Сергей, по поводу минералки и синтетики интересен также аргумент, который вы приводите в посте "минералгейт". Синтетика после пробега в 10 тыс. сливается очень грязная, а минералка (лукойл) имеет цвет бордо и прозрачная. На сайте супротека в их тесте - щелочное число у минералки быстро падает, значит моет хорошо. А в посте "минералгейт" отработка на минералке - чище, прозрачнее. Не значит ли это, что минералка хорошо моет, но плохо удерживает в себя грязь? А вязкость может вырасти из-за улетучивания легких фракций в минералке. Заранее извиняюсь, я не маслопрофи.
а ответ такой очевидный;), на мой взгляд, оставлю немного комментариев автору, могу и ответить с его позволения, глупо забирать сливки, в БАН можно попасть)))
Кстати: вчера сливал Тотек bmeservice 10w-40 после 7500 км. Сервисмены подивились необычному цвету отработки - она против обыкновения оказалась коричневой, вместо привычного видимой угольно-черной. Ещё сказали бывает рыжей, но это у перестраховщиков, кто совсем рано меняет.
Comments 60
Reply
Reply
1) "так просто не может быть"
2) "хомячок читатель не может ошибаться",
3) "лох не мамонт - не вымрет"
и т.п.
П.С. Все,все ухожу. БАНа вездесущего стал боятся, с чего бы это?!;)
Reply
Reply
Reply
Вангую, или свервис уже попал, и потому появилась статья, или скоро будет негласная война, ну вы поняли...
Reply
Reply
Reply
Синтетика после пробега в 10 тыс. сливается очень грязная, а минералка (лукойл) имеет цвет бордо и прозрачная.
На сайте супротека в их тесте - щелочное число у минералки быстро падает, значит моет хорошо.
А в посте "минералгейт" отработка на минералке - чище, прозрачнее.
Не значит ли это, что минералка хорошо моет, но плохо удерживает в себя грязь? А вязкость может вырасти из-за улетучивания легких фракций в минералке. Заранее извиняюсь, я не маслопрофи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment