Poll Профессионалы "However, industry organizations and individual OEMs are recognizing that tests based on older engines can no longer guarantee the protection needed for modern
TGDI engines. An example can be found in the European ACEA Oil Sequences, where a sludge test using a TGDI engine is currently under development."
Внезапно(c) (2014 год на дворе): все старые методики/допуски уже не подходят: для новых, "горячих" моторов требуется своя методика, которую только обещают(!) разработать. Ждите-с.
Click to view
Разрешите представить вам очередного гаражногодядьвасю, безграмотного прожарщика масла.
Вы только посмотрите, что, например, пишет этот недоучка:
Внезапно(tm) обнаружено, что, например, в турбине, маслу достается более 350 градусов по Цельсию...
И смотрите-ка какие
оригинальные, доселе невиданные
картинки показывает, шельмец:
Ишь чо удумали:
"Experts from the oil and additive industry, in close cooperation with OEMs, are responding to the challenge by developing
the next generation of engine oils to enable these hot and hard-running engines to provide years of clean, efficient and reliable
operation."
Усилия типа объединят, разработают новое поколение масел, которые будут работать в "горячих" моторах, не загрязняя их...И смотрите-ка куда устроился работать этот пэтэушник:
Если вы истовый масляный профессионал (true edition, hard core(tm)), срочно оповестите таких же масляных профессионалов и напишите его работодателю.
Больно смотреть, как такие проходимцы позорят актив масляной индустрии. Не наколитесь! (с) Откуда ж в двигателе такие температуры)
P.S.И не забудьте залить масло с допуском!)