Тоже недавно пришел к выводу, что применение МТ, например тех же силикатов, может только восстановить мощность и в основном за счет именно компрессии.
Правда есть у меня товарищ, он обработал две свои машины - хонды Аккорд и Домани синтетическим Серпентинитом и чем дальше он катает на обоих машинах - тем более выражен эффект, двигатель тянет лучше и лучше. Интересно было бы наблюдение за динамикой мощности обработанного авто с интервалами замеры 10000 км, + замер компрессии конечно. Без дополнительных инъекций МТ. Например - ввели в масло МТ, а потом просто штатная замена масел без промывочного масла.
Режим езды "педаль в пол", для большинства редкость. Гораздо чаще жмешь на газ плавно, пока не достигнешь комфортной скорости движения, а потом так и продолжаешь ехать. Плавный разгон, величину нажатия педали не контролируешь, если не та нажата до конца. В таком режиме езды точно не заметишь пропажу табуна, тем более если все работает "как надо". Аналогично и с прибавкой - не используются "добавочные" лошади, вот и не заметны водителю, хотя стенд их фиксирует.
Вторая причина - многие водители просто не чувствуют свою машину. И последняя непогодь тому хороший пример: понаблюдайте как люди буксуют. Хоть передний привод, хоть задний, хоть полный - некоторые одинаково хорошо будут застревать на всем.
"Режим езды "педаль в пол", для большинства редкость." но не для нас))) "Аналогично и с прибавкой - не используются "добавочные" лошади, вот и не заметны водителю, хотя стенд их фиксирует." - не соглашусь, как раз и в переходных режимах авто "летит" с МТ. Ну сами подумайте потери ГРМ величина постоянная, а мощность ДВС разная. Где будут заметны отличия при мощ=100 или 10? Вопрос риторический и в теории и на практике ответ мне давно известен...
Ооо, батенька так вам перед гаданием нужно мат.часть подтянуть...
Подсказка: условно усилие на пружине зависит от глубины нажатия( что const для ГРМ), а вот момент (мощность) имеет прямую зависимость в ДВС от количества топлива. Скажите 10н потерь при 100н и при 15н усилия будут разными в %, правда? Далее 1% потерь на пике и 30% на хх одинаковы заметны или нет? Нужно вам перенести 100кирпичей у вас 30 помощник забрал - круто! Нужно вам перенести 1000кирпичей у вас 30 помощник забрал - незаметно! У меня все.
"надежность машин, бытовой и прочей техники для меня в приоритете." - в рамочку его! =) Без оглядки на конкретный мотор, ресурс будет соразмерный стилю педалирования. Если даже поднять пиковое давление x2, но никогда не выходить на него, ресурс не пострадает... понимаете о чем я?
Вы, Сергей, все модификаторы и т.п рассматриваете с точки зрения увеличения мощности. А я вот сколько на дроме обитаю, народ передергивает только на надежность. На днях ехал с таксистом. Он курсирует по межгороду. Когда он мне сказал что пробег под 700 тыс и только прокладку и цепи менял. Я не знал, верить ему или нет. Больше склонен верить. Но волга и 700 тыс. Как владелец вшатанной волги мозг верить отказывается. Ну и может народ не замечает, потому что под капотом 200+ Я вот форсунки заменил на другие и чувствую. Не то. Ехать стала хуже. А у меня 130 полудохлых пони. Может на маломощных будет заметней?
Comments 80
Правда есть у меня товарищ, он обработал две свои машины - хонды Аккорд и Домани синтетическим Серпентинитом и чем дальше он катает на обоих машинах - тем более выражен эффект, двигатель тянет лучше и лучше.
Интересно было бы наблюдение за динамикой мощности обработанного авто с интервалами замеры 10000 км, + замер компрессии конечно. Без дополнительных инъекций МТ.
Например - ввели в масло МТ, а потом просто штатная замена масел без промывочного масла.
Reply
Reply
Вторая причина - многие водители просто не чувствуют свою машину. И последняя непогодь тому хороший пример: понаблюдайте как люди буксуют. Хоть передний привод, хоть задний, хоть полный - некоторые одинаково хорошо будут застревать на всем.
Reply
"Аналогично и с прибавкой - не используются "добавочные" лошади, вот и не заметны водителю, хотя стенд их фиксирует." - не соглашусь, как раз и в переходных режимах авто "летит" с МТ. Ну сами подумайте потери ГРМ величина постоянная, а мощность ДВС разная. Где будут заметны отличия при мощ=100 или 10? Вопрос риторический и в теории и на практике ответ мне давно известен...
Reply
Reply
Подсказка: условно усилие на пружине зависит от глубины нажатия( что const для ГРМ), а вот момент (мощность) имеет прямую зависимость в ДВС от количества топлива.
Скажите 10н потерь при 100н и при 15н усилия будут разными в %, правда? Далее 1% потерь на пике и 30% на хх одинаковы заметны или нет?
Нужно вам перенести 100кирпичей у вас 30 помощник забрал - круто!
Нужно вам перенести 1000кирпичей у вас 30 помощник забрал - незаметно!
У меня все.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ну и дилер не возражает.
Reply
Без оглядки на конкретный мотор, ресурс будет соразмерный стилю педалирования. Если даже поднять пиковое давление x2, но никогда не выходить на него, ресурс не пострадает... понимаете о чем я?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На днях ехал с таксистом. Он курсирует по межгороду. Когда он мне сказал что пробег под 700 тыс и только прокладку и цепи менял. Я не знал, верить ему или нет. Больше склонен верить. Но волга и 700 тыс. Как владелец вшатанной волги мозг верить отказывается.
Ну и может народ не замечает, потому что под капотом 200+
Я вот форсунки заменил на другие и чувствую. Не то. Ехать стала хуже. А у меня 130 полудохлых пони. Может на маломощных будет заметней?
Reply
Залил из этих же соображений.
Reply
Подсказать или уже сами поняли?!
Reply
Reply
Leave a comment