Авиастроительные компании проявляют интерес к бразильской Embraer после срыва сделки с Boeing

May 30, 2020 17:38



Мировые производители авиационной техники начали обозначать свой интерес к бразильской авиастроительной компании Embraer через несколько недель после того, как корпорация Boeing отказалась от сделки по ее приобретению, сообщает информационное агентство Reuters.


Read more... )

США, Китай, авиация, Бразилия, гражданская авиация, Россия, embraer, Иркут, Индия

Leave a comment

Comments 24

ext_5157097 May 30 2020, 16:49:22 UTC
Нафига Эмбраеру все эти стрёмные пассажиры ? Они с Боингом корешились, потому что это перспективно и было нужно в первую очередь Боингу для священной мести канадцам с европейцами, во имя чего не жалко было никаких денег (которые тогда у Боинга вполне себе водились). Не срослось, ну и ладно - будут жить как раньше жили, радуясь "самостийности с незалежностью" (tm).

Reply

sergeich_vl May 30 2020, 17:24:37 UTC
То-то они в суд на Boeing подавать собирались за срыв сделки

Reply

ext_5157097 May 30 2020, 17:35:38 UTC
А почему бы и не откусить кусочег от Боинга, если тот подставился ? Всё по законам бассейна с акулами.

Reply

(The comment has been removed)


eednew May 30 2020, 17:42:49 UTC
Если они не смогут конкурировать с 220 - перестанут выпускать карандаши. На производственной программе это почти не отразится.

Так всё-таки есть у них деньги или нет? Зачем им Боинг-то был нужен?

Reply

ext_5157097 May 30 2020, 18:02:38 UTC
У них есть деньги. Это канадцы(Бомбардье) бомжевали, перебиваясь с подачки на подачку, а Эмбраер вполне себя устойчиво чуствовал и государство там ему всегда поможет, если корона-истерика навредит. Боинг нуждался в оружии против Айрбаса с Бомбардье и готов был предоставить бразильцам кошерные условия, перед которыми те не смогли устоять и пошли на сделку.

Reply

eednew May 30 2020, 18:07:52 UTC
Канадцы бомжевали, поскольку надорвались на 220. Они пять ярдов только на саму разработку потратили. И ему Канада очень серьёзно забашляла, но это не может продолжаться вечно. И деньги должны быть физически. Что там у Эмбраеров - вот в чём вопрос. И зачем им вообще был нужен этот Боинг, который сам скоро с протянутой рукой будет.

Reply

ext_5157097 May 30 2020, 18:14:15 UTC
Я выше ситуацию описал:

>>> Боинг нуждался в оружии против Айрбаса с Бомбардье и готов был предоставить бразильцам кошерные условия, перед которыми те не смогли устоять и пошли на сделку.

Сам Эмбраер, кстати, тоже разрабатывал новое семейство конкурентов канадского C-Series, в то же время, и с протянутой рукой по миру при этом ниразу не ходил, как некоторые.

Update:
Всё это решалось в то время, когда у боинга не было проблем и денег было - 737-е не клюют...

Reply


crossfire_99 May 30 2020, 18:08:01 UTC
Вроде бы Антонов уже принял решение поглотить Эмбраера...

Reply

vrv2 May 30 2020, 18:53:16 UTC
СУГС!

Reply

ext_4329292 May 31 2020, 07:05:31 UTC
осталось получить подпись лыжного инструктора

Reply


(The comment has been removed)

sturchin May 30 2020, 20:15:39 UTC
Основная интрига в ремоторизации Эмбраеров на продукцию Моторного Сича. Это будет бiмба, после которой и Айрбасу будет кисло.

Reply

ext_5157097 May 30 2020, 20:59:28 UTC
За Эмбраером стоит государство, которое его всегда поддерживало. Поможет и этот кризис пережить.

Reply

greyfox_21 May 31 2020, 04:17:03 UTC
В свое время государство стояло за производством танка "Озорио". Но танкопром Бразилии вымер. Учитывая что у власти сейчас Болсонару, сторонник "либеральных экономических идей", авиапром тоже имеет шансы одномоментно кончиться.

Reply


ivankolobkov May 31 2020, 06:05:36 UTC
Не, я по ящику видел, что ульяновский "Авиастар-СП" собирается поглотить Эмбраер. И будет переименован в Ульяновский авиационный губопрокатный завод.

Reply


Leave a comment

Up