Построен второй Ан-140 для ВМФ России

Nov 04, 2013 00:09

1 ноября 2013 года в Самаре начались испытания второго турбовинтового пассажирского самолета Ан-140-100, построенного на ОАО «Авиакор - авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») для ВМФ России. Самолет (заводской номер 13А009, серийный номер 009, регистрация RF-08852) пока что не окрашен ( Read more... )

Украина, флот, авиация, Ан-140, Россия

Leave a comment

Comments 35

ext_1256181 November 3 2013, 20:25:55 UTC
Мне интересно какие задачи будут решать 140е в ВМФ? Их будут дообрудовать до противолодочных или еще каких хитрых, или это будет такси/лимузин?

Reply

vol5201 November 3 2013, 20:33:19 UTC
Такси/лимузин

Reply

rotkringel November 3 2013, 20:39:17 UTC
Грузопассажирская версия, замена Ан-24.

Reply

hrun_morjov November 3 2013, 21:01:32 UTC
Мне интересно какие задачи будут решать 140е в ВМФ?
-----------------
никакие. Хороший самолет но не летает (С)

Reply


eagle_rost November 3 2013, 21:10:11 UTC
да летчики на него жаловались, типа вылет отказ

Reply

отзыв военного эксплуатанта об Ан-140 ka_31 November 4 2013, 08:18:53 UTC
вот тут, Дмитрий, есть несколько постов военного летчика, который летает на Ан-140 в Чкаловском (под ником aero4000), довольно интересно. В целом самолет нравится, но введение в строй идет с большими проблемами, в основном из-за нехватки людей, есть и технические проблемы, и налет пока ничтожный
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30022&page=21

Reply


morvin565 November 3 2013, 21:38:53 UTC
Членовоз. Нет что б на Суперджете летать, Стерх, и тот в "Россию" не берет. По-моему, они все что-то знают...ну, а мы догадываемся.

Reply

bmpd November 3 2013, 21:54:58 UTC
Суперджет берут и так, а вот продукцию Антонова приходится только по госструктурам распихивать

Reply

feanor_finwe November 3 2013, 22:21:53 UTC
Так не только Антонова. Ил-96, или Ту-214 например тоже кроме госзаказа особенно не закупается.

Reply

bmpd November 3 2013, 23:35:52 UTC
Ну это само собой, но это уже устаревшие самолеты все же

Reply


mclaud9404 November 4 2013, 06:54:35 UTC
Ан-140 для МО РФ, это замена рабочих лошадок Ан-24, салонов хватает и так. Для замены Ил-38, всё таки планы по Бе-300 никто не отменял, только если денег конечно хватит. По СухоБобикам, вообще то самолетик то маленький, для большинства госнужд, не хватает банально места, под аппаратуру, да и есть ещё вопросы.

Reply

ext_2127316 November 4 2013, 14:15:35 UTC
А не маловато тогда этих Ан-140?

Reply

mclaud9404 November 4 2013, 17:59:09 UTC
Учитывая возможности завода, я бы назвал это очень большой заказ. Строить десяток маленьких самолетов в течении 4-5 лет, это позор((( Да и в принципе то, их много таких и не нужно, нам нужны ВТС, наподобии Ан-26, вот приделают к этому рампу, тогда можно будет их заказывать уже сотней сразу, что бы завод на четверть века загрузить.

Reply

alex_in_lj November 5 2013, 10:30:43 UTC
Что есть "Сухобобик"?

Reply


xakudu November 4 2013, 22:09:11 UTC
Почему утаивается информация, сколько хохляндия этих самолетов закупает? Это ж самая большая европейская страна - наверняка АН-140 и АН-148 прут в тему, обновляют укроармию. Не?

Reply


Leave a comment

Up