Много разной химии пользую от Kroon-Oil - очень высоко котирую. Касательно моторного масла с их завода, то юзаю VatOil, но у меня дизель, поэтому в разрезе этого блога мое мнение мимо кассы
Граничные условияvadim_maklakovSeptember 20 2014, 08:08:02 UTC
Надеюсь уважаемый Сергей Семенович укажет точную модель авто с указанием года выпуска, типа двигателя - атмо или турбо, мощности в лс и сколько моточасов отработало масло на данном пробеге? По моему прогнозу если движок чистый атмо, объем картера 8 литров и эксплуатация судя по пробегу чисто трассовая анализ отработки будет не плохим, в тех же самых США народ катается на минералке и гидрокряке, который страшно полимеризуется при прожарке в колбах по трассам по 15 000 миль и все в порядке. Конечно этот анализ не будет иметь никакого отношения к тырканью в городских пробках на бензиновых турбоперделках типа ВАГа
Re: Граничные условияvadim_maklakovSeptember 20 2014, 10:51:45 UTC
На вопрос: «Как живешь?» - завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа. (С) М. Жванецкий :) Все как всегда - The Show Must Go On :) Пока чуда по элементам износа почему то не случилось, гидрокряковый Chevron Delo 400 LE 5W-30 дает меньший износ по железу и меди на интервале в 25 000 миль на дизельном тягаче (не км)!!! http://www.wlbs.ru/docs/product_presentations_delo_400_le_synthetic_5w_30.zip при цене в четыре раза меньшей :)
Comments 67
Касательно моторного масла с их завода, то юзаю VatOil, но у меня дизель, поэтому в разрезе этого блога мое мнение мимо кассы
Reply
Reply
Reply
Мне действительно интересно... езжу много. если масло за 5тр позволяет проехать 30 и более ткм не морочась с заменой - после капиталки залью его.
Reply
Reply
Да кстати где вы в столице такой пробег пробегаете с пробками? Наверняка по трассе большая часть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По моему прогнозу если движок чистый атмо, объем картера 8 литров и эксплуатация судя по пробегу чисто трассовая анализ отработки будет не плохим, в тех же самых США народ катается на минералке и гидрокряке, который страшно полимеризуется при прожарке в колбах по трассам по 15 000 миль и все в порядке.
Конечно этот анализ не будет иметь никакого отношения к тырканью в городских пробках на бензиновых турбоперделках типа ВАГа
Reply
Reply
Как с этим выйти к людям? У вас нет знакомых профессионалов,
которые помогли бы разобраться с ЭТИМ?!
Я пишу вам это письмо в приватном скрытом режиме, тет а тет.
Если будете отвечать, прошу только в личку.
( ... )
Reply
Все как всегда - The Show Must Go On :)
Пока чуда по элементам износа почему то не случилось, гидрокряковый Chevron Delo 400 LE 5W-30 дает меньший износ по железу и меди на интервале в 25 000 миль на дизельном тягаче (не км)!!!
http://www.wlbs.ru/docs/product_presentations_delo_400_le_synthetic_5w_30.zip
при цене в четыре раза меньшей :)
Reply
Leave a comment