Первый полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14

Dec 15, 2020 23:04



Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.




Первый полет первого летного опытного образца пассажирского самолета МС-21-310 (серийный номер 21012/МС.0012, регистационный номер 73055) с российскими двигателями ПД-14, построенного на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Иркутск, 15.12.2020 (с) Марина Лысцева / АО «Объединенная авиастроительная корпорация»



Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева.

Полетное задание предусматривало оценку устойчивости и управляемости самолета и проверку работы систем и силовой установки на различных высотах и скоростях полета. Также в соответствие с заданием выполнены проходы над  взлетно-посадочной полосой в различных конфигурациях механизации крыла.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут, он проходил на высотах до 3 500 метров и скоростях до 450 км/час.

После посадки Василий Севастьянов сообщил: «Полетное задание выполнено полностью. Двигатели получились достойные. В первом полете они проявили себя отлично».

Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил: «Впереди у МС-21-310 - заводские испытания и подключение к программе сертификации. Возможность для заказчиков выбирать тип двигателя самолета расширяет рыночный потенциал лайнера и снижает риски программы».

Комментарий bmpd. Постройка первого опытного образца пассажирского самолета МС-21 в варианте МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 (производства АО «ОДК - Пермские моторы») была завершена на Иркутском авиационном заводе - филиале корпорации «Иркут» 6 ноября 2020 года. Самолет имеет серийный номер 21012/МС.0012 (регистрационный номер 73055) и стал пятым построенным летным образцом МС-21 - первые четыре были построены в исполнении МС-21-300 с двигателями Pratt & Whitney PW1428G.

Кроме того, как сообщается, в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21-300 (серийный номер 21001/МС.0001, регистрационный номер 73051, совершил первый полет в 2017 году), который после завершения его участия в основной сертификационной программе будет в конце 2021 года ремоторизирован с PW1428G на ПД-14. Завершение летных испытаний МС-21 с двигателем ПД-14 сейчас запланировано на второй квартал 2022 года.


















Первый полет первого летного опытного образца пассажирского самолета МС-21-310 (серийный номер 21012/МС.0012, регистационный номер 73055) с российскими двигателями ПД-14, построенного на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Иркутск, 15.12.2020 (с) Марина Лысцева / АО «Объединенная авиастроительная корпорация»







Первый полет первого летного опытного образца пассажирского самолета МС-21-310 (серийный номер 21012/МС.0012, регистационный номер 73055) с российскими двигателями ПД-14, построенного на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Иркутск, 15.12.2020 (с) АО «Объединенная авиастроительная корпорация»














































Первый полет первого летного опытного образца пассажирского самолета МС-21-310 (серийный номер 21012/МС.0012, регистационный номер 73055) с российскими двигателями ПД-14, построенного на Иркутском авиационном заводе - филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Иркутск, 15.12.2020 (с) Максим Блинов / РИА Новости

Видео (с) ОАК :

image Click to view



ПД-14, двигатели, авиация, МС-21, гражданская авиация, Россия, ОАК, Иркут

Previous post Next post
Up