Построен второй Ан-140 для ВМФ России

Nov 04, 2013 00:09

1 ноября 2013 года в Самаре начались испытания второго турбовинтового пассажирского самолета Ан-140-100, построенного на ОАО «Авиакор - авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») для ВМФ России. Самолет (заводской номер 13А009, серийный номер 009, регистрация RF-08852) пока что не окрашен ( Read more... )

Украина, флот, авиация, Ан-140, Россия

Leave a comment

mclaud9404 November 4 2013, 06:54:35 UTC
Ан-140 для МО РФ, это замена рабочих лошадок Ан-24, салонов хватает и так. Для замены Ил-38, всё таки планы по Бе-300 никто не отменял, только если денег конечно хватит. По СухоБобикам, вообще то самолетик то маленький, для большинства госнужд, не хватает банально места, под аппаратуру, да и есть ещё вопросы.

Reply

ext_2127316 November 4 2013, 14:15:35 UTC
А не маловато тогда этих Ан-140?

Reply

mclaud9404 November 4 2013, 17:59:09 UTC
Учитывая возможности завода, я бы назвал это очень большой заказ. Строить десяток маленьких самолетов в течении 4-5 лет, это позор((( Да и в принципе то, их много таких и не нужно, нам нужны ВТС, наподобии Ан-26, вот приделают к этому рампу, тогда можно будет их заказывать уже сотней сразу, что бы завод на четверть века загрузить.

Reply

alex_in_lj November 5 2013, 10:30:43 UTC
Что есть "Сухобобик"?

Reply

mclaud9404 November 5 2013, 12:56:52 UTC
Это, то что называется настоящим российским продуктом, но почему то сделано на глобальной платформе Б.......а(((( И на этой надежде авиапрома, почему то стоят французские дрыгатели((((

Reply

alex_in_lj November 5 2013, 13:01:59 UTC
Пруфлинк предоставьте на якобы "платформу Б....а".
А то я-то знаю, что проектировали студенты МАИ, работая в ГСС в 2003 и 2004 годах.

Про двигатели - ну да, как же, знаем. И холодная часть там из ниоткуда появилась ...

Reply

mclaud9404 November 5 2013, 15:54:23 UTC
Я думаю этот спор, лучше оставить для форумчан)))))

Reply

aviarus_es November 30 2014, 15:06:08 UTC
ну почему-же! Мне вот тоже интересно. Что в ССЖ от Боинга, ну кроме т.н. маркетинговых советов?

Reply

mclaud9404 November 30 2014, 20:01:06 UTC
http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/rrj/
Переводчик Вам в помошник, ну и понимание того, что: Under the long-term cooperation Agreement signed on December 19, 2002, Boeing consults the Sukhoi Civil Aircraft Company in the field of marketing, design and manufacturing, certification and quality system, supplier management, and after-sales support.
Означает: консультирование маркетинга, проектирования и производства
И вообще, ещё раз: Я думаю этот спор, лучше оставить для форумчан)))))

Reply

aviarus_es November 30 2014, 20:15:26 UTC
а, ну то-есть ничего нового, кроме как этого старого и всем известного "коммюнике", вы привести не можете? Повторю свой вопрос, что в ССЖ от Боинга кроме так называемых "маркетинговых советов", за которые они к тому-же не несут никакой ответственности (ну по сути ими можно подтереться) и в ходе которых насоветовали нишу и размерность РРЖ?

Reply

mclaud9404 November 30 2014, 20:23:25 UTC
Я ни с кем спорить не собираюсь, с вопросами на форумы. А про ответственность, как то странно, что семьи из Индонезии, подали в суд именно на Боинг, причем непосредственно в США.

Reply

aviarus_es November 30 2014, 20:27:48 UTC
понятно... я думал будет интересно.

Reply


Leave a comment

Up