да вы что?! Самой сути не видите чтоли? Там же напыление природного алмаза и графита же, а значит необходимо качественное, новое, современное, экслюзивное, революционное масло с допуском COSLI стоимостью 30$ за литр. И покупка только у официального дилера, всё остальное - дешевая подделка в виде осветленной обработки. Что-то меня понесло.
В РТ, кстати, одну из моделей Хёндэ называют Хёндэ 90. Т.к. 90 с татарского - туксан.
BMW меняли в одном поколении не только тип колец, не только высоту, но и покрытие стенки цилиндра - Nikasil/Alusil M60, М52, а все заявленные/измеренные характеристики остались на прежнем уровне... какой сюрприз, правда?)
Усомнюсь не сколько в самом факте, сколько тупо в методике выявления разницы, а также не столько и не сколько зависимости от трения, сколько от преднатяга (утечек). Более тонкое кольцо может иметь бОльшую жесткость. Ну и имеет, скорее всего. И измерение утечек, или же просто компрессии могло бы вполне это проиллюстрировать.
Я менял герметизацию цилиндра на стенде (тупо уплотнение зазора жидкостью) и получал куда больший результат в мощности, ничего не меняя по механической части. Вообще ничего. За пять минут.
Предлагаю инновацию!psmolkinJune 6 2017, 11:26:14 UTC
В кольцах наковырять дырочек, чтобы снизить не только потери на трение, но и насосные потери! Заодно вырастет рынок труда для детонационных профессионалов. Красота!
Comments 25
Reply
Reply
В РТ, кстати, одну из моделей Хёндэ называют Хёндэ 90. Т.к. 90 с татарского - туксан.
Reply
Reply
Там же не написано что 20% именно в кольцах, а в целом в двигателе.
Вот посмотрите если не верите что в кольцах тоже заметные потери идут:
https://www.youtube.com/watch?v=-29IWc-zrv8
http://www.hotrod.com/articles/dyno-tested-thin-piston-rings-worth-horsepower/
Reply
BMW меняли в одном поколении не только тип колец, не только высоту, но и покрытие стенки цилиндра - Nikasil/Alusil M60, М52, а все заявленные/измеренные характеристики остались на прежнем уровне... какой сюрприз, правда?)
Усомнюсь не сколько в самом факте, сколько тупо в методике выявления разницы, а также не столько и не сколько зависимости от трения, сколько от преднатяга (утечек). Более тонкое кольцо может иметь бОльшую жесткость. Ну и имеет, скорее всего. И измерение утечек, или же просто компрессии могло бы вполне это проиллюстрировать.
Я менял герметизацию цилиндра на стенде (тупо уплотнение зазора жидкостью) и получал куда больший результат в мощности, ничего не меняя по механической части. Вообще ничего. За пять минут.
http://www.gubkin.ru/diss2/files/Autoreferat_MokochuninaTV.new.pdf
А трение бессмысленно смотреть на таких стендах, кстати. Это почти что стационарный режим.
Reply
Речь не об этом.
Трения в кольцах есть? Есть. Снизить его можно? Можно.
Чем в хундае видимо и занимаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кольца будут служить в 10-20 раз дольше, т.е. как минимум 1-3 млн км. )))
Reply
В паре трения как минимум что то одно должно изнашиваться...
Reply
Reply
Ведь, если посмотреть на моторы 30х годов и современные дизеля, то разница в доезде "до капиталки" может доходить до двух порядков( в 200-500 раз).
Reply
Заодно вырастет рынок труда для детонационных профессионалов. Красота!
Reply
Leave a comment