Poll ПочемуВот это очень хороший вопрос, кстати. Чем больше думаешь, тем больше ответов. Когда находишь правильный ответ, то оказывается, что большинство "правильных ответов" - неправильные. Короче: потролльте ближнего своего таким вопросом. Попытайтесь сами определить, что якобы "знающие" таковыми на самом деле не окажутся. Самый лучший результат для
(
Read more... )
Comments 135
Reply
Возвращайтесь смиренным. Продолжайте думать.
Reply
те, старые дизеля без турбо, жрали пиздец и не ехали
странно, что вы приводите этот пример
а, кстати, табурет из полешек всегда надёжнее массажного кресла в ягуаре
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. принцип регурирование подачи центробенжими двух/всережимными регуляторам (увеличение-уменьшение подачи без спроса водителя, для поддержания заданных оборотов)
3. сжигание ТВС не привязано к стеохимии и есть норма при альфа (коэф наполения) от 0.5 до 2, то есть плевать он хотел на плохое наполнение (на низких скоростях движения поршня)
Reply
Reply
Reply
хотя Сергей, ссылку вы наверное врятли пропустите
Reply
Reply
Reply
Неповторимая авторская манера не позволяет среднетупому читателю понять, почему же автор решил поделиться с миром своими умозаключениями (почему счел их важными), и какие же выводы из прочитанного следует сделать :)
Пиши попроще, книжка лучше продаваться будет если напишешь :) Важные мысли можно повторять три раза, в начале, середине и конце.
По сути, понял смысл поста понЯл так: "Дизели считаются более тяговитыми снизу потому что а) лучше работают в режиме частичных нагрузок (тавтология?) б) потому что как правило их ошибочно сравнивают с более слабыми бензиновыми моторами такого же объема, но атмосферными." Я правильно тебя понял?
Если ты не будешь формулировать свои мысли понятно для дебилов, то их будет пиздить у тебя кто-то другой, переписывать с адаптацией в свои материалы, и делать профит :) Сошников это не единичный случай, это таки тенденция.
Reply
Да вообще дизель намного комфортней в плане спокойной размеренной экспуатации. Нет никакой суеты.
Reply
(The comment has been removed)
2. Вы не дизель купили, а турбину. Я вот тоже, как в 12-м году купил турбированный 1.8 бензин - так к вашим этим дизелям близко не подойду. Момент полный с 1200 оборотов. С полутора тысяч вполне себе пуляет. Абсолютно монопенисуально на загрузку и кондей. Абсолютно плевать, "зимний" ли бензин залили на заправке, заводится в -35 легко. В НЕЙ ТЕПЛО ЗИМОЙ ))
Reply
Мощность одинаковая 163-165 сил, момент на дизеле больше на 150 нм. Вес машин сравним.
Бензинка едет намного бодрее, ее можно крутить, а дизель на высоких оборотах "не тянет". Всякие горки, набитые салоны турбобензин отлично вытягивает, но при этом не вибрирует, не тарахтит, и воспринимается намного более приятно при езде.
Reply
Leave a comment