Анонс

Sep 19, 2014 17:32

Poll Срочно требуется


Read more... )

Leave a comment

Comments 67

lonesometeren September 19 2014, 14:14:00 UTC
Много разной химии пользую от Kroon-Oil - очень высоко котирую.
Касательно моторного масла с их завода, то юзаю VatOil, но у меня дизель, поэтому в разрезе этого блога мое мнение мимо кассы

Reply


dgnltd September 19 2014, 14:18:03 UTC
То есть таки 25 оно прошло... до 30 не дотянуло?

Reply

bmwservice September 19 2014, 14:36:49 UTC
А оно куда-то делось?

Reply

dgnltd September 19 2014, 14:42:43 UTC
То есть это контрольная проба? Эксперимент над маслом и мотором продолжается?

Мне действительно интересно... езжу много. если масло за 5тр позволяет проехать 30 и более ткм не морочась с заменой - после капиталки залью его.

Reply

bmwservice September 19 2014, 14:47:39 UTC
А вроде никто и не собирался останавливаться)

Reply


a0 September 19 2014, 15:46:32 UTC
Без прожарки не интересно :) Даёшь чистое и отработку!

Да кстати где вы в столице такой пробег пробегаете с пробками? Наверняка по трассе большая часть.

Reply

bmwservice September 19 2014, 16:45:39 UTC
Да у меня, простите, сколько уж машин было, в год как ни крути получается 25-27 тысяч по той самой Москве с 2000 года...

Reply

a0 September 19 2014, 17:04:10 UTC
Хм, думал что политеч меньше года появился как.

Reply

spiritrc September 20 2014, 08:46:47 UTC
У меня 15 выходит при том, что я езжу реально мало. И всё - по Москве. Вы размеры Москвы видели? У любого таксиста за год сотня выйдет, мне думается.

Reply


sanek_1984 September 19 2014, 16:40:56 UTC
Остро требуется торт !!!

Reply

bmwservice September 19 2014, 16:43:57 UTC
Если торт победит - прикрываем блог. Ибо торт уже не блог!

Reply


Граничные условия vadim_maklakov September 20 2014, 08:08:02 UTC
Надеюсь уважаемый Сергей Семенович укажет точную модель авто с указанием года выпуска, типа двигателя - атмо или турбо, мощности в лс и сколько моточасов отработало масло на данном пробеге?
По моему прогнозу если движок чистый атмо, объем картера 8 литров и эксплуатация судя по пробегу чисто трассовая анализ отработки будет не плохим, в тех же самых США народ катается на минералке и гидрокряке, который страшно полимеризуется при прожарке в колбах по трассам по 15 000 миль и все в порядке.
Конечно этот анализ не будет иметь никакого отношения к тырканью в городских пробках на бензиновых турбоперделках типа ВАГа

Reply

Re: Граничные условия bmwservice September 20 2014, 09:31:34 UTC
Мне кажется, что он политикой больше интересуется, нежели маслами и моторами, как думаете?

Reply

Re: Граничные условия bmwservice September 20 2014, 09:38:13 UTC
Если честно, я в полной расстерянности: скажите, что делать, как быть?

Как с этим выйти к людям? У вас нет знакомых профессионалов,
которые помогли бы разобраться с ЭТИМ?!

Я пишу вам это письмо в приватном скрытом режиме, тет а тет.
Если будете отвечать, прошу только в личку.


... )

Reply

Re: Граничные условия vadim_maklakov September 20 2014, 10:51:45 UTC
На вопрос: «Как живешь?» - завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа. (С) М. Жванецкий :)
Все как всегда - The Show Must Go On :)
Пока чуда по элементам износа почему то не случилось, гидрокряковый Chevron Delo 400 LE 5W-30 дает меньший износ по железу и меди на интервале в 25 000 миль на дизельном тягаче (не км)!!!
http://www.wlbs.ru/docs/product_presentations_delo_400_le_synthetic_5w_30.zip
при цене в четыре раза меньшей :)

Reply


Leave a comment

Up