Как
сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Венесуэла тоже. Иран, теоретически, может купить несколько десятков. Куба совсем мало купить, если денег наскребут. может быть еще КНДР, если не купят китайские одноклассники. И все. А на большой рынок, где десятки/сотни авиакомпаний, нас не пустят:( История с Суперджетом это показала. Тем, немногим кто хотел купить Суперджет выкрутили руки и заставили купить другие самолеты. Про Америку вообще молчу. Непостроеннй японский одноклассник Мицубиси был законтрактован в США сотнями. А Суперджет никто не хотел покупать. И это с учетом самого большого рынка региональных перевозок в Америке.
Reply
Ну, во-первых, ей никогда не поздно начать. Во-вторых, катастрофа Ту-124 в 1977 оставляет некоторые сомнения. С одной стороны борт, конечно, принадлежал ВВС, с другой - борт-то пассажирский, "гражданский", а кто его эксплуатировал - дело десятое ( ... )
Reply
Маленькая и не имеющая, по сравнению с Венесуэлой, ресурсов Куба купила 5 Ил-96 и 6 Ан-158 уже в 2000-х.
Никто не спорит с насыщение собственного парка самолетов. Одно другому не мешает. Я писал, что видимо только этим и ограничимся. На международный авиарынок нас, скорее всего, не пустят.
История Суперджета предлагается как пример того что нас не пустили на международный авиарынок. Хотите попереживать- ваше дело. Но оно того не стоит. Нужно просто спокойно оценивать текущую реальность.
Остальное комментировать бессмысленно ввиду бессмысленности ваших комментариев.
У меня возникает вопрос- вы вообще поняли, что и писал? или так, это для лишь повод что-то откомментировать?
Reply
1. ...что? Вы с ума сошли. Ту-16 ещё сюда притащили. Ту-124 - это советский пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости. И с 1962 по 1979 годы он активно эксплуатировался Аэрофлотом. Как его эксплуатировали в Индии - я не знаю. Можете генералов возили, а может ещё как. Но от этого пассажирский самолёт не становится военным ( ... )
Reply
хотя, думаю это не поможет.
все
Reply
А тут ещё под дых - рааааз!
Что ж вам теперь делать? Будете страдать, что Ил-114 не прорвётся на рынок США, а?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment