Самые частые вопросы по этому мотору хорошо иллюстрируются на этом примере: принципиальная разница в наличии более крупного масляного радиатора и разнице 10-15 и более градусов в температуре двигателя-масла по причине иной прошивки DME. Как следствие, ожидаемое состояние поршневой в целом лучше "гражданского" N63. Но бывают и "комбинированные", неровные случаи.
На примере цилиндров конкретного экземпляра, второй ряд, цилиндры 5-8.
Click to view
По первому цилиндру хорошо видна общая болезнь N63/S63 - течь колпачков с прокапанными пятнами масла на поршне. Но сам поршень довольно сухой - такое состояние довольно типично при "чистой" течи колпачков на моторах этого типа. А теперь сравниваем симптоматику:
Второй цилиндр уже целиком залит маслом, стенка цилиндра тоже блестит - видно, откуда оно прорывается.
С "третьим" ситуация аналогична, тут также присутствуют обе причины.
А четвертый - самый показательный - заполированная стенка цилиндра, лужа масла и (последние секунды видео) - заполненный маслом зазор ЦПГ - по факту - залегшие кольца.
На N63 ожидаемо страдают те цилиндры, над которыми сидит турбина и катколлектор - 3-4, 7-8. 900-градусный компресс достаточно эффективен - колпачки можно засадить за 3-4 года.
Кстати, понял, кого начинаю напоминать -
mossudmed )))