Граничные условияvadim_maklakovSeptember 20 2014, 08:08:02 UTC
Надеюсь уважаемый Сергей Семенович укажет точную модель авто с указанием года выпуска, типа двигателя - атмо или турбо, мощности в лс и сколько моточасов отработало масло на данном пробеге? По моему прогнозу если движок чистый атмо, объем картера 8 литров и эксплуатация судя по пробегу чисто трассовая анализ отработки будет не плохим, в тех же самых США народ катается на минералке и гидрокряке, который страшно полимеризуется при прожарке в колбах по трассам по 15 000 миль и все в порядке. Конечно этот анализ не будет иметь никакого отношения к тырканью в городских пробках на бензиновых турбоперделках типа ВАГа
Re: Граничные условияvadim_maklakovSeptember 20 2014, 10:51:45 UTC
На вопрос: «Как живешь?» - завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа. (С) М. Жванецкий :) Все как всегда - The Show Must Go On :) Пока чуда по элементам износа почему то не случилось, гидрокряковый Chevron Delo 400 LE 5W-30 дает меньший износ по железу и меди на интервале в 25 000 миль на дизельном тягаче (не км)!!! http://www.wlbs.ru/docs/product_presentations_delo_400_le_synthetic_5w_30.zip при цене в четыре раза меньшей :)
Re: Граничные условияvadim_maklakovSeptember 20 2014, 17:58:53 UTC
По моточасам и типу движка пока информации так и нет.. По поводу картера 53 литра - а может просто Chevron покруче всяких аццких жиж спешал фо раша безк каких либо допусков и строгает там просто меньше металлов не взирая на то что нагрузки там куда больше чем в двигателе легкового авто? А вас не смущает то что некоторые люди после того как увидят вашу отработку начнут заливать PAG "чудо масло" спешал фор раша без каких либо допусков в турбоперделки 1.2 TSI c объемом картера 3,2 литра вместо ваших 8 литров, и толкаться в диких пробках по 25 тыс км ? :) Или просто готовите себе потенциальную клиентуру? :) А чо?,(C) Лехаим Навальный :)
Re: Граничные условияvadim_maklakovSeptember 20 2014, 18:15:52 UTC
В чем крут сей анализ? Пока на лицо лишь увеличенное содержание металлов износа, подшипникам что то не очень сладко приходится судя по свинцу и меди, может быть из за склонности PAG гигроскопичности медь и полезла из за корозии - но вы же не будете определять корозию масла на медной пластине? ,,, Где другие параметры - вязкость, TBN, TAN и т.д и т.п - а так это гадание на кофейной гуще И что считает сама лаба по этому поводу в соответствии со стандартами принятыми в данной отрасли? А так получается - Вы не рефлексируйте, вы распостраняйте :) И запредельное количество Фосфора и Цинка для легковушен намекает на то что тут древнейший пакет присадок, древнее помета мамонта, какой нибудь API SJ - катализаторы будут лететь только в лет
Re: Граничные условияdrivestSeptember 20 2014, 18:52:05 UTC
Ниже написанный троллинг наводит на мысль что человек даже не перечитал бесплатной(!!!) и общедоступной информации на которою вы потратили столько времени, сил и энтузиазма и что то там еще, а если судить в частности по фразе про 53л. так и просто в школьной математики не силен. Так зачем тратить силы показывая ему что он не прав, если можно просвещать людей которые хотя бы приложили усилия для прочтения и осознания прочитанного. (Да да вот такой я плохой и меркантильный) vadim_maklakov - и это дизель? трасса? и вам не смешно? нагрузки? - не не слышал. сколько сколько там передач? какие передаточные числа? а давление масляного насоса хотя бы на хх приведите? а емкость ОЖ? термостат какой? я могу так продолжать еще долго если вы не различаете рекламу и стремление донести информацию я вам сочувствию. вашу ссылку можно сравнить наверное с этим: http://bmwservice.livejournal.com/137936.html
Да простит меня автор блога за столь неуместную желчь к незнакомым людям.
Re: Граничные условияvadim_maklakovSeptember 22 2014, 19:00:27 UTC
Пусть автор блога покатается на фуре по трассе М4 на участках где ведут ремонты, постоит в суточных пробках, потом на серпантинах с этой же самой фурой а потом пишет статью под названием "В гостях у сказки".. Как насчет того что бы подумать что в дизеле больший контакт трущихся поверхностей, большие нагрузки, куча сажи и куча прочих мелких радостей которых нет в легковушках..
Re: Граничные условияdrivestSeptember 23 2014, 10:32:50 UTC
Ага с байпасным клапаном в фильтре (не путать с насосом) на 1.5-3бар. В итоге фильтрация на хх и гдето до 2-3т.об.хв. а дальше вся срань летит напрямую. Подтверждение есть в статье про поломанный ванос(ссылку не даю кому интересно найдет). P.S. И нет мне Сергей не доплачивает и мы даже не знакомы...
По моему прогнозу если движок чистый атмо, объем картера 8 литров и эксплуатация судя по пробегу чисто трассовая анализ отработки будет не плохим, в тех же самых США народ катается на минералке и гидрокряке, который страшно полимеризуется при прожарке в колбах по трассам по 15 000 миль и все в порядке.
Конечно этот анализ не будет иметь никакого отношения к тырканью в городских пробках на бензиновых турбоперделках типа ВАГа
Reply
Reply
Как с этим выйти к людям? У вас нет знакомых профессионалов,
которые помогли бы разобраться с ЭТИМ?!
Я пишу вам это письмо в приватном скрытом режиме, тет а тет.
Если будете отвечать, прошу только в личку.
( ... )
Reply
Все как всегда - The Show Must Go On :)
Пока чуда по элементам износа почему то не случилось, гидрокряковый Chevron Delo 400 LE 5W-30 дает меньший износ по железу и меди на интервале в 25 000 миль на дизельном тягаче (не км)!!!
http://www.wlbs.ru/docs/product_presentations_delo_400_le_synthetic_5w_30.zip
при цене в четыре раза меньшей :)
Reply
Reply
Reply
По поводу картера 53 литра - а может просто Chevron покруче всяких аццких жиж спешал фо раша безк каких либо допусков и строгает там просто меньше металлов не взирая на то что нагрузки там куда больше чем в двигателе легкового авто?
А вас не смущает то что некоторые люди после того как увидят вашу отработку начнут заливать PAG "чудо масло" спешал фор раша без каких либо допусков в турбоперделки 1.2 TSI c объемом картера 3,2 литра вместо ваших 8 литров, и толкаться в диких пробках по 25 тыс км ? :) Или просто готовите себе потенциальную клиентуру? :)
А чо?,(C) Лехаим Навальный :)
Reply
Reply
И что считает сама лаба по этому поводу в соответствии со стандартами принятыми в данной отрасли?
А так получается - Вы не рефлексируйте, вы распостраняйте :)
И запредельное количество Фосфора и Цинка для легковушен намекает на то что тут древнейший пакет присадок, древнее помета мамонта, какой нибудь API SJ - катализаторы будут лететь только в лет
Reply
Так зачем тратить силы показывая ему что он не прав, если можно просвещать людей которые хотя бы приложили усилия для прочтения и осознания прочитанного. (Да да вот такой я плохой и меркантильный)
vadim_maklakov - и это дизель? трасса? и вам не смешно? нагрузки? - не не слышал. сколько сколько там передач? какие передаточные числа? а давление масляного насоса хотя бы на хх приведите? а емкость ОЖ? термостат какой? я могу так продолжать еще долго если вы не различаете рекламу и стремление донести информацию я вам сочувствию. вашу ссылку можно сравнить наверное с этим:
http://bmwservice.livejournal.com/137936.html
Да простит меня автор блога за столь неуместную желчь к незнакомым людям.
Reply
Ответ цитатой с этого же блога:
"Пробеги коммерческого транспорта - отличный индикатор предельного ресурсного пробега "по износу". Типичные силовые агрегаты - низкооборотистые дизели. Типичный режим эксплуатации - трасса, в установившемся режиме движения - практически постоянные обороты. Мотор холодный. Условия движения - почти идеальные. Результат: пробег до капремонта "по износу" - до 1.5-2 миллионов километров. Подробнее тут: http://www.avtmotors.ru/iveco-models/stralis/sravnenie.html Данные по капремонту таких моторов - часть коммерческой составляющей затрат на амортизацию - цифры ожидаемого пробега многократно "проверены" бухгалтерией. "- http://bmwservice.livejournal.com/21929.html © С.С.
Reply
Reply
Как насчет того что бы подумать что в дизеле больший контакт трущихся поверхностей, большие нагрузки, куча сажи и куча прочих мелких радостей которых нет в легковушках..
Reply
Фура - дура, Шеврон - молодец !!!
Reply
Reply
В итоге фильтрация на хх и гдето до 2-3т.об.хв. а дальше вся срань летит напрямую.
Подтверждение есть в статье про поломанный ванос(ссылку не даю кому интересно найдет).
P.S. И нет мне Сергей не доплачивает и мы даже не знакомы...
Reply
Leave a comment