«ОДК-Климов» планирует нарастить на треть выпуск двигателей для вертолетов

Sep 08, 2020 01:40


Санкт-Петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех»), сообщило, что за последние два года (с 2018 по 2020 годы) провело масштабную реконструкцию своих испытательных стендов. Компания оценивает инвестиции примерно в 2 млрд рублей - это средства Госкорпорации «Ростех» и собственные ( Read more... )

испытания, Китай, двигатели, авиация, производство, вертолеты, Россия, Климов, МиГ-29, МиГ-35, Пакистан, ОДК

Leave a comment

nemirasept September 8 2020, 05:24:17 UTC
"Это нужно, чтобы вертолет мог взлетать с ограниченной площадки с полной максимальной загрузкой на одном двигателе."
Ни хрена себе запас прочности!

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 05:33:26 UTC
Это нужно для работы на морских буровых. Там где нет возможности взлета по самолетному. Оффшоры это пока единственная перспектива для Ми-38.

Reply

novocaine2014 September 8 2020, 07:02:32 UTC
Вряд ли такая модификация хорошо скажется на ресурсе.

Reply

sturchin September 8 2020, 07:11:35 UTC
Зато она должна хорошо сказаться на ресурсе при эксплуатации на номинальных режимах.

Reply

novocaine2014 September 8 2020, 08:08:13 UTC
А, ну, в принципе, да, для полёта-то мощность нет нужды повышать. Может, то на то выйдет.)))

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 08:11:12 UTC
Речь вообще про режим ЧР. Он на любом типе воздушного судна и любом двигателе максимально ограничен по времени работы, буквально минутами (вчера писал, на Ми-38 это 2,5 мин. на полной мощности). После этого любой движок идет или на КВР или вообще списывается. Ни о каком ресурсе после превышения времени применения ЧР не приходится говорить. Особенно при взлете на одном, это вообще аварийныйкакой то режим.

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 13:25:04 UTC
До этого было так
31 марта 2020
Росавиацией по заявке АО «НЦВ Миль и Камов» выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции вертолета Ми-38 (модель Ми-38-2) на выполнение полетов по категории «А» с ограниченных площадок при мощности двигателя 3140 л.с.
По результатам сертификационных работ вертолёт допущен к выполнению полётов по категории «А» на вертолётные площадки с минимальным размером 25 на 25 метров. Данное главное изменение позволяет расширить диапазон эксплуатации вертолета.

Reply


Leave a comment

Up