Спасибо представительству
KroonOil в России за предоставленный
документ. Читаем, комментируем.
Готов также разместить полные результаты от Cupper и Тотек.
Что интересно в полной версии тестирования?!
Любопытен, например, график потерь при закрытом дросселе:
(
Read more... )
Comments 72
остальные масла говно (даже Лукойл, гореть ему в аду)
Reply
Reply
Reply
Reply
Может скоро загляну под маслозаливную горловину такого, попробую сфотать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему Вы рекомендуете Xenum, а не KroonOil?
Чем KroonOil хуже, опять же по Вашему мнению?
Ответов в блоге, увы, не нашел.
Reply
Не успел. сначала проверь,повтори, масштабируй и только потом посоветуй. Если вы не заметили автор не дает голословных\ непроверенных советов и презирает ОБС.
Все ИМХО...
Reply
Reply
Не кидайте тапками, если вопрос не по теме поста. Но как раз после статьи в ЗР задумываюсь сменить на очередном ТО масло на kroon, но затем нашёл Ваш вот этот пост.
Reply
Вангую ответ будет между "почему бы и нет." и "пойдет любое, абсолютно"
"Что бы Вы залили?":
Ответы давались не раз(и не 2) у вас все тоже, только пробег можно смело умножать на 1,5!
PolyTech -(Он и залил) На бета тестировании, но уже прыгнуло выше всех предыдущих. Добавите ЛЮБОЙ модификатор и цены ему не будет (вернее будет еще выше) Все это потолок.(Поправите если не прав)
WRX - (сейчас залито у меня) можно НЕ добавлять модификатор. Для ТД хватит за глаза, но если цена буде на уровне см.выше то-о-о-о покупать см.выше.
GPX,
MolyGen,
и т.п.
или остальные в них принципиальной РАЗНИЦЫ НЕ будет...
... все есть в шапке, чего нет - есть в ФАК.
И ДаблВангую читая ЭТО автор блога тихо улыбается смотря на слова "турбо дизель" и "вы залили". Причинно-следствинная связь: не купил бы дизель - не залил ничего... дизель-экономия и масло-лутшее_масло - разрыв шаблона. Угадал?)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment