BMW S63: X6M, X5M

Nov 28, 2013 17:27

Самые частые вопросы по этому мотору хорошо иллюстрируются на этом примере: принципиальная разница в наличии более крупного масляного радиатора и разнице 10-15 и более градусов в температуре двигателя-масла по причине иной прошивки DME. Как следствие, ожидаемое состояние поршневой в целом лучше "гражданского" N63. Но бывают и "комбинированные", ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

flashdaemon November 28 2013, 13:36:16 UTC
Надо тоже пометочку «СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ», как у него.

Reply

bmwservice November 28 2013, 13:39:39 UTC
Ну пока поставил "содержит материалы для взрослых".)

Reply


(The comment has been removed)

bmwservice November 29 2013, 06:49:48 UTC
Привет, посмотрим. С МСК все однозначно (в пределах их возможностей), а вот с ЦПГ статьей ранее многое объяснено...

Reply


lost_intheozone November 28 2013, 14:35:38 UTC
mossudmed классный дяденька. Особенно посты на околомоторные темы и про «победу над самим собой» у него бывают наглядные.
Мне и его, и ваш журнал нравятся, много нового и интересного узнаешь ;-))

Reply


ka76 November 28 2013, 16:23:12 UTC
Какой пробег у данного экземпляра? Какой расход масла?

Reply

bmwservice November 29 2013, 06:51:26 UTC
Насколько помню, литр на 2,5-3 ткм в виду симптоматичного состояния 3 цилиндров из 8. Были бы все такие, было бы больше в пропорции, а именно - около 1 л на 1000 км.

Reply


kostyanus November 28 2013, 19:06:11 UTC
Кажется, у г-на из морга сегодня будет хорррроший приток новых френдов)

Reply


Leave a comment

Up