Leave a comment

Comments 102

образовательно, но не познавательно kivalk November 24 2014, 21:59:49 UTC
повторение пройденного.
следующая серия через неделю?

так мы узнаем, что можно перейти на kroon и менять в два-три раза реже, экономя на замене масляного фильтра и стоимости работ?

кстати, есть ли смысл масляный фильтр так часто менять?

Reply

Re: образовательно, но не познавательно bmwservice November 25 2014, 09:46:32 UTC
Думаю, это повод для гордости) Лично Вы образованнее большинства автовладельцев.

P.S.Грязеемкость масляного фильтра - несколько десятков(!) граммов. При условии, что у вас нормальное масло, у меня вообще большой вопрос, ЗАЧЕМ его менять на протяжении эксплуатации автомобиля. После 10-15 тысяч на нормальных маслах, фильтр просто "мокрый". Посмотрим, что будет у меня лично после 50000...

Reply

Re: образовательно, но не познавательно fetalii November 25 2014, 10:02:07 UTC
протер глаза - 50000? вы серьезно?!

Reply

Re: образовательно, но не познавательно bmwservice November 25 2014, 10:09:49 UTC
А имеющиеся 30 вас не смущают?)

Reply


о каком трении речь ? ext_2663542 November 25 2014, 05:04:13 UTC
.... трение, по сравнению с минеральной основой, на самом деле высокое... - можете пояснить/дополнить ? или доступ дать к секретным материалам ?

Reply

Re: о каком трении речь ? nbochkarev November 25 2014, 07:58:42 UTC
Трение масел на ПАО выше чем на минералке и гидрокрекинге. ПАО основа хуже защищает от трения, сама основа стабильна, но нужны антифрикционные присадки.

Reply

Re: о каком трении речь ? bmwservice November 25 2014, 09:27:55 UTC
Никаких секретов - гугл и любая презентация отрасли маслоделов. Любая книга и брошюра. Факт настолько известный, настолько и бесполезный. Это разве что в презентациях любят все сравнивать с "обычными минеральным маслом", трение - в том числе.

Как именно и во сколько именно "чистая"(!) ПАО основа хуже с точки зрения трения - неизвестно. Терли сферического коня в вакууме, не иначе.

Я завтра могу взять ПАО основу и "оттереть" ее на ЧШМТ в сравнении с пустой минеральной. Или же "машинку Тимкена" как у Бардаль на ролике. Вот только ЗАЧЕМ, я не знаю. И что делать с этой цифрой и этим "знанием" - тоже.

Сам факт пришел именно со стороны масляных профессионалов - он просто приведен для примера.

Reply


ext_2417653 November 25 2014, 07:00:19 UTC
Ну почему маленькие интервалы? вон Jaguar аж 33000 межсервисный интервал обещает

http://www.drive.ru/news/jaguar/540b24b795a656615f8b4572.html

Reply

bmwservice November 25 2014, 09:30:17 UTC
Там вроде бы речь про турбодизель. Верю. У коммерческой техники давно интервалы 50-60 тысяч и я не слышал, чтобы там масло "сворачивалось"... вот такое вот "чудо" и "секрет".))))

Reply


feorex November 25 2014, 08:34:29 UTC
Вы писали, что добавляете по 2 грамма нитрида бора на литр масла, но в лабораторном анализе бора только 42мг/кг. Почему так получается?

Reply

bmwservice November 25 2014, 09:31:49 UTC
У меня лично дисульфид вольфрама сейчас, 90 нм размерностью. Его (вольфрам) не видно на ICP.

hBN я пока не использую за ненадобностью.

Reply

shoewreck November 25 2014, 11:19:46 UTC
Это Молиген, или "аналог"?

Reply


ext_2746504 November 25 2014, 09:07:50 UTC
Т.е можно лить обычное минеральное масло, подходящее по классу вязкости, и оно будет вести себя не хуже чем синтетика с кучей присадок?

Reply

fetalii November 25 2014, 09:35:44 UTC
1. провести "старый гаражный тест".
2. зависит от мотора - какой? горячий немец? с ошибками преднатяга колец?
3. режим движения? от работы до дома 2 км в пробке?

Reply

bmwservice November 25 2014, 09:42:54 UTC
Старый-гаражный вам покажет, главным образом, удержание присадок. Что для минералки - нонсенс.

Вот как раз для минералки подходит (и изначально созданы) большинство официальных методик. Они их создавали с начала действия стандартов API - 30-е годы. Досоздавались до начала 70-х. А после (внезапно) началась эра "синтетик" и они стали прикладывать эти "методики" к совершенно иным по природе продуктам. Как помните, я недавно цитировал профессионала масляной отрасли: он заявил, что срочно(!) нужны новые методики)))) Внезапно...
http://bmwservice.livejournal.com/132636.html

Reply

fetalii November 25 2014, 10:01:12 UTC
Сергей - тема "старого гаражного теста" настолько хороша, что я даже подумываю заставить жену "пожарить" растительные масла;)

Reply


Leave a comment

Up