Leave a comment

h14th November 3 2015, 14:46:54 UTC
В тему про Xenum VX 5w30, тот что с керамикой и эстерами. Залито в дизель 4D56.

Замечено:
1) облегчился старт двигателя;
2) давление в системе смазки появляется мгновенно, на других маслах "масленка" гасла через 5-10 секунд (оригинальное масло от митсу, промывочное масло от лукойла, NGN Profi);
3) разгон до сотни, даже при загрузке машины и на колесах больших на 1" чем стоковые, делается за паспортные 12.4с (измерено с помощью маршрутного компьютера);
4) двигатель очень легко и быстро набирает обороты - машина лучше ускоряется.

Перед заливкой Ксенума машина проехала 500км на промывочном масле. До этого в моторе плескалась какая-то минералка.

Расход не замерял, потому что МК требует калибровки, по БК разница не заметна.

Reply

aba November 3 2015, 15:46:45 UTC
> 3) разгон до сотни, даже при загрузке машины и на колесах больших на
> 1" чем стоковые, делается за паспортные 12.4с (измерено с помощью
> маршрутного компьютера);

а ты спидометр (и одометр) калибровал прежде чем измерять разгон? ;)

Reply

h14th November 4 2015, 18:14:54 UTC
Показания МК совпадают с показаниями GPS 1:1.

Reply

aba November 4 2015, 18:25:12 UTC
учитывая рельеф? ;)

Reply

h14th November 4 2015, 18:30:58 UTC
На ровном участке без перепадов высот.

Reply

artemon028 November 3 2015, 15:47:09 UTC
А если бы залили модификатор от автора блога, ваш трактор делал бы сотню за 6 секунд. Ну и много всякого плацебо: печка лучше греет, шаровые меньше изнашиваются

Reply

tishetsky November 3 2015, 17:13:17 UTC
люди сообщают, что на ксенуме горячей печки наоборот хрен дождёшься

Reply

artemon028 November 3 2015, 17:24:00 UTC
Отчего? Может потому что дизель или gdi?

Reply

tishetsky November 3 2015, 17:50:06 UTC
http://bmwservice.livejournal.com/76450.html?thread=3987362#t3987362

написано поло седан

почему джедай должен меньше греться?

Reply

leonid_vln November 3 2015, 20:30:13 UTC
Подтверждаю - этой осенью(первая на МТ) машина очень вяло греется (MR20DE). С текущей температурой в МСК метров на 500 нужно дальше уехать чтобы показалось первое деление(прогрев до опускания оборотов <1000, спокойная езда(1-2 передача) через дворы до дороги и есть шоколадка -а сейчас уже шоколадка только на первом светофоре появляется).

Reply

h14th November 4 2015, 18:17:37 UTC
Набор давления в системе явно не плацебо - это видно глазами, а не дано нам в ощущениях.

Reply

ext_1129324 November 3 2015, 21:08:25 UTC
На дизеле никакой разницы не заметил. Т.е. вообще никакой.

Reply

ext_2820870 November 3 2015, 22:21:52 UTC
В расходе на ХХ действительно можно не заметить, если он округляется до десятых литра. Ну а в движении и по звуку не заметить невозможно.

Reply

ext_3033022 November 5 2015, 07:28:08 UTC
А со звуком что должно измениться?

Reply

ext_2820870 November 6 2015, 11:47:24 UTC
Общий шум снизился, стал четко слышен звук турбины и цоканье форсунок. Ранее на фоне шума ГРМ ничего этого слышно не было.

Reply

h14th November 4 2015, 18:16:36 UTC
Я б не писал, если б разницы не видел.

Reply


Leave a comment

Up