Первый полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14

Dec 15, 2020 23:04



Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.


Read more... )

ПД-14, двигатели, авиация, МС-21, гражданская авиация, Россия, ОАК, Иркут

Leave a comment

rubir_ru December 16 2020, 01:55:08 UTC
Ну вообще да, Рубикон пройден. В посткризисном небогатом мире потребуются именно такие небольшие машины и по конкурентной цене, так что перспективы производства и продажи хорошие.

Reply

lapko2007 December 16 2020, 06:13:15 UTC
И, самое главное, чтобы их эксплуатация не завесила от желания администрации одной известной страны.

Reply

ext_499862 December 16 2020, 07:04:11 UTC
В первую голову это для своих АК, но в наше турбулентное время "партнёры" вполне могут сами затолкать покупателей в объятия ОАК.

Reply

dimetrol December 16 2020, 09:06:12 UTC
Давайте будем честны по отношению к себе. Запад никогда не купит ничего российского, если это не уникальный продукт, не дефицитный продукт и не супер-дешевый продукт. И Запад же будет пытаться нагибать другие страны, чтобы они не покупали российское. Так что стоит рассчитывать прежде всего на себя.

Reply

vost107 December 16 2020, 11:17:46 UTC
Да, Ирану, Индии или Венесуэле с Кубой очень важно мнение Запада.

Reply

dimetrol December 16 2020, 12:48:18 UTC
Индия, насколько я помню, никогда не покупала советские/российские гражданские самолеты.
Венесуэла тоже. Иран, теоретически, может купить несколько десятков. Куба совсем мало купить, если денег наскребут. может быть еще КНДР, если не купят китайские одноклассники. И все. А на большой рынок, где десятки/сотни авиакомпаний, нас не пустят:( История с Суперджетом это показала. Тем, немногим кто хотел купить Суперджет выкрутили руки и заставили купить другие самолеты. Про Америку вообще молчу. Непостроеннй японский одноклассник Мицубиси был законтрактован в США сотнями. А Суперджет никто не хотел покупать. И это с учетом самого большого рынка региональных перевозок в Америке.

Reply

vost107 December 16 2020, 15:33:45 UTC
>> Индия, насколько я помню, никогда не покупала советские/российские гражданские самолеты >>

Ну, во-первых, ей никогда не поздно начать. Во-вторых, катастрофа Ту-124 в 1977 оставляет некоторые сомнения. С одной стороны борт, конечно, принадлежал ВВС, с другой - борт-то пассажирский, "гражданский", а кто его эксплуатировал - дело десятое ( ... )

Reply

dimetrol December 16 2020, 17:54:17 UTC
Ту-124- это менее вместительная копия Ту-104. А сам же Ту-104 разрабатывался на основе военного Ту-16. Так что предполагать, что разбившийся в далеком 1977 году Ту-124 официально принадлежавшим ВВС Индии являлся гражданским самолетов нет никаких оснований.
Маленькая и не имеющая, по сравнению с Венесуэлой, ресурсов Куба купила 5 Ил-96 и 6 Ан-158 уже в 2000-х.
Никто не спорит с насыщение собственного парка самолетов. Одно другому не мешает. Я писал, что видимо только этим и ограничимся. На международный авиарынок нас, скорее всего, не пустят.
История Суперджета предлагается как пример того что нас не пустили на международный авиарынок. Хотите попереживать- ваше дело. Но оно того не стоит. Нужно просто спокойно оценивать текущую реальность.
Остальное комментировать бессмысленно ввиду бессмысленности ваших комментариев.
У меня возникает вопрос- вы вообще поняли, что и писал? или так, это для лишь повод что-то откомментировать?

Reply

vost107 December 16 2020, 18:32:53 UTC
>> Ту-124- это менее вместительная копия Ту-104. А сам же Ту-104 разрабатывался на основе военного Ту-16. Так что предполагать, что разбившийся в далеком 1977 году Ту-124 официально принадлежавшим ВВС Индии являлся гражданским самолетов нет никаких оснований. >>

1. ...что? Вы с ума сошли. Ту-16 ещё сюда притащили. Ту-124 - это советский пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости. И с 1962 по 1979 годы он активно эксплуатировался Аэрофлотом. Как его эксплуатировали в Индии - я не знаю. Можете генералов возили, а может ещё как. Но от этого пассажирский самолёт не становится военным ( ... )

Reply

dimetrol December 16 2020, 19:17:50 UTC
вы совсем дурной? еще раз рекомендую перечитать начало топика.
хотя, думаю это не поможет.
все

Reply

vost107 December 16 2020, 19:37:54 UTC
Совсем заплохело страдальцу, да?
А тут ещё под дых - рааааз!
Что ж вам теперь делать? Будете страдать, что Ил-114 не прорвётся на рынок США, а?

Reply

dimetrol December 16 2020, 19:47:11 UTC
все таки я правильно поставил диагноз:) вы больной на всю голову:) да к тому же не дурной, а просто дурачек:))

Reply

vost107 December 17 2020, 06:44:38 UTC
Стало быть сдулись совсем. Ну что ж не удивительно))

Reply

rubir_ru December 16 2020, 23:39:52 UTC
Вы вообще не понимаете, что такое Запад и где он находится. Сначала определитесь с терминологией, прежде чем делать выводы: https://rubir-ru.livejournal.com/666133.html

Reply


Leave a comment

Up