Почему говорят, что дизель "хорошо тянет снизу"?!

Jun 20, 2016 10:47

Poll ПочемуВот это очень хороший вопрос, кстати. Чем больше думаешь, тем больше ответов. Когда находишь правильный ответ, то оказывается, что большинство "правильных ответов" - неправильные. Короче: потролльте ближнего своего таким вопросом. Попытайтесь сами определить, что якобы "знающие" таковыми на самом деле не окажутся. Самый лучший результат для ( Read more... )

Leave a comment

Comments 135

maksim_perm June 20 2016, 07:54:12 UTC
достаточно знать, что полка у дизеля внизу. Почему ( ... )

Reply

bmwservice June 20 2016, 08:06:56 UTC
Максим, возьмите атмосферный дизель и сопоставьте его с аналогичным бензиновым двигателем в унифицированном блоке.

Возвращайтесь смиренным. Продолжайте думать.

Reply

maksim_perm June 20 2016, 08:09:21 UTC
кроме условного момента важен и КПД
те, старые дизеля без турбо, жрали пиздец и не ехали
странно, что вы приводите этот пример
а, кстати, табурет из полешек всегда надёжнее массажного кресла в ягуаре

Reply

bmwservice June 20 2016, 08:33:36 UTC
Максим, даже у пенни-фартинга колеса круглые и едет он вопреки тому факту, что колесо изобрели задолго до него. Не увиливайте. Смирения в ответе не увидел.

Reply


fetalii June 20 2016, 08:00:24 UTC
момент все дела)

Reply

bmwservice June 20 2016, 08:07:31 UTC
Ну и что мешает бензиновому?

Reply

small_block June 20 2016, 08:10:31 UTC
Газообмен?

Reply

fetalii June 20 2016, 08:11:55 UTC
КПД дизеля выше же?

Reply


ankru June 20 2016, 08:15:30 UTC
1. отсутствие ДЗ
2. принцип регурирование подачи центробенжими двух/всережимными регуляторам (увеличение-уменьшение подачи без спроса водителя, для поддержания заданных оборотов)
3. сжигание ТВС не привязано к стеохимии и есть норма при альфа (коэф наполения) от 0.5 до 2, то есть плевать он хотел на плохое наполнение (на низких скоростях движения поршня)

Reply

bazolen June 20 2016, 13:46:50 UTC
Вроде есть ДЗ на современных дизелях.

Reply

ext_2874624 June 28 2016, 22:41:28 UTC
Насколько я знаю, то, что на современных дизелях ошибочно называют дросселем, на самом деле воздушная заслонка, которая во время работы всегда полностью открыта и закрывается при глушении двигателя для более уверенного глушения и предотвращения "разноса" при попадании во впуск масла.

Reply


ankru June 20 2016, 08:16:57 UTC
и да, рассказывал тут https://www.youtube.com/watch?v=5Dw997APmn4
хотя Сергей, ссылку вы наверное врятли пропустите

Reply

bmwservice June 20 2016, 18:07:31 UTC
Это ЖЖ такой, антиспаминговый)

Reply

ankru June 21 2016, 08:17:37 UTC
по ответам с п1 не согласен, не бурбит оно с низов, с низов все эти улитки только мешают и затыкают впуск

Reply

fight_nn June 25 2016, 16:49:18 UTC
Сергей ну пора уже научиться делать предварительные ласки (зачеркнуто) ввведение перед тем как засаживать в мозги читателю по сложным техническим вопросам.
Неповторимая авторская манера не позволяет среднетупому читателю понять, почему же автор решил поделиться с миром своими умозаключениями (почему счел их важными), и какие же выводы из прочитанного следует сделать :)
Пиши попроще, книжка лучше продаваться будет если напишешь :) Важные мысли можно повторять три раза, в начале, середине и конце.

По сути, понял смысл поста понЯл так: "Дизели считаются более тяговитыми снизу потому что а) лучше работают в режиме частичных нагрузок (тавтология?) б) потому что как правило их ошибочно сравнивают с более слабыми бензиновыми моторами такого же объема, но атмосферными." Я правильно тебя понял?

Если ты не будешь формулировать свои мысли понятно для дебилов, то их будет пиздить у тебя кто-то другой, переписывать с адаптацией в свои материалы, и делать профит :) Сошников это не единичный случай, это таки тенденция.

Reply


victor_sa June 20 2016, 08:18:53 UTC
Почему говорят - не знаю, но продав бензинку и купив дизель, подтверждаю - это так. И не только снизу но дальше тоже. Вообще если учитывать что красная зона начинается с 4500 надо персмотреть понятие низ. 2000 оборотов это уже не низ а вполне себе средние. Я если неспешно еду переключаю передачи между 1500 и 2000, так у меня подсказывает приборка (для экономной езды). С 1500 начинает дуть трубина и появляется полный момент (по заявлению производителя) как на самом деле хз, я еще не мерял.
Да вообще дизель намного комфортней в плане спокойной размеренной экспуатации. Нет никакой суеты.

Reply

(The comment has been removed)

taur83 June 21 2016, 10:09:05 UTC
1. Справедливости ради, надо сказать, что кондей не замечает и 1.6 16кл на Приоре, при условии правильной прошивки.

2. Вы не дизель купили, а турбину. Я вот тоже, как в 12-м году купил турбированный 1.8 бензин - так к вашим этим дизелям близко не подойду. Момент полный с 1200 оборотов. С полутора тысяч вполне себе пуляет. Абсолютно монопенисуально на загрузку и кондей. Абсолютно плевать, "зимний" ли бензин залили на заправке, заводится в -35 легко. В НЕЙ ТЕПЛО ЗИМОЙ ))

Reply

slava_smi June 21 2016, 10:32:59 UTC
В хозяйстве две машины: Ситроен С5 с 2.0 HDI и Рено Авантайм с 2.0Т
Мощность одинаковая 163-165 сил, момент на дизеле больше на 150 нм. Вес машин сравним.
Бензинка едет намного бодрее, ее можно крутить, а дизель на высоких оборотах "не тянет". Всякие горки, набитые салоны турбобензин отлично вытягивает, но при этом не вибрирует, не тарахтит, и воспринимается намного более приятно при езде.

Reply


Leave a comment

Up