Про мощь и немощь, часть II

Feb 05, 2018 15:14


Продолжение, первая часть была по ссылке - https://bmwservice.livejournal.com/253034.html


Read more... )

live_editing

Leave a comment

Comments 80

alex_vishnyakov February 5 2018, 13:52:36 UTC
Тоже недавно пришел к выводу, что применение МТ, например тех же силикатов, может только восстановить мощность и в основном за счет именно компрессии.

Правда есть у меня товарищ, он обработал две свои машины - хонды Аккорд и Домани синтетическим Серпентинитом и чем дальше он катает на обоих машинах - тем более выражен эффект, двигатель тянет лучше и лучше.
Интересно было бы наблюдение за динамикой мощности обработанного авто с интервалами замеры 10000 км, + замер компрессии конечно. Без дополнительных инъекций МТ.
Например - ввели в масло МТ, а потом просто штатная замена масел без промывочного масла.

Reply

drivest December 30 2019, 14:18:39 UTC
Ой) упс... столько вкладок, не углядишь)

Reply


ast731 February 5 2018, 14:42:08 UTC
Режим езды "педаль в пол", для большинства редкость. Гораздо чаще жмешь на газ плавно, пока не достигнешь комфортной скорости движения, а потом так и продолжаешь ехать. Плавный разгон, величину нажатия педали не контролируешь, если не та нажата до конца. В таком режиме езды точно не заметишь пропажу табуна, тем более если все работает "как надо". Аналогично и с прибавкой - не используются "добавочные" лошади, вот и не заметны водителю, хотя стенд их фиксирует.

Вторая причина - многие водители просто не чувствуют свою машину. И последняя непогодь тому хороший пример: понаблюдайте как люди буксуют. Хоть передний привод, хоть задний, хоть полный - некоторые одинаково хорошо будут застревать на всем.

Reply

drivest February 5 2018, 20:13:23 UTC
"Режим езды "педаль в пол", для большинства редкость." но не для нас)))
"Аналогично и с прибавкой - не используются "добавочные" лошади, вот и не заметны водителю, хотя стенд их фиксирует." - не соглашусь, как раз и в переходных режимах авто "летит" с МТ. Ну сами подумайте потери ГРМ величина постоянная, а мощность ДВС разная. Где будут заметны отличия при мощ=100 или 10? Вопрос риторический и в теории и на практике ответ мне давно известен...

Reply

ast731 February 6 2018, 14:27:15 UTC
Вот сижу и думаю: причем тут потери в ГРМ, если мощность ДВС всегда снимается исключительно с коленвала.

Reply

drivest February 6 2018, 20:41:24 UTC
Ооо, батенька так вам перед гаданием нужно мат.часть подтянуть...

Подсказка: условно усилие на пружине зависит от глубины нажатия( что const для ГРМ), а вот момент (мощность) имеет прямую зависимость в ДВС от количества топлива.
Скажите 10н потерь при 100н и при 15н усилия будут разными в %, правда? Далее 1% потерь на пике и 30% на хх одинаковы заметны или нет?
Нужно вам перенести 100кирпичей у вас 30 помощник забрал - круто!
Нужно вам перенести 1000кирпичей у вас 30 помощник забрал - незаметно!
У меня все.

Reply


penetrat0r February 5 2018, 16:24:52 UTC
Сорри, можно спросить вопрос, которым какое-то время страдаю, пусть и в отношении к Мерседесу ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

penetrat0r February 5 2018, 19:37:47 UTC
Возможно, но мне в маслотестах понравилась его способность к меньшему образованию плёнок.
Ну и дилер не возражает.

Reply

drivest February 5 2018, 20:17:27 UTC
"надежность машин, бытовой и прочей техники для меня в приоритете." - в рамочку его! =)
Без оглядки на конкретный мотор, ресурс будет соразмерный стилю педалирования. Если даже поднять пиковое давление x2, но никогда не выходить на него, ресурс не пострадает... понимаете о чем я?

Reply


ext_1303622 February 5 2018, 17:02:20 UTC
На моей памяти - это первый пост, когда дядя Серёжа так просто рассказывает о своих приключениях. Я аж зачитался!

Reply

hypnocaomsk February 5 2018, 17:36:58 UTC
Даже не мозгодробительное изложение. Но как всегда интрига в конце :-)

Reply

drivest February 5 2018, 20:19:12 UTC
Нет, нет, это он заманивает...;)

Reply

drivest February 5 2018, 20:18:47 UTC
Так вон сколько плакали раньше все, вот и выдавили скупую слезу из блоГГера)

Reply


hypnocaomsk February 5 2018, 17:41:00 UTC
Вы, Сергей, все модификаторы и т.п рассматриваете с точки зрения увеличения мощности. А я вот сколько на дроме обитаю, народ передергивает только на надежность.
На днях ехал с таксистом. Он курсирует по межгороду. Когда он мне сказал что пробег под 700 тыс и только прокладку и цепи менял. Я не знал, верить ему или нет. Больше склонен верить. Но волга и 700 тыс. Как владелец вшатанной волги мозг верить отказывается.
Ну и может народ не замечает, потому что под капотом 200+
Я вот форсунки заменил на другие и чувствую. Не то. Ехать стала хуже. А у меня 130 полудохлых пони. Может на маломощных будет заметней?

Reply

her_shadow February 5 2018, 19:29:21 UTC
+
Залил из этих же соображений.

Reply

drivest February 5 2018, 20:20:50 UTC
"Он курсирует по межгороду" - ключ к разгадке...
Подсказать или уже сами поняли?!

Reply

hypnocaomsk February 6 2018, 01:19:55 UTC
Это я знаю. А еще Гбо.

Reply


Leave a comment

Up