Про выхлоп

Oct 30, 2019 14:59

Любопытная тема.

У меня только два вопроса (пожелания), которые не так-то просто и...

1.Сравнить эффективность на стенде "до и после". Ну тупо, по мощности. Удивительно, что их нет!

2.Сделать сравнение датчиком давления:

Read more... )

Leave a comment

Comments 53

c00l_m4n October 30 2019, 12:19:15 UTC
Для любителей прямотоков есть замечательные банки Xforce Varex. Заслонка открыта - прямоток. Заслонка закрыта - почти обычный глушитель, с несколькими камерами.
Недавно появился новый контрол юнит, который управляется не только с брелока, но и со смартфона. Может подключаться по OBD2 и менять выхлоп в зависимости от оборотов, скорости, чего-то там еще... И главная фишка - есть GPS. Можно задать зоны, в которых закрывать заслонку автоматически. Например, в радиусе 500м от дома.

Сам я когда поменял даунпайп с 63 на 76 не только почувствовал заметно более ранний спул. Стало передувать не до 1.5 бар, а до 1.7 (там косяк был с производительностью вестгейта).

Reply

drivest October 30 2019, 19:28:56 UTC
Уже несколько правильных прямотоков собрал и все во первых, доводят до оргазма всех в округе(это не звук мопеда M50го) во вторых - не громко! даже не знаю что делают все те идиоты на тазах дабы так дико громко пердеть;) в третьих - да раскрутка бодрей, факт!

Reply

ext_5016798 November 1 2019, 11:32:50 UTC
Я на 4g63t недавно тоже построил выпуск по всем канонам, на равнодлинном FullRace и двумя раздельными трубами от крыльчатки и вестгейта, сводящихся в одну через полметра под острым углом - в одну 80-мм трубу.
Да, крутиться стал куда веселее.

Reply

drivest November 5 2019, 17:38:01 UTC
"по всем канонам" - молодца!

Reply


ak_diesel October 30 2019, 12:58:04 UTC
безкат дает +/- 30 сил, но прошивка должна знать что его нет.
касаемо поперечного 2.0т ауди ку3.
без кат есть замер, до этого нет, но можно любой ст1 взять.

Reply

bmwservice October 30 2019, 13:06:44 UTC
Э? "Прошивка должна знать" про что, про железную трубу?!)))

Я же говорю - давайте удаляем кат и смотрим. Казалось бы...

Reply

ext_3239454 October 30 2019, 13:20:27 UTC
Прошивка должна знать, что лямбды теперь не участвуют в смесеобразовании. Тупое удаление катов без спецпрошивки всегда убивает мощность, мотор трясет, обороты плавают, страшный тупизм и вонизм. Прошиваешь - и +40 лошадей на атмосферном В10 хот бнв, хоть ваг. Попытки также прошить те же машины без удаления катов не дают ничего интересного. Фантазии подкреплены измерениями на стендах и драг-стрипах.

Reply

ak_diesel October 30 2019, 13:30:54 UTC
вторые лямбды если быть точным

Reply


dmitrmax October 30 2019, 13:00:57 UTC
Чисто интереса для. В той статье про катализатор вы пишете, что он нужен для:

> б) выделение из вредных окислов азота самого атмосферного азота;

Я читал в 2017-м году, что такие каталики называются denox и их только собираются внедрять в автомобили. Откуда вы взяли эту инфу в 2014-м?

Reply

bmwservice October 30 2019, 13:13:47 UTC
А не про сажу ли вы? От непосредственного впрыска и (или) про Nox датчики в моторах типа N43?!

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/datchik_nox_bmw_11787587130_1649228222

С 2006 года стоят в BMW на "эко" моторах... Зачем-то.

Если совсем честно, то:

а)помню не все строчки Блога.

б)помню чаще всего самые важные строчки Блога.

в)окислы азота настолько мало меня занимают и настолько азбучно-хрестоматийны, что даже если есть что-то новое и интересное про них... я бы подумал, читать или нет.

Reply

dmitrmax October 30 2019, 13:20:57 UTC
Нет, я не про сажу. Ибо само название denox, как бы намекает, что оно относится к nox.

Наличие в природе датчика nox может быть объясняется тем, что он используется для того, чтобы регулировать режим работы мотора, чтобы производить меньше этой самой nox, и его существование не связано со способностью или неспособностью катализатора её убирать?

> окислы азота настолько мало меня занимают и настолько азбучно-хрестоматийны, что даже если есть что-то новое и интересное про них... я бы подумал, читать или нет.

Я не пытаюсь вас ловить за язык, просто было интересно, что, может быть, вы опровергните очередные интернетовские перлы. Я не специально читал про окислы азота, я читал именно про каталики и там упоминалось про denox-каталики.

Reply

perfect_drugg October 30 2019, 13:27:06 UTC
есть прекрасная книжка про внедрение GDI моторов в Европе, там целая глава про катализаторы и как колдовали с ними, но посыл такой, уже в начале 90хх годов азот из NO получали, восстанавливая его окислами СОх

Reply


perfect_drugg October 30 2019, 13:24:14 UTC
толстый что-то сморозил что ли?

Reply

bmwservice October 30 2019, 13:55:52 UTC
1.С праздником! Еще одна остановка на пути к станции Вечность.

2.Нормальный чел. Наивность вполне извиняет желание казаться.

Reply


her_shadow October 30 2019, 14:38:06 UTC
Ну не знаю, пердёж как от не очень живой газели... )

Reply


Leave a comment

Up