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/datchik_nox_bmw_11787587130_1649228222
С 2006 года стоят в BMW на "эко" моторах... Зачем-то.
Если совсем честно, то:
а)помню не все строчки Блога.
б)помню чаще всего самые важные строчки Блога.
в)окислы азота настолько мало меня занимают и настолько азбучно-хрестоматийны, что даже если есть что-то новое и интересное про них... я бы подумал, читать или нет.
Reply
Наличие в природе датчика nox может быть объясняется тем, что он используется для того, чтобы регулировать режим работы мотора, чтобы производить меньше этой самой nox, и его существование не связано со способностью или неспособностью катализатора её убирать?
> окислы азота настолько мало меня занимают и настолько азбучно-хрестоматийны, что даже если есть что-то новое и интересное про них... я бы подумал, читать или нет.
Я не пытаюсь вас ловить за язык, просто было интересно, что, может быть, вы опровергните очередные интернетовские перлы. Я не специально читал про окислы азота, я читал именно про каталики и там упоминалось про denox-каталики.
Reply
Reply
Reply
2.Нормальный чел. Наивность вполне извиняет желание казаться.
Reply
Reply
Leave a comment