Масла

Dec 05, 2014 18:20

Спасибо представительству KroonOil в России за предоставленный документ. Читаем, комментируем.
Готов также разместить полные результаты от Cupper и Тотек.

Что интересно в полной версии тестирования?!

Любопытен, например, график потерь при закрытом дросселе:

Read more... )

Leave a comment

feorex December 5 2014, 16:12:18 UTC
Можно заметить, как проседает момент/мощность на "старом" масле. Причем прилично проседает. Вероятно это связано с ростом вязкости? Тогда не совсем стыкуется с тестом масел на картах, где более вязкое масло без модификатора трения показало один из лучших результатов времени на круге ( ... )

Reply

Дроссель не может быть ваще закупорен av_philippov December 5 2014, 19:35:28 UTC
Всегда существует либо вентиляционный канал, либо обводной для ХХ, то есть дроссель никогда не закрыт наглухо.

Reply

Re: Дроссель не может быть ваще закупорен feorex December 8 2014, 16:17:00 UTC
И при этом показания компрессии будут в районе 12 атмосфер?

Reply

Re: Дроссель не может быть ваще закупорен av_philippov December 8 2014, 20:34:15 UTC
Могу продемонстрировать значения выше, запросто.

Reply

Re: Дроссель не может быть ваще закупорен feorex December 10 2014, 14:20:41 UTC
Было бы здорово, потому как мне не верится, что можно получить такие значения компрессии при закрытом дросселе.

Reply

Re: Дроссель не может быть ваще закупорен av_philippov December 10 2014, 14:37:26 UTC
Что мешает проверить лично? Берёте любой автомобиль с электронным дросселем, и замеряете. Я это делаю по 2-3 раза в неделю. GM TIS даёт справочные данные по двигателям даже с системой переменных фаз без использования сканером принудительного открытия дросселя (только с вентиляционным контуром) значение 12 +/-25%, а на двигателях со статичным грм - до 15. Впрочем, заслонка практически никогда не перекрывает 100% сечения, минимальная щель присутствует (от 2 до 5% относительно калибровочного нуля), иначе было бы нелогично. Нет лучшего доказательства, нежели собственный опыт. Просто не верить, и ничего не делать при этом не составляет труда :)

Reply

dgnltd December 5 2014, 20:12:23 UTC
Тоже сильно удивлен, зачем замерять момент насосных потерь и при этом сравнивать масла.

Reply

feorex December 8 2014, 16:29:04 UTC
Конечно, лучше бы они выкрутили свечи перед измерением механических потерь, но и так по таблице видно, что разница в трении между маслами существенная

Reply


Leave a comment

Up