Казалось бы, ну нет проблем с бензиновым топливом последние лет если не 20, то уж 15-то точно...
А если рассматривать последний десяток лет, то с точки зрения здоровья мотора, бензин- это вообще последнее, на что нужно обращать внимание.
Но бензиновый маркетинг, это нечто.
Это тот случай, когда очень нужно внезапно обнаружить гаргулью под кроватью и поразить ее точным ударом прямо в глаз, эффектно проткнув копьем через матрас.
И тут уж, простите, масляным профессионалам с их линялой "борьбой с износом", просто придется молча покинуть зал. Куда им с их "холодными пусками", которые они отвешивают поштучно за "500-700 км пробега", "новыми формулами", которые "надежно защитят детали вашего двигателя" наряду, очевидно, с рулем, который позволит вам поворачивать влево, вправо и в другие стороны света...
А уж эти фотографии тертых кулачков распредвала...
"Ведущие лаборатории Европы" по-прежнему крутят доисторические двигатели на стенде вместе со своими заокеанскими коллегами - а у тех и выбора нету - родные американские ДВС были рождены в суровую пору между Сухим законом и встречей на Эльбе и не сильно-то продвинулись с той поры.
И вот на каждой "научно-популярной" рекламе, масляный профессионал тычет в вас с экрана
профилем кулачка распредвала. Больше беды и нету у современных моторов, чем съеденный кулачок распреда... Но до поры...
До поры, пока бензиновый профессионал не введет в состав топлива растворитель типа "
Керопура", в количестве нескольких мл на литр топлива, и не начнет, в свою очередь, рекламным гарпуном пронзать вас видом сияющего клапана:
"Впускной клапан двигателя Mercedes Benz M102E после 60 часов испытаний с топливом без присадок."
Становится ясно: представления у химических концернов про устройство и эксплуатацию двигателя находятся примерно на том же уровне, что и у масляных профессионалов. А может быть, даже таковые в чем-то и превосходят. Каким же двигателем на фасаде сайта бахвалится одно из
крупнейших химических производств?!
Концерн BASF чистой прибыли всего раза в три меньше Газпрома получает, между прочим...
М102E мотор это вот: сто лет в обед, если кто забыл.
Бензин, кстати, это вообще-то сам по-себе отличный растворитель. При исправном двигателе с компьютерным впрыском и контролем состава смеси, загрязнить клапан можно только умышленно: пока двигатель остановлен и владелец спит. А уж сделать ТАКОЕ как на фото за 60(!) часов... Это 1500 км пробега или пара недель эксплуатации...
Почему-то, чтобы продать действительно современное "евро 5" топливо, необходимо(?!) взять за эталон умызганный карбюраторный мотор. Это же у него клапан будет такой чистоты, как на фото?!
Но не тут-то было: бензинового профессионала уже караулит за углом профессионал масляный. Чистый клапан захотел?! Нате:
Других у современного мотора на рекомендованном масле не будет, хоть вы 33 раза бензин "евро333" залейте. В XXI веке европейских двигателей с впрыском
"в клапан" уже почти не осталось. Мыть там нечего. Совсем. Точнее, мыть-то, как раз, благодаря масляным профессионалам, там теперь есть чего и это чего настоящее ого-го, но такая жидкость, если существует, заодно должна растворить и клапан с поршнями...
Так что вот эту
картинку можно смело распечатать и... отправить тому рекламщику, который ее придумал.
BMW перешли на впрыск в цилиндр в 2007 году. Audi - считайте что в 1999! Mitsubishi - еще раньше, но сейчас одумались. Азиаты изо всех сил городят гибридные схемы (по две форсунки двух типов) - там это еще ну хоть как-то актуально...
Заметная часть клиентуры "брендовых" заправок - немецкий "премиум" с непосредственным впрыском, которому реклама продает то, чего у них нет - про клапана, расход и мощность.
К концу года-началу кризиса зачем-то очень странным образом "
перезапускается" проект "Ultimate" со старой песней о главном: мелким шрифтом стыдливо пишут о превосходстве "98 Ultimate" над "обычным" 95(!) (девяносто пятым, блин!) бензином и все теми же клапанами, парой десятков километров "запаса хода" и парой процентов...ээээ....ускорения, которое "способно увеличиться".
Вы или вообще только баннер и фуршет публикуйте, или вместо фото баннера и фуршета, остро не хватает фото вот этого:
На наглядном примере (в качестве опытных образцов взяли чуть более чем десятилетний «Ауди» и «Ягуар» 60-х годов, настоящий раритет), нам показали эксперименты с топливом различного октанового числа разных поколений. Суть эксперимента заключалась в том, что к разным частям двигателя поступали разные марки бензина (для этого на автомобили установили два разных бака). И в том, и в другом случае можно было увидеть серьезное различие во внутреннем состоянии двигателя.
P.S.Завершающая статья
цикла уже совсем скоро.))))