На портале газеты "Ульяновская правда" размещен
материал Кирилла Шевченко "Российско-индийский MRTA будут собирать на «Авиастаре»", в котором речь идет об итогах пленарного заседания МАТФ-2014 («Транспортное авиастроение: мировые тренды, будущее России»). Ряд процитированных выдержек из докладов представляют определенный интерес
(
Read more... )
Reply
Как и другие прожекты. Для перевозке вне фюзеляжа (Ан-225) каждый новый вид груза предварительно продували в АД трубе, чтобы выяснить влияние на управляемость. Это не вертолет. И много ли грузов возили на внешнем подвесе, чтобы ради этого городить новый самолет?
Двигатели сзади на транспортном самолете??? Оригинально, положите на комод. Крыло придется усиливать и утяжелять. Основы проектирования дозвуковых самолетов юные дарования явно не читали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если самолет летит полузагруженным, прикручивание к нему меньшего по размеру фюзеляжа отнюдь не решит проблему экономичности. Нужен соразмерный данному грузу самолет.
Reply
Но есть одно но: не прижилась потому что таких габаритов и масс тогда не транспортировали. Одно дело - танк, другое - ступень РН или турбина ветряка. Я раговаривал с людьми из В-Д (не только менеджерами а вполне инженерами), они прямо говорили что Руслан per se для этих перевозок не торт, просто в мире другого нет.
Дело не в перегрузе/недогрузе - существуют очень сверх габаритные грузы, которые относительно легкие, и компактные, но тяжелые. Плюс рейсы порожняком. Плюс логистика на аэ отправки/доставки, плюс ограничения по ВПП/терминалам и.т.д. Каждый раз таскать "на себе" все хозайство и ненужный вес - малоэффективно.
Вертолеты - другая опера, там габариты не такие и вес другой, и проблема шасси отсутствует, при всем при этом транспортировка на внешней подвеске-тросе - это и есть гибридная схема и повсеместно употребляется. Успех заточенного под это дело K-MAX это подтверждает.
Reply
Еще раз, возвращаемся к основам. Поставьте рампу на низкоплан, я посмотрю. (Хотя прецеденты были в истории, только затем чтобы никогда так больше не делать).
Reply
Reply
С боковыми люками для паллет - Ил-96Т давно изобретен, как и 747Карго.
Reply
Reply
Leave a comment