Как
сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.
(
Read more... )
Reply
Reply
>Изза большой степени удлинения достигнутому благодаря "черному" крылу индуктивное сопротивление воздуха сведено к минимуму.
Не выдумывайте. С законцовками всегда лучше, чем без. Размаха мало не бывает - у 777X вон вообще складное крыло сделали.
Reply
Господи,какойты тупой.
Размах крыла напрямую увеличивает площадь крыла,что ведёт к росту подъемной силы,роль законцовок - снижение индуктивного сопротивления воздуха, клоун.
Reply
Я думал, Карманов преувеличивает.
Я был наивен.
Reply
Да это знатное русофобное животное,которое в его испражнения не макал только ленивый.Тупее него только карлсон.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
>Их ставят не от хорошей жизни,
Верно. Их ставят, бо размах крыла ограничен соответствующими габаритами инфраструктуры аэропортов.
>МС-21 они не нужны.
Именно винглеты - может быть и не нужны. Но тогда нужны законцовки другого типа, например, гребневые.
Reply
Какол, ну не пались ты тут своим суржиком :)
Reply
Неверно, ограничение 36м для категории С - это не определяющий фактор. Самый главный фактор - жесткость лонжерона. Иначе что мешало Боингу на 737NG сделать размах крыла как у МС-21, вместо 34.4м по факту? Правильный ответ: меньшая жесткость лонжерона из металла на изгибающие и крутящие нагрузки, чем из композита.
"Именно винглеты - может быть и не нужны. Но тогда нужны законцовки другого типа, например, гребневые."
Тоже неверно. Законцовки появились в результате конкуренции А и Б. Если МС со своими крыльями-как-есть-сейчас будет в итоге экономичнее, чем МАХ и НЕО с их законцовками, то ничего и не нужно больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment