Первый полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14

Dec 15, 2020 23:04



Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.


Read more... )

ПД-14, двигатели, авиация, МС-21, гражданская авиация, Россия, ОАК, Иркут

Leave a comment

(радостно) l_dv December 16 2020, 00:52:03 UTC
Хорошо же то, что хорошо. Винглетов вот пока на законцовках крыла не установили.

Reply

Re: (радостно) hoshinokoee December 16 2020, 01:20:56 UTC
И не будет.Изза большой степени удлинения достигнутому благодаря "черному" крылу индуктивное сопротивление воздуха сведено к минимуму.

Reply

drol_links December 16 2020, 09:44:03 UTC

>Изза большой степени удлинения достигнутому благодаря "черному" крылу индуктивное сопротивление воздуха сведено к минимуму.

Не выдумывайте. С законцовками всегда лучше, чем без. Размаха мало не бывает - у 777X вон вообще складное крыло сделали.

Reply

hoshinokoee December 16 2020, 10:54:24 UTC

Господи,какойты тупой.

Размах крыла напрямую увеличивает площадь крыла,что ведёт к росту подъемной силы,роль законцовок - снижение индуктивного сопротивления воздуха, клоун.

Reply

tricster December 16 2020, 13:14:43 UTC
Это существо - живое воплощение кармановского стеба про айти-таджиков.
Я думал, Карманов преувеличивает.
Я был наивен.

Reply

hoshinokoee December 16 2020, 13:36:06 UTC

Да это знатное русофобное животное,которое в его испражнения не макал только ленивый.Тупее него только карлсон.

Reply

andrei_shepelev December 16 2020, 11:25:38 UTC
Да. Коэффициент индуктивного сопротивления зависит именно от удлинения, а не от размаха крыла. Внизу: Боинг 797 в сравнении со своим предшественником 767. Одинаковый размах, большее удлинение. Стреловидные горизонтальные законцовки входят в общий размах и удлинение. Но могут добавлять крутящий момент из-за сдвинутого назад фокуса.

... )

Reply

Re: (радостно) daemonics December 16 2020, 03:02:56 UTC
Их ставят не от хорошей жизни, МС-21 они не нужны.

Reply

vitsky December 16 2020, 06:17:57 UTC
Зато они красиво смотрятся, и там можно всякие логотипчики размещать.

Reply

drol_links December 16 2020, 09:09:37 UTC

>Их ставят не от хорошей жизни,

Верно. Их ставят, бо размах крыла ограничен соответствующими габаритами инфраструктуры аэропортов.

>МС-21 они не нужны.

Именно винглеты - может быть и не нужны. Но тогда нужны законцовки другого типа, например, гребневые.

Reply

murzikkot December 16 2020, 15:22:45 UTC
Их ставят, бо размах крыла ограничен
Какол, ну не пались ты тут своим суржиком :)

Reply

ssds_mwd April 28 2021, 05:27:19 UTC
"Верно. Их ставят, бо размах крыла ограничен соответствующими габаритами инфраструктуры аэропортов."

Неверно, ограничение 36м для категории С - это не определяющий фактор. Самый главный фактор - жесткость лонжерона. Иначе что мешало Боингу на 737NG сделать размах крыла как у МС-21, вместо 34.4м по факту? Правильный ответ: меньшая жесткость лонжерона из металла на изгибающие и крутящие нагрузки, чем из композита.

"Именно винглеты - может быть и не нужны. Но тогда нужны законцовки другого типа, например, гребневые."

Тоже неверно. Законцовки появились в результате конкуренции А и Б. Если МС со своими крыльями-как-есть-сейчас будет в итоге экономичнее, чем МАХ и НЕО с их законцовками, то ничего и не нужно больше.

Reply

andrei_shepelev December 16 2020, 07:23:20 UTC
Винглеты больше не в моде, теперь ставят шарклеты. А это по сути тоже самое увеличение удлинения крыла.

Reply

tydymbydym December 16 2020, 10:26:44 UTC
Бипланы еще тоже своего последнего слова не сказали...

Reply

atomic_alert December 16 2020, 10:49:17 UTC
У бипланов лобовое сопротивление больше. Соответственно и затрат сил на её преодоление

Reply

andrei_shepelev December 16 2020, 16:14:31 UTC
Не знаю как бипланы, а подкосные монопланы кто-то обдувал не так давно в качестве лайнеров будущего. На полном серьёзе. Смотрится не очень, но позволяет здорово снизить вес и применить очень тонкое крыло большого удлинения.

Reply


Leave a comment

Up