Новости науки

Jun 06, 2017 10:09

Российские ученые, на швейцарском оборудовании, решают несуществующую проблему для корейского производителя...

Leave a comment

Comments 25

ext_1303622 June 6 2017, 07:12:25 UTC
так это, бензин же виноват!

Reply

bmwservice June 6 2017, 07:15:18 UTC
И 20% на трение... поршневых колец, видимо...

Reply

ext_1303622 June 6 2017, 07:25:27 UTC
да вы что?! Самой сути не видите чтоли? Там же напыление природного алмаза и графита же, а значит необходимо качественное, новое, современное, экслюзивное, революционное масло с допуском COSLI стоимостью 30$ за литр. И покупка только у официального дилера, всё остальное - дешевая подделка в виде осветленной обработки. Что-то меня понесло.

В РТ, кстати, одну из моделей Хёндэ называют Хёндэ 90. Т.к. 90 с татарского - туксан.

Reply

bmwservice June 6 2017, 08:32:46 UTC
OFCOURSELEE...

Reply


cra_cra June 6 2017, 07:25:17 UTC
Не понял что там не так написано. Снижают трение, правильно делают.
Там же не написано что 20% именно в кольцах, а в целом в двигателе.

Вот посмотрите если не верите что в кольцах тоже заметные потери идут:
https://www.youtube.com/watch?v=-29IWc-zrv8
http://www.hotrod.com/articles/dyno-tested-thin-piston-rings-worth-horsepower/

Reply

bmwservice June 6 2017, 08:28:43 UTC
Да ну что вы)

BMW меняли в одном поколении не только тип колец, не только высоту, но и покрытие стенки цилиндра - Nikasil/Alusil M60, М52, а все заявленные/измеренные характеристики остались на прежнем уровне... какой сюрприз, правда?)

Усомнюсь не сколько в самом факте, сколько тупо в методике выявления разницы, а также не столько и не сколько зависимости от трения, сколько от преднатяга (утечек). Более тонкое кольцо может иметь бОльшую жесткость. Ну и имеет, скорее всего. И измерение утечек, или же просто компрессии могло бы вполне это проиллюстрировать.

Я менял герметизацию цилиндра на стенде (тупо уплотнение зазора жидкостью) и получал куда больший результат в мощности, ничего не меняя по механической части. Вообще ничего. За пять минут.

http://www.gubkin.ru/diss2/files/Autoreferat_MokochuninaTV.new.pdf

А трение бессмысленно смотреть на таких стендах, кстати. Это почти что стационарный режим.

Reply

cra_cra June 6 2017, 08:39:22 UTC
То что бмв не захотело менять прописанные характеристики двигателя в каком-то своем мануале это их трудности.
Речь не об этом.

Трения в кольцах есть? Есть. Снизить его можно? Можно.
Чем в хундае видимо и занимаются.

Reply

bmwservice June 6 2017, 08:49:42 UTC
Трение есть во всем двигателе. Как жидкости, так и металла. Снизив его исключительно в области ПК, вы получите незаметную разницу. Для всех и всего.

Reply


lazybiker June 6 2017, 08:03:56 UTC
Ну, хоть с голоду не пухнут - и ладно.

Reply

bmwservice June 6 2017, 08:29:49 UTC
Хорошо бы, но если бы.

Reply


ext_1129324 June 6 2017, 10:27:55 UTC
Т.е. у масложорки с грязным двигателем будут малоизношенные кольца, которые будут создавать меньше потерь на трение? )))

Кольца будут служить в 10-20 раз дольше, т.е. как минимум 1-3 млн км. )))

Reply

dgnltd June 6 2017, 22:22:05 UTC
Да не вопрос, только раз в 150тык блок гильзовать. А кольца, да, мильён...

В паре трения как минимум что то одно должно изнашиваться...

Reply

ext_1129324 June 7 2017, 05:53:53 UTC
Это точно, блоки в труху изнашиваются за 150 тыс. Обычное дело)

Reply

В паре трения как минимум что то одно должно изнашиват yuriy0999 June 7 2017, 09:29:11 UTC
А если это будет масляной плёнкой(изнашиваться), а не ЦПГ.. как вам такой вариант?

Ведь, если посмотреть на моторы 30х годов и современные дизеля, то разница в доезде "до капиталки" может доходить до двух порядков( в 200-500 раз).

Reply


Предлагаю инновацию! psmolkin June 6 2017, 11:26:14 UTC
В кольцах наковырять дырочек, чтобы снизить не только потери на трение, но и насосные потери!
Заодно вырастет рынок труда для детонационных профессионалов. Красота!

Reply


Leave a comment