Дружественный ресурс "Перископ 2" ("periscope2")
сообщает о внедрении 3D печати в работу китайской авиационной промышленности.
Согласно публикации газеты «Чжунго ханкун бао» от 17 марта, китайская авиационно-промышленная корпорация AVIC добилась «прорыва» в деле внедрения технологий 3D печати в производство отдельных компонентов для авиационной
(
Read more... )
Comments 122
Reply
хотя в любом случае очень перспективно
Reply
Хотя, учитывая, что основной конструкционный материал - сталь, то до прорыва далеко. Тут работу на наноуровне нужно осваивать.
Кстати, кхетайцы в своем репертуаре - напели про 80%, при этом на детали явственные следы фрезы во всех карманах. Да и сама деталь - а ну как поковка обычная? :) Понятно, что если из куска ее фрезеровать - времени уйдет караул сколько :))) Экономия налицо.
Reply
17-4 Stainless Steel
15-5 Stainless Steel
Cobalt Chrome
Titanium Ti6AI4V / ELI
Inco 718
Inco 625
Maraging Steel MS1
http://www.lasersintering.com/sls-material.php
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
вот февральские учения в Черниговке
http://pressa-tof.livejournal.com/198089.html
старые ПТУРы Атака имеют только радиокомандное наведение, а Ка-52 может стрелять только ПТУР с лазерно-лучевым наведением, поэтому специально для него КБМ начал делать новую ПТУР с комбинированным лазерно-лучевым и радиокомандным наведением, но говорят это там всё заглохло по причине контракта на ПТУР Вихрь-1, который из-за суда Ижмаша с конкурентом пока не начинал выполняться(
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Плюс сейчас термопластичные композиты пошли в народ (пластики армированные углеродным волокном). Так что металлы скоро не будут единственным вариантом материала для конструкций, требующих повышенной прочности, пригодным для трехмерной печати.
Reply
Reply
Leave a comment