28 мая 2023 года
состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919, ознаменовавший начало ввода этого типа в эксплуатацию. Первый поставленный китайской авиакомпании China Eastern Airlines серийный борт С919 (серийный номер 10107, регистрационный номер В-919А) совершил первый рейс (
(
Read more... )
А что там насчет совместного российско-китайского проекта C929 ?
Всё?
Reply
С названием проекта оговорка по фрейду у вас.
Reply
да, все в курсе, что каклы все просрали. Как и пендосы.
Reply
Reply
Жаль про ИТЭР и ядерку вообще не пишете больше, было интересно.
Reply
переговоры идут, наших не устраивают условия, китайцы же его под себя делают. Пущай как говорится, у нас на ближайшие годы все КБ и так заняты, не до нового широкофюзеляжника дальнобоя.
Reply
Китаёзы опять хотят технологии своровать, как обычно, на чужом горбу в рай въехать.
Пусть сами делают, без России.
А мы, если надо, сами себе широкофюзеляжник сделаем.
Без китайцев.
Reply
Тут вопрос не можем-не можем для нас. Это вопрос для китайцев. Они не могут, крыло на новый широкофюзеляжник уже сделал Аэрокомпозит, движка у них своего нет на него. Для нас главный вопрос сейчас замена быстрая А и Б. Если мы сделаем полностью сами, то он скорее всего не окупится или растянется на десятилетия, и получится как с А-380, при том что у того шикарный экспорт был. У нас нет такого объема перевозок как в СССР, нет цены авиакеросина как в СССР. А с китайцами поэтому и возникли затруднения, что нам надо свою долю не упускать. Кстати когда я в 2014-м работал на КНААЗе, то зам директора и вообще стратегия ОАК была для увеличения выпуска отдать часть производства фюзеляжей (читай большую часть) в Китай. На Дальнем Востоке очень большой дефицит рабочей силы, клепальщиков почти нет.
Reply
Reply
спокойнее надо быть. Подвиг у меня лично намечен на послезавтра 7:00.
Кричать "а они нужны нужны и их надо производить не смотря на окупаемость потому, что они просто нужны" это даже не портосовское "я дерусь потому что дерусь", хотя и у него была сермяжная правда.
За окупаемость думали всегда, и в СССР тоже. Коэффициенты разные были. Но ты плюнул на простые указанные факты. Нам сейчас фюзеляжник не особо нужен. Вот вообще не нужен если честно. Опровергни это, без слов щтоб було.
Reply
Reply
Нет, ты ошибаешься. Ил-86 выпускали не поэтому. И по окупаемости они не проигрывали. Это лишь сказки гусарят с форумавиа.ру. Да, были какие то проблемы с расходом по двигателю, но паксокилометр, как любят гусарята, никогда не проигрывали. И напомню момэнт. Ил-86,96, это в нише Аэрофлота около процента ЕМНИП. Поправь. А то и меньше. Но деньги начали считать еще тогда. Ту-144 не полетел из-за этого, а не из за катастроф.
Reply
О чем тут вообще можно разговаривать.
Ты изучи сначала характеристики А-300 или А-310 по сравнению с Ил-86 и Ил-96, от которых отказались все авиакомпании России потому, что они нерентабельны по сравнению с такими же аэробусами и боингами.
Reply
вот именно изучи дурачок. А300 с дальностью 3400 км. Не позорился бы ты так )) Или тупо гуглишь на слово? Не пиши мне больше, забаню
Reply
Напугал ежа голой жопой.
Я тебя сам за это забаню за то, что ты, ПРЕДАТЕЛЬ и китайский лизоблюд, готовый продать китаёзам за бесценок наши технологии, да еще и конкурента помочь вырастить.
И почему же в Мире пользуются популярностью А-300, А-310 и А-330, а не нерентабельные Ил-86 и Ил-96, которые нахер никому не нужны ?!
Иди, совершай свой "подвиг" в 7 утра, передавай по дешевке китайцам наши технологии.
P.S. Дальность полета A-300 с максимальной загрузкой: 5500 км.
Подробнее на: https://avia.pro/blog/airbus-a300-eyrbas-a300
Reply
хрюкнул бот с рекламой авиа.про Ресурса для продырявленных
Reply
Leave a comment