Состоялся первый пассажирский рейс нового китайского самолёта С919

May 28, 2023 16:03

28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919, ознаменовавший начало ввода этого типа в эксплуатацию. Первый поставленный китайской авиакомпании China Eastern Airlines серийный борт С919 (серийный номер 10107, регистрационный номер В-919А) совершил первый рейс ( ( Read more... )

Китай, c919, авиация, гражданская авиация

Leave a comment

spellinger May 28 2023, 13:09:34 UTC

А что там насчет совместного российско-китайского проекта C929 ?

Всё?

Reply

tnenergy May 28 2023, 13:22:51 UTC

С названием проекта оговорка по фрейду у вас.

Reply

yasha_druz May 28 2023, 13:37:14 UTC

да, все в курсе, что каклы все просрали. Как и пендосы.

Reply

tricster May 28 2023, 15:52:57 UTC
Персонаж изредка приходит насосать перемоги где пониже.

Reply

thefuckingidiot May 28 2023, 18:05:56 UTC

Жаль про ИТЭР и ядерку вообще не пишете больше, было интересно.

Reply

yasha_druz May 28 2023, 13:36:38 UTC

переговоры идут, наших не устраивают условия, китайцы же его под себя делают. Пущай как говорится, у нас на ближайшие годы все КБ и так заняты, не до нового широкофюзеляжника дальнобоя.

Reply

Пусть китайцы его сами и делают, а мы сами. evia1 May 30 2023, 13:23:20 UTC
> наших не устраивают условия, китайцы же его под себя делают.

Китаёзы опять хотят технологии своровать, как обычно, на чужом горбу в рай въехать.
Пусть сами делают, без России.

А мы, если надо, сами себе широкофюзеляжник сделаем.
Без китайцев.

Reply

yasha_druz May 30 2023, 16:01:31 UTC

Тут вопрос не можем-не можем для нас. Это вопрос для китайцев. Они не могут, крыло на новый широкофюзеляжник уже сделал Аэрокомпозит, движка у них своего нет на него. Для нас главный вопрос сейчас замена быстрая А и Б. Если мы сделаем полностью сами, то он скорее всего не окупится или растянется на десятилетия, и получится как с А-380, при том что у того шикарный экспорт был. У нас нет такого объема перевозок как в СССР, нет цены авиакеросина как в СССР. А с китайцами поэтому и возникли затруднения, что нам надо свою долю не упускать. Кстати когда я в 2014-м работал на КНААЗе, то зам директора и вообще стратегия ОАК была для увеличения выпуска отдать часть производства фюзеляжей (читай большую часть) в Китай. На Дальнем Востоке очень большой дефицит рабочей силы, клепальщиков почти нет.

Reply

Хватит повторять эти дурацкие мантры про окупаемость. evia1 May 30 2023, 18:44:32 UTC
> Если мы сделаем полностью сами, то он скорее всего не окупится ( ... )

Reply

yasha_druz May 30 2023, 19:04:16 UTC

спокойнее надо быть. Подвиг у меня лично намечен на послезавтра 7:00.

Кричать "а они нужны нужны и их надо производить не смотря на окупаемость потому, что они просто нужны" это даже не портосовское "я дерусь потому что дерусь", хотя и у него была сермяжная правда.

За окупаемость думали всегда, и в СССР тоже. Коэффициенты разные были. Но ты плюнул на простые указанные факты. Нам сейчас фюзеляжник не особо нужен. Вот вообще не нужен если честно. Опровергни это, без слов щтоб було.

Reply

evia1 May 30 2023, 19:14:27 UTC
Ага, так думали, что в 80-х выпускали самолеты типа Ил-86, которые по всем параметрам окупаемости проигрывали А-300, сделанному аж в начале 70-х.

Reply

yasha_druz May 30 2023, 19:23:29 UTC

Нет, ты ошибаешься. Ил-86 выпускали не поэтому. И по окупаемости они не проигрывали. Это лишь сказки гусарят с форумавиа.ру. Да, были какие то проблемы с расходом по двигателю, но паксокилометр, как любят гусарята, никогда не проигрывали. И напомню момэнт. Ил-86,96, это в нише Аэрофлота около процента ЕМНИП. Поправь. А то и меньше. Но деньги начали считать еще тогда. Ту-144 не полетел из-за этого, а не из за катастроф.

Reply

evia1 May 30 2023, 19:34:13 UTC
Двухдвигательный А-300 с 2 членами экипажа сделанный в начале 70х против четырехдвигательного Ил-86 с 3-4 членами экипажа (бортинженер и штурман).

О чем тут вообще можно разговаривать.
Ты изучи сначала характеристики А-300 или А-310 по сравнению с Ил-86 и Ил-96, от которых отказались все авиакомпании России потому, что они нерентабельны по сравнению с такими же аэробусами и боингами.

Reply

yasha_druz May 30 2023, 19:45:07 UTC

вот именно изучи дурачок. А300 с дальностью 3400 км. Не позорился бы ты так )) Или тупо гуглишь на слово? Не пиши мне больше, забаню

Reply

evia1 May 30 2023, 20:02:02 UTC
Ты меня пугать баном вздумал?!
Напугал ежа голой жопой.
Я тебя сам за это забаню за то, что ты, ПРЕДАТЕЛЬ и китайский лизоблюд, готовый продать китаёзам за бесценок наши технологии, да еще и конкурента помочь вырастить.

И почему же в Мире пользуются популярностью А-300, А-310 и А-330, а не нерентабельные Ил-86 и Ил-96, которые нахер никому не нужны ?!

Иди, совершай свой "подвиг" в 7 утра, передавай по дешевке китайцам наши технологии.

P.S. Дальность полета A-300 с максимальной загрузкой: 5500 км.
Подробнее на: https://avia.pro/blog/airbus-a300-eyrbas-a300

Reply

yasha_druz May 30 2023, 21:25:24 UTC

хрюкнул бот с рекламой авиа.про Ресурса для продырявленных

Reply


Leave a comment

Up