Читать после слов: "Упрощенно, предлагаю доступный". Всё что до этого напрягает мозги в пятничный вечер вторника.
Тааак. А у меня вопросец назрел. (на самом деле не один, но такая сложная статья выбила из мозгов первоначальный). Почему модификатор трения тестируется в моторном масле? А что если его в коробку запихнуть? Это не намного сложнее(для спецов), да дороже. Но! Разве не легче будет проверить результат? Скорость разгона переключения передач и другие ТТХ?м? Что скажете господа.
Практика критерий истины;)drivestNovember 3 2015, 19:29:16 UTC
А вы попробуйте) Где-то в ветке для вопросов я уже делился опытом что на примитивном станке(КПП на 1 передачу вкл\викл, 2 прямых 2 косых шестерни) выигрыш от товарной смазки(ремонтная) с норм. дозой ГМТ + WS2 дали почти 20% снижения потребления тока на "хх"(без нагрузки - простой с вкл. электромотором). Правда станок не первой свежести... Вот вам и трение.
В тему про Xenum VX 5w30, тот что с керамикой и эстерами. Залито в дизель 4D56.
Замечено: 1) облегчился старт двигателя; 2) давление в системе смазки появляется мгновенно, на других маслах "масленка" гасла через 5-10 секунд (оригинальное масло от митсу, промывочное масло от лукойла, NGN Profi); 3) разгон до сотни, даже при загрузке машины и на колесах больших на 1" чем стоковые, делается за паспортные 12.4с (измерено с помощью маршрутного компьютера); 4) двигатель очень легко и быстро набирает обороты - машина лучше ускоряется.
Перед заливкой Ксенума машина проехала 500км на промывочном масле. До этого в моторе плескалась какая-то минералка.
Расход не замерял, потому что МК требует калибровки, по БК разница не заметна.
> 3) разгон до сотни, даже при загрузке машины и на колесах больших на > 1" чем стоковые, делается за паспортные 12.4с (измерено с помощью > маршрутного компьютера);
а ты спидометр (и одометр) калибровал прежде чем измерять разгон? ;)
Comments 74
Reply
Reply
Читать после слов: "Упрощенно, предлагаю доступный". Всё что до этого напрягает мозги в пятничный вечер вторника.
Тааак. А у меня вопросец назрел. (на самом деле не один, но такая сложная статья выбила из мозгов первоначальный). Почему модификатор трения тестируется в моторном масле? А что если его в коробку запихнуть? Это не намного сложнее(для спецов), да дороже. Но! Разве не легче будет проверить результат? Скорость разгона переключения передач и другие ТТХ?м? Что скажете господа.
Reply
Reply
Где-то в ветке для вопросов я уже делился опытом что на примитивном станке(КПП на 1 передачу вкл\викл, 2 прямых 2 косых шестерни) выигрыш от товарной смазки(ремонтная) с норм. дозой ГМТ + WS2 дали почти 20% снижения потребления тока на "хх"(без нагрузки - простой с вкл. электромотором).
Правда станок не первой свежести...
Вот вам и трение.
Вывод - ГМТ + СМТ в КПП :)
Reply
Reply
Замечено:
1) облегчился старт двигателя;
2) давление в системе смазки появляется мгновенно, на других маслах "масленка" гасла через 5-10 секунд (оригинальное масло от митсу, промывочное масло от лукойла, NGN Profi);
3) разгон до сотни, даже при загрузке машины и на колесах больших на 1" чем стоковые, делается за паспортные 12.4с (измерено с помощью маршрутного компьютера);
4) двигатель очень легко и быстро набирает обороты - машина лучше ускоряется.
Перед заливкой Ксенума машина проехала 500км на промывочном масле. До этого в моторе плескалась какая-то минералка.
Расход не замерял, потому что МК требует калибровки, по БК разница не заметна.
Reply
> 1" чем стоковые, делается за паспортные 12.4с (измерено с помощью
> маршрутного компьютера);
а ты спидометр (и одометр) калибровал прежде чем измерять разгон? ;)
Reply
Reply
Reply
Не пройдет этот тест даже А/А тест.
Reply
А вот, кстати, вопрос - насколько мгновенный расход зависит от температуры окружающей среды?
Reply
Leave a comment