Ресурс это, конечно, замечательно, но если надо в какую-нибудь дикую грязюку после дождичка заехать на пару км, что-бы выйти на рубеж стрельбы, то лучше гусеницы. И, как правильно заметили в соседней теме, для дорог общего назначения можно купить чертов автотрейлер для перевозки гусеничной техники.
Примерно так и есть, бгг, дикая грязюка -> снег выше 2 этажа -> песок по самые зеркала -> дикая грязюка. Ну хотя в связи с глобальным потеплением снег тоже меняется на дикую грязюку.
По просёлочной раскисшей дороге тоже нужно быть в состоянии проехать. И по лунному пейзажу, перепаханному артснарядами полю, меняя позицию после боевой работы, и желательно быстро и без пробуксовок.
"Дядя ты дурак?" Не существует такой ДОРОГИ по которой не пройдет КАМАЗ 8х8. А теперь вспомни когда последний раз наша артиллерия меняла позиции "по лунному пейзажу" ? Подскажу, в Великую Отечественную, при чем в большинстве случаев это была буксируемая артиллерия, а в качестве тягачей выступали заднеприводные полуторки.
И что? У судна на воздушной подушке проходимость еще лучше, давай на базе СНВП бронетехнику делать))) А еще в какой нибудь Сирии, Ливии итп Африках, только ВС РФ тут при чем?
И да то что на фото вполне проходимо для полноприводной колесной техники.
Давай, если придумаешь, как это всё бронировать и не выходить за габариты.
Не знаю про Африки, но на Донбассе воевала советская техника как раз в таких условиях.
Полностью (под завязку) груженый грузовик может и забуксовать, особенно в распутицу. Думаешь, почему войсковая ПВО на гусеничном ходу, а объектовая на колёсном?
Ну это же ты начал фантазировать про недостаточную проходимость еолесных САУ. Я лишь иллюстрирую абсурдность требования обеспесения проходимости в ущерб других характеристик.
Вот и Колесная САУ с гусеничной САУ машины рпзнвх классов, что не мешает тебе от первых требовать проходимость вторых. Чего же ты от гусениснвх САУ не требуешь скорость по шоссе 100км/ч или безреионтные пробеги в 20-30 тысяч км)))
Но проходимость колёсных шасси действительно уступает гусеничным, я надеюсь тут не будешь спорить? Никакого ущерба боевым хар-кам гусеничное шасси не наносит, скорее наоборот. Проходимость, это важное преимущество, повышающее оперативную и тактическую манёвренность.
Почему колёсная САУ в том же калибре должна быть другого класса, если у них одна ниша и тактика применения?
Тигр, это автомобиль (многоцелевое транспортное средство).
Один тип движителя на проходимость не влияет, важны сопутствующие характеристики, так что заявление не просто спорное, а в корне не верное. Наносит, гусеничное шасси априори имеет большую массу, меньший межсервисный и межремонтный интервалы, меньшую оперативную маневренность, в конце концов большую стоимость как при закупке так и при эксплуатации. И да оперативная маневренность у гусеничной САУ именно меньшая, потому что и мосты не все держат и на ж/д не габарит и на дороги общего пользования своим ходом нн пускают.
Потому же почему Бумеранг и Курганец машины разных классов.
Ты, чо, как идиот тут упорствуешь? Сказано тебе, что у колесной свои преимущества, у гусеничной - свои. Как и недостатки. Просто лично тебе колесные САУ не нравятся. Но другим срать на твое мнение. Многие армии (как воюющие, так и невоюющие) обзаводятся такими машинами. Вот и российская наконец-то к этому пришла.
Reply
Reply
Reply
Ну то есть в мире только два типа местности автобаны и дикая грязюка xD
Reply
Reply
Reply
А теперь вспомни когда последний раз наша артиллерия меняла позиции "по лунному пейзажу" ? Подскажу, в Великую Отечественную, при чем в большинстве случаев это была буксируемая артиллерия, а в качестве тягачей выступали заднеприводные полуторки.
Reply
Лунный пейзаж был в 2015 г. на Донбассе.
( ... )
Reply
А еще в какой нибудь Сирии, Ливии итп Африках, только ВС РФ тут при чем?
И да то что на фото вполне проходимо для полноприводной колесной техники.
Reply
Не знаю про Африки, но на Донбассе воевала советская техника как раз в таких условиях.
Полностью (под завязку) груженый грузовик может и забуксовать, особенно в распутицу.
Думаешь, почему войсковая ПВО на гусеничном ходу, а объектовая на колёсном?
Reply
И что? Советская техника и во Вьетнаме воевала, чтож ты не требуешь чтоб Армата плавать могла, во Вьетнаме плавучесть ПТ-76 была важным фактором)))
Reply
Т-14 и ПТ-76 машины разных классов. Возможность форсировать реки, обязательное требование для всей разрабатываемой российской легкой бронетехники.
Reply
Вот и Колесная САУ с гусеничной САУ машины рпзнвх классов, что не мешает тебе от первых требовать проходимость вторых. Чего же ты от гусениснвх САУ не требуешь скорость по шоссе 100км/ч или безреионтные пробеги в 20-30 тысяч км)))
Да что ты говоришь, что и тигры плавают? )))
Reply
Проходимость, это важное преимущество, повышающее оперативную и тактическую манёвренность.
Почему колёсная САУ в том же калибре должна быть другого класса, если у них одна ниша и тактика применения?
Тигр, это автомобиль (многоцелевое транспортное средство).
Reply
Наносит, гусеничное шасси априори имеет большую массу, меньший межсервисный и межремонтный интервалы, меньшую оперативную маневренность, в конце концов большую стоимость как при закупке так и при эксплуатации.
И да оперативная маневренность у гусеничной САУ именно меньшая, потому что и мосты не все держат и на ж/д не габарит и на дороги общего пользования своим ходом нн пускают.
Потому же почему Бумеранг и Курганец машины разных классов.
Ну тогда и БРДМ тоже автомобиль)))
Reply
Reply
Leave a comment