Холодный Тест Масел 2015

Mar 06, 2015 14:06

Версия 0,99beta.

Poll Холодный тест


Read more... )

Leave a comment

Comments 96

"Реальные зимние температуры средней полосы России ре kostyanus March 6 2015, 11:14:21 UTC
Ещё как опускаются ;)
Для Урала - обычное дело, для Сибири - тем более

Reply

Re: "Реальные зимние температуры средней полосы России bmwservice March 6 2015, 11:15:48 UTC
"Климат средней полосы - умеренно-континентальный, со снежной, умеренно морозной зимой и теплым, достаточно влажным летом. Средняя зимняя температура составляет от −8 °C на юго-западе (Брянская область) до −12 °C на северо-востоке (Ярославская область). Летняя же температура - от 17 °C на северо-западе (Тверская область) до 21 °C на юго-востоке (Липецкая область)."

Reply

Re: "Реальные зимние температуры средней полосы России kostyanus March 6 2015, 11:19:19 UTC
Ну т.е. все, кто в Средней полосе не живёт,
люди второго сорта могут не читать? ;)

Reply

RE: Re: "Реальные зимние температуры средней полосы Росси grundik March 6 2015, 11:45:39 UTC
Ну почему же, интересно в целом.
Масла-то 10w, то есть для них -35 - это ниже нормальных условий.

Ну и -35 - это же не -20-градусная жара, это уже прохладно.

Ну то есть нормальные тесты, по-моему.

Конечно, было бы интересно поглядеть на более серьёзные температуры, -50 там и ниже, но как автор их обеспечит, в Якутию поедет? :)

Reply


sezif March 6 2015, 11:17:03 UTC
Спасибо!)

саундтрек прекрасен - вспомнился Марио)

Reply


Спасибо! ivanuskov March 6 2015, 11:37:58 UTC
Я как поставил себе БК, сразу обратил внимание, насколько быстро ОЖ прогревается с отрицательной температуры до 0. А вот дальше на жидком масле процесс прогрева идет сильно медленнее.

Reply


droid_paranoid March 6 2015, 11:40:35 UTC
-35 - как-то чересчур. Жил на Крайнем Севере - даже там такая температура скорее исключение. И замороженную машину никто не будет пытаться заводить без котла или тепловой пушки.

Reply

e_alex March 6 2015, 12:33:55 UTC
В Поволжье (вдоль Камы от Перми до Казани) температуры ниже -35 практически каждую зиму.

Reply

droid_paranoid March 6 2015, 12:56:56 UTC
1-2 дня в году. Неделя максимум. К тому же - это ночные температуры.

Reply

shurikh March 6 2015, 20:51:40 UTC
последние лет 10 за зиму стабильно 3-4 раза по 2-3 дня подряд бывает заметно ниже -30 днем уж тем более ночью. Пермь. Да, на берегу Камы. В этом году всю новогоднюю неделю по по ночам было стабильно ниже 30.

Так что никак не 1-2 дня в году.

Один раз неделю простояла при -28 - -30 по ночам, пока в Москве был. Ничего, завелась и "без котла и тепловой пушки", как раз в 3 ночи заводил.

Reply


melbu March 6 2015, 11:44:03 UTC
Один вопрос - анахуя зачем?

Ясно же, что масла могут быть менее вязкими и более вязкими. Но какая разница будут они прокачиваться насосом в момент пуска, или нет?

Масляный насос не погруженный. Т.е. между насосом и маслозаборником обязательно будет воздушный пузырь. Даже если масло вмёрзлость в пластилин, насос будет просто пять кусок этого пластилина и ничего не качать. Ну и хрен с ним.
Нам же нужно именно крутить двигатель с определённой частотой и густота масла могла бы повлиять на эту частоту. Значит и испытывать масло нужно крутя замерзший двигатель и измеряя ток и частоту вращения двигателя.

Reply

ivanuskov March 6 2015, 12:09:45 UTC
По поводу частоты и густоты - согласен. Мощности стартера может просто не хватить.

А вот насчет воздушного пузыря - откуда он возьмется? В магистрали стоит обратный клапан, так что никакого пузыря у исправного мотора там быть не должно.

Reply

В магистрали стоит обратный клапан? igosha2kh March 6 2015, 12:14:57 UTC
Ошибочное мнение, не всегда, точнее не у всех авто.
у Опилей - часто нет обратного клапана :Р

Reply

Re: В магистрали стоит обратный клапан? ivanuskov March 6 2015, 12:51:04 UTC
Я в курсе, что опель дешевая машина, но не до такой степени.

Reply


Leave a comment

Up