Re: "Реальные зимние температуры средней полосы России bmwserviceMarch 6 2015, 11:15:48 UTC
"Климат средней полосы - умеренно-континентальный, со снежной, умеренно морозной зимой и теплым, достаточно влажным летом. Средняя зимняя температура составляет от −8 °C на юго-западе (Брянская область) до −12 °C на северо-востоке (Ярославская область). Летняя же температура - от 17 °C на северо-западе (Тверская область) до 21 °C на юго-востоке (Липецкая область)."
Я как поставил себе БК, сразу обратил внимание, насколько быстро ОЖ прогревается с отрицательной температуры до 0. А вот дальше на жидком масле процесс прогрева идет сильно медленнее.
-35 - как-то чересчур. Жил на Крайнем Севере - даже там такая температура скорее исключение. И замороженную машину никто не будет пытаться заводить без котла или тепловой пушки.
последние лет 10 за зиму стабильно 3-4 раза по 2-3 дня подряд бывает заметно ниже -30 днем уж тем более ночью. Пермь. Да, на берегу Камы. В этом году всю новогоднюю неделю по по ночам было стабильно ниже 30.
Так что никак не 1-2 дня в году.
Один раз неделю простояла при -28 - -30 по ночам, пока в Москве был. Ничего, завелась и "без котла и тепловой пушки", как раз в 3 ночи заводил.
Ясно же, что масла могут быть менее вязкими и более вязкими. Но какая разница будут они прокачиваться насосом в момент пуска, или нет?
Масляный насос не погруженный. Т.е. между насосом и маслозаборником обязательно будет воздушный пузырь. Даже если масло вмёрзлость в пластилин, насос будет просто пять кусок этого пластилина и ничего не качать. Ну и хрен с ним. Нам же нужно именно крутить двигатель с определённой частотой и густота масла могла бы повлиять на эту частоту. Значит и испытывать масло нужно крутя замерзший двигатель и измеряя ток и частоту вращения двигателя.
По поводу частоты и густоты - согласен. Мощности стартера может просто не хватить.
А вот насчет воздушного пузыря - откуда он возьмется? В магистрали стоит обратный клапан, так что никакого пузыря у исправного мотора там быть не должно.
Comments 96
Для Урала - обычное дело, для Сибири - тем более
Reply
Reply
люди второго сорта могут не читать? ;)
Reply
Масла-то 10w, то есть для них -35 - это ниже нормальных условий.
Ну и -35 - это же не -20-градусная жара, это уже прохладно.
Ну то есть нормальные тесты, по-моему.
Конечно, было бы интересно поглядеть на более серьёзные температуры, -50 там и ниже, но как автор их обеспечит, в Якутию поедет? :)
Reply
саундтрек прекрасен - вспомнился Марио)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что никак не 1-2 дня в году.
Один раз неделю простояла при -28 - -30 по ночам, пока в Москве был. Ничего, завелась и "без котла и тепловой пушки", как раз в 3 ночи заводил.
Reply
Ясно же, что масла могут быть менее вязкими и более вязкими. Но какая разница будут они прокачиваться насосом в момент пуска, или нет?
Масляный насос не погруженный. Т.е. между насосом и маслозаборником обязательно будет воздушный пузырь. Даже если масло вмёрзлость в пластилин, насос будет просто пять кусок этого пластилина и ничего не качать. Ну и хрен с ним.
Нам же нужно именно крутить двигатель с определённой частотой и густота масла могла бы повлиять на эту частоту. Значит и испытывать масло нужно крутя замерзший двигатель и измеряя ток и частоту вращения двигателя.
Reply
А вот насчет воздушного пузыря - откуда он возьмется? В магистрали стоит обратный клапан, так что никакого пузыря у исправного мотора там быть не должно.
Reply
у Опилей - часто нет обратного клапана :Р
Reply
Reply
Leave a comment