Про мощь и немощь, часть II

Feb 05, 2018 15:14


Продолжение, первая часть была по ссылке - https://bmwservice.livejournal.com/253034.html


Read more... )

live_editing

Leave a comment

hypnocaomsk February 5 2018, 17:41:00 UTC
Вы, Сергей, все модификаторы и т.п рассматриваете с точки зрения увеличения мощности. А я вот сколько на дроме обитаю, народ передергивает только на надежность.
На днях ехал с таксистом. Он курсирует по межгороду. Когда он мне сказал что пробег под 700 тыс и только прокладку и цепи менял. Я не знал, верить ему или нет. Больше склонен верить. Но волга и 700 тыс. Как владелец вшатанной волги мозг верить отказывается.
Ну и может народ не замечает, потому что под капотом 200+
Я вот форсунки заменил на другие и чувствую. Не то. Ехать стала хуже. А у меня 130 полудохлых пони. Может на маломощных будет заметней?

Reply

her_shadow February 5 2018, 19:29:21 UTC
+
Залил из этих же соображений.

Reply

drivest February 5 2018, 20:20:50 UTC
"Он курсирует по межгороду" - ключ к разгадке...
Подсказать или уже сами поняли?!

Reply

hypnocaomsk February 6 2018, 01:19:55 UTC
Это я знаю. А еще Гбо.

Reply

ext_2062990 March 6 2018, 17:30:21 UTC
Привет волговоду! А зачем форсунки меняли? Для профилактики? Мне показалось, что появился приход где-то на 2-3 день после добавки геомодификатора трения одной рускрученной фирмы в топливный бак. У меня 31105. В топливной системе менял только фильтр топливозаборника. Все остальное еще заводское.

Reply


Leave a comment

Up