«ОДК-Климов» планирует нарастить на треть выпуск двигателей для вертолетов

Sep 08, 2020 01:40


Санкт-Петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех»), сообщило, что за последние два года (с 2018 по 2020 годы) провело масштабную реконструкцию своих испытательных стендов. Компания оценивает инвестиции примерно в 2 млрд рублей - это средства Госкорпорации «Ростех» и собственные ( Read more... )

испытания, Китай, двигатели, авиация, производство, вертолеты, Россия, Климов, МиГ-29, МиГ-35, Пакистан, ОДК

Leave a comment

ext_2601221 September 7 2020, 23:09:49 UTC
Так все таки климовские ВК2500 превосходят по характеристикам и ресурсу аналогичные двигатели от мотор сич?

Reply

alvlazhi September 8 2020, 00:23:19 UTC
Да это один и тот же двигатель

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 04:25:35 UTC
Какой именно? Их несколько вариантов.

Reply

alvlazhi September 8 2020, 07:21:50 UTC
Вариантов много, а газик один. И то и то - ТВ3-117. Самая большая разница в системе управления, потому что она новая.

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 08:03:37 UTC
Нда, подучи матчасть ))) Между ТВ3-117 и ВК-2500П разница как между Т-34 и Арматой.
"Новая конструкция турбины компрессора с лопатками из материала ЖС-26 направленной кристаллизации и другими усовершенствованиями позволили увеличить температуру газа перед турбиной с 1263 до 1293 К и обеспечили запланированное повышение мощности. " и к этому еще БАРК, а на ВК-2500П(ПС) еще и FADEC

Reply

vrv2 September 8 2020, 12:01:35 UTC
Позволил повысить температуру на 30 градусов?! на 2 процента?! и зачем столько геморроя?

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 12:39:28 UTC
Но выигрыш в мощности получился значительный, а в итоге статический и динамический потолок на километр, грузоподъемность на тонну.

Reply

pappadeux September 8 2020, 15:36:39 UTC
> и зачем столько геморроя?

в смысле - зачем?

турбина - тепловая машина, цикл Брайтона, повышение температуры повышает КПД, повышение мощности

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 16:06:59 UTC
Ну он про то, что типа это мало ))) Хотя разница между 2-м и 3-м поколением турбовальных ГТД в 200 градусов всего.

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 04:22:33 UTC
Мотор сич не производит те версии ВК-2500, которые делают климовцы. Там нечего сравнивать.

Reply

alvlazhi September 8 2020, 07:26:03 UTC
Конечно не делают, потому что они после развала Союза оказались держателями документации на ТВ3-117 и делают двигатели под оригинальным названием со своими многочисленными буковками. А "Климов", поскольку он разработчик, перевыпустил документацию под названием "ВК-2500", поэтому он делает ВК-2500. Ну то есть как делает, в основном проводит сдаточные и вешает шильдик свой на те двигатели, которые делают другие предприятия по его заказу.

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 07:58:29 UTC
Не придумывай, ВК-2500 это не перевыпущенная документация, а глубоко модернизированный двигатель, его родное имя ТВ3-117ВМА-СБ3. На Мотор сиче сделали версию ТВ3-117ВМА со своими букавками, причем все исследования по ней заказывали в России, в том же ВИАМе, и материалы получают из России. До того, как заработала внутрироссйская кооперация, на ЗиК не просто шильдик вешали, там ставили БАРК, систему управления двигателем, проводили сборку и испытания. Но уже с прошлого года полностью российского производства идут ВК-2500, причем версии П и ПС, которых не делают на МС.

Reply

alvlazhi September 8 2020, 08:16:21 UTC
Слушай, берешь документацию на основные детали ТВ3 и ВК-2500 - она идентичная. "Глубокая модернизация" это такое понятие, коварное, потому что максимально неконкретное. Конечно, новая система управления - это прекрасно, я выше написал. Правда, "Барк" они тоже не производят. Они все собирают, проводят испытания и навешавают шильдик - и получают прибыль с минимумом затрат. Это все само по себе прекрасно, коммерция, я просто не вижу причин на этом основании бить себя пяткой в грудь и называть себя "серицным производителем". Тут скорее очередную медаль УМПО дать и остальным подрядчикам, за освоение производства современной модификации ТВ3 в стране.

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 08:32:09 UTC
Слушай, ты несешь ерунду. Берешь ТВ3...ТВ3 значит? Самолетный, вертолетный, какой версии? Какой ВК-2500? Ты плаваешь в теме абсолютно ( ... )

Reply

alvlazhi September 8 2020, 15:47:56 UTC
Да кончай умничать уже. Ты ж сам нифига не разбираешься в вопросе. У ТВ3 миллион модификаций, а внутри модификаций есть серии, а внутри серий еще одни по бюллетеням доработаны, другие не доработаны) Тебе какая сейчас приниципиальная разница, чтобы умнее казаться что ли?

Нет, за то, что собираешь и вешаешь шильдик, снимая все сливки, медаль не положена. В чем заслуга сделать из уникального ОКБ цех отверточной сборки я не понимаю. А все свои бессмысленные слова, типа конечного поставщика, можешь себе в известное место засунуть, филолух, епт.

Reply

sobolev_never_d September 8 2020, 15:54:54 UTC
Лимбургер, давай до свидания бомжетроль тупой.

Reply


Leave a comment

Up