Re: образовательно, но не познавательноbmwserviceNovember 25 2014, 09:46:32 UTC
Думаю, это повод для гордости) Лично Вы образованнее большинства автовладельцев.
P.S.Грязеемкость масляного фильтра - несколько десятков(!) граммов. При условии, что у вас нормальное масло, у меня вообще большой вопрос, ЗАЧЕМ его менять на протяжении эксплуатации автомобиля. После 10-15 тысяч на нормальных маслах, фильтр просто "мокрый". Посмотрим, что будет у меня лично после 50000...
Re: о каком трении речь ?nbochkarevNovember 25 2014, 07:58:42 UTC
Трение масел на ПАО выше чем на минералке и гидрокрекинге. ПАО основа хуже защищает от трения, сама основа стабильна, но нужны антифрикционные присадки.
Re: о каком трении речь ?bmwserviceNovember 25 2014, 09:27:55 UTC
Никаких секретов - гугл и любая презентация отрасли маслоделов. Любая книга и брошюра. Факт настолько известный, настолько и бесполезный. Это разве что в презентациях любят все сравнивать с "обычными минеральным маслом", трение - в том числе.
Как именно и во сколько именно "чистая"(!) ПАО основа хуже с точки зрения трения - неизвестно. Терли сферического коня в вакууме, не иначе.
Я завтра могу взять ПАО основу и "оттереть" ее на ЧШМТ в сравнении с пустой минеральной. Или же "машинку Тимкена" как у Бардаль на ролике. Вот только ЗАЧЕМ, я не знаю. И что делать с этой цифрой и этим "знанием" - тоже.
Сам факт пришел именно со стороны масляных профессионалов - он просто приведен для примера.
Там вроде бы речь про турбодизель. Верю. У коммерческой техники давно интервалы 50-60 тысяч и я не слышал, чтобы там масло "сворачивалось"... вот такое вот "чудо" и "секрет".))))
1. провести "старый гаражный тест". 2. зависит от мотора - какой? горячий немец? с ошибками преднатяга колец? 3. режим движения? от работы до дома 2 км в пробке?
Старый-гаражный вам покажет, главным образом, удержание присадок. Что для минералки - нонсенс.
Вот как раз для минералки подходит (и изначально созданы) большинство официальных методик. Они их создавали с начала действия стандартов API - 30-е годы. Досоздавались до начала 70-х. А после (внезапно) началась эра "синтетик" и они стали прикладывать эти "методики" к совершенно иным по природе продуктам. Как помните, я недавно цитировал профессионала масляной отрасли: он заявил, что срочно(!) нужны новые методики)))) Внезапно... http://bmwservice.livejournal.com/132636.html
Comments 102
следующая серия через неделю?
так мы узнаем, что можно перейти на kroon и менять в два-три раза реже, экономя на замене масляного фильтра и стоимости работ?
кстати, есть ли смысл масляный фильтр так часто менять?
Reply
P.S.Грязеемкость масляного фильтра - несколько десятков(!) граммов. При условии, что у вас нормальное масло, у меня вообще большой вопрос, ЗАЧЕМ его менять на протяжении эксплуатации автомобиля. После 10-15 тысяч на нормальных маслах, фильтр просто "мокрый". Посмотрим, что будет у меня лично после 50000...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как именно и во сколько именно "чистая"(!) ПАО основа хуже с точки зрения трения - неизвестно. Терли сферического коня в вакууме, не иначе.
Я завтра могу взять ПАО основу и "оттереть" ее на ЧШМТ в сравнении с пустой минеральной. Или же "машинку Тимкена" как у Бардаль на ролике. Вот только ЗАЧЕМ, я не знаю. И что делать с этой цифрой и этим "знанием" - тоже.
Сам факт пришел именно со стороны масляных профессионалов - он просто приведен для примера.
Reply
http://www.drive.ru/news/jaguar/540b24b795a656615f8b4572.html
Reply
Reply
Reply
hBN я пока не использую за ненадобностью.
Reply
Reply
http://russian.alibaba.com/product-gs/ultrafine-tungsten-disulfide-powder-ws2-powder-purity-99-99--1817611476.html
Reply
Reply
2. зависит от мотора - какой? горячий немец? с ошибками преднатяга колец?
3. режим движения? от работы до дома 2 км в пробке?
Reply
Вот как раз для минералки подходит (и изначально созданы) большинство официальных методик. Они их создавали с начала действия стандартов API - 30-е годы. Досоздавались до начала 70-х. А после (внезапно) началась эра "синтетик" и они стали прикладывать эти "методики" к совершенно иным по природе продуктам. Как помните, я недавно цитировал профессионала масляной отрасли: он заявил, что срочно(!) нужны новые методики)))) Внезапно...
http://bmwservice.livejournal.com/132636.html
Reply
Reply
Leave a comment