Санкт-петербургская газета «Фонтанка.ру» опубликовала
материал Льва Годованника «Пока шок. После санкций верфи спокойны лишь насчет ледоколов. Двигатели из Китая, электроника от «Авроры», доллары и евро в чемоданах, а с процессорами большой вопрос. «Фонтанка» выяснила текущие перспективы российского гражданского судостроения».
(
Read more... )
Reply
Ну и какие процессоры им не поставляют?
депилы.
Заказал по почте хоть из Казахстана, хоть из любой страны СНГ и дело в шляпе если не хотите заказывать из РФ.
https://aliexpress.ru/wholesale?catId=&SearchText=Amd%20ryzen%207
Танк пришлют.
( ... )
Reply
а) техподдержка
б) гарантии как работы, так и техподдержки
какое-то ноунейм устройство никому не нужно - куда бежать когда оно перестанет работать?
Reply
современный проц может находиться в 2х состояниях:
1) сгорел
2) работает
все остальное исключено более чем полностью
Reply
к коробке в котором лежит еще десяток
Reply
дороговато выходит.
Reply
не несите бред
читайте текст
- Наверное, возникнут проблемы и с судовой электроникой?
- На ледоколах она вся отечественная - от НПО «Аврора».
конечное устройство для судна - поставляет рос. компания, она дает гарантию и она решает вопросы с гарантийным и пост. гарантийным обслуживанием
эта компания имеет в штате не школьников как те что писали текст а специалистов которые умеют покупать процессоры в Китае по почте и умеют делать гарантийные ЗИПы :)
Reply
чо?
какая техподдержка для микросхем?
вы понимаете о чем речь?
Вы текст то читали? Там по русски написано:
мы делает устройства сами, нам не нужно "какое-то ноунейм устройство", нам нужны только микросхемы
почитайте вики для начала, что такое микросхема :)
Reply
соответственно, производителю тоже неинтересно ждать счета, который его обанкротит полностью - ему нужно знать, что "микрохемы" и "процессор" будут работать в тех окружающих условиях, в которых работает оборудование, что "микрохемы" и "процессор" выполнят наборы инструкций точно, и как отличить неисправность от сбоя внутренней программы и каким образом можно это все исправить. ну и опять же, кому перенаправить счет за простой и убытки.
Reply
- Наверное, возникнут проблемы и с судовой электроникой?
- На ледоколах она вся отечественная - от НПО «Аврора».
конечное устройство для судна - поставляет рос. компания, она дает гарантию и она решает вопросы с гарантийным и пост. гарантийным обслуживанием
эта компания имеет в штате не школьников как те что писали текст а девочек из отдела снабжения, которые умеют покупать процессоры в Китае по почте и умеют делать гарантийные ЗИПы :)
Reply
Reply
это просто лего
и ремонтируют его путем исключения бракованной комплектухи
сами комплектухи обычно не ремонтируют т.к. это дороже покупки новой за очень редким искл.
Reply
резкие смены температуры и влажности.
или линия по производству цемента - пыль, выбрация. незапланированный останов приводит к браку на миллионы/десятки миллионов, потому что рецепт смеси нарушен и всю партию надо отбраковывать + чуть меньше за простой.
корабль - вибрация, температура, агрессивная влажность, пыль, помехи от работы мощных двигателей.
для корабля поломка во время выполнения маневра может быть фатальной.
извините, но вы совсем не в теме.
Reply
вы гоните дикую пургу
вам объяснили - рос. предприятие делает конечное устройство. тчк
конструктив этого изделия делается под требование заказчика
это понятно?
хоть на поверхность венеры, хоть для дна марианской впадины - внутри устройства будут условия согласно госту
каким способом это достигается - головная боль рос. конструктора, т.к. он обеспечивает температурные, вибрационные, ударные режимы для защищаемых электронных плат, на которых распаивают микросхемы у которых по госту тоже есть градации по аналогии с западной - commercial, industrial, military и space
так понятнее?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment