Leave a comment

exhausted1987 May 26 2020, 22:00:03 UTC
Ресурс это, конечно, замечательно, но если надо в какую-нибудь дикую грязюку после дождичка заехать на пару км, что-бы выйти на рубеж стрельбы, то лучше гусеницы. И, как правильно заметили в соседней теме, для дорог общего назначения можно купить чертов автотрейлер для перевозки гусеничной техники.

Reply

bambarbiakirgu May 26 2020, 22:40:03 UTC
Зачем ему с дальностью стрельбы 60-80 км лезть в говна? Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

Reply

exhausted1987 May 26 2020, 22:53:35 UTC
Затем, что автобаны не везде есть.

Reply

jager_uhu May 26 2020, 23:08:36 UTC

Ну то есть в мире только два типа местности автобаны и дикая грязюка xD

Reply

maikcg May 27 2020, 00:01:34 UTC
Примерно так и есть, бгг, дикая грязюка -> снег выше 2 этажа -> песок по самые зеркала -> дикая грязюка. Ну хотя в связи с глобальным потеплением снег тоже меняется на дикую грязюку.

Reply

exhausted1987 May 27 2020, 00:22:40 UTC
По просёлочной раскисшей дороге тоже нужно быть в состоянии проехать. И по лунному пейзажу, перепаханному артснарядами полю, меняя позицию после боевой работы, и желательно быстро и без пробуксовок.

Reply

jager_uhu May 27 2020, 01:54:08 UTC
"Дядя ты дурак?" Не существует такой ДОРОГИ по которой не пройдет КАМАЗ 8х8.
А теперь вспомни когда последний раз наша артиллерия меняла позиции "по лунному пейзажу" ? Подскажу, в Великую Отечественную, при чем в большинстве случаев это была буксируемая артиллерия, а в качестве тягачей выступали заднеприводные полуторки.

Reply

exhausted1987 May 27 2020, 01:59:51 UTC
Чем больше нагрузка, тем хуже проходимость.

Лунный пейзаж был в 2015 г. на Донбассе.


... )

Reply

jager_uhu May 27 2020, 02:11:18 UTC
И что? У судна на воздушной подушке проходимость еще лучше, давай на базе СНВП бронетехнику делать)))
А еще в какой нибудь Сирии, Ливии итп Африках, только ВС РФ тут при чем?

И да то что на фото вполне проходимо для полноприводной колесной техники.

Reply

exhausted1987 May 27 2020, 02:18:35 UTC
Давай, если придумаешь, как это всё бронировать и не выходить за габариты.

Не знаю про Африки, но на Донбассе воевала советская техника как раз в таких условиях.

Полностью (под завязку) груженый грузовик может и забуксовать, особенно в распутицу.
Думаешь, почему войсковая ПВО на гусеничном ходу, а объектовая на колёсном?

Reply

jager_uhu May 27 2020, 02:25:37 UTC
А я тут при чем? Это же ты тут про недостаточную проходимость сказки придумываешь))

И что? Советская техника и во Вьетнаме воевала, чтож ты не требуешь чтоб Армата плавать могла, во Вьетнаме плавучесть ПТ-76 была важным фактором)))

Reply

exhausted1987 May 27 2020, 02:32:09 UTC
Это же не я предложил утопичную идею делать бронетехнику на воздушной подушке.

Т-14 и ПТ-76 машины разных классов. Возможность форсировать реки, обязательное требование для всей разрабатываемой российской легкой бронетехники.

Reply

jager_uhu May 27 2020, 02:51:09 UTC
Ну это же ты начал фантазировать про недостаточную проходимость еолесных САУ. Я лишь иллюстрирую абсурдность требования обеспесения проходимости в ущерб других характеристик.

Вот и Колесная САУ с гусеничной САУ машины рпзнвх классов, что не мешает тебе от первых требовать проходимость вторых. Чего же ты от гусениснвх САУ не требуешь скорость по шоссе 100км/ч или безреионтные пробеги в 20-30 тысяч км)))

Да что ты говоришь, что и тигры плавают? )))

Reply

exhausted1987 May 27 2020, 03:21:02 UTC
Но проходимость колёсных шасси действительно уступает гусеничным, я надеюсь тут не будешь спорить? Никакого ущерба боевым хар-кам гусеничное шасси не наносит, скорее наоборот.
Проходимость, это важное преимущество, повышающее оперативную и тактическую манёвренность.

Почему колёсная САУ в том же калибре должна быть другого класса, если у них одна ниша и тактика применения?

Тигр, это автомобиль (многоцелевое транспортное средство).

Reply

jager_uhu May 27 2020, 03:37:37 UTC
Один тип движителя на проходимость не влияет, важны сопутствующие характеристики, так что заявление не просто спорное, а в корне не верное.
Наносит, гусеничное шасси априори имеет большую массу, меньший межсервисный и межремонтный интервалы, меньшую оперативную маневренность, в конце концов большую стоимость как при закупке так и при эксплуатации.
И да оперативная маневренность у гусеничной САУ именно меньшая, потому что и мосты не все держат и на ж/д не габарит и на дороги общего пользования своим ходом нн пускают.

Потому же почему Бумеранг и Курганец машины разных классов.

Ну тогда и БРДМ тоже автомобиль)))

Reply

schadribicus May 27 2020, 05:21:48 UTC
Ты, чо, как идиот тут упорствуешь? Сказано тебе, что у колесной свои преимущества, у гусеничной - свои. Как и недостатки. Просто лично тебе колесные САУ не нравятся. Но другим срать на твое мнение. Многие армии (как воюющие, так и невоюющие) обзаводятся такими машинами. Вот и российская наконец-то к этому пришла.

Reply


Leave a comment

Up