Ресурс это, конечно, замечательно, но если надо в какую-нибудь дикую грязюку после дождичка заехать на пару км, что-бы выйти на рубеж стрельбы, то лучше гусеницы. И, как правильно заметили в соседней теме, для дорог общего назначения можно купить чертов автотрейлер для перевозки гусеничной техники.
ЮАРовцы в свое время для войны в прериях не зря почти всю технику перевели на колеса. Только танки не успели - пришли дикие негры и раздолбали страну в щепки.
Не надо путать дорогу и направление, которое местные себе протоптали. Если грунтовка сделана по уму, то и танки ей не страшны, поверхность попортят но подушку не продавят, так что и полноприводные грузовики пройдут.
Ну например чтобы у потенциальных партнерiв была больше площадь поиска. Если из 3,14*80^2/2 еще и вычесть все ебеня, то вполне может оказаться, что площадь, на которой может в принципе находится батарея - не такая уж и большая.
Еще надо все колесные грузовики выкинуть, число коих минимум в два раза превосходит количество всей боевой техники в бригаде/полку, сделать специальные гусиничные грузовики, и для каждого купить по трейлеру. Потому что нахрена тебе гусиничная артиллерия, если грузовики с боеприпасами до нее не доедут.
Ля, ну народ, она скорее всего для полков РГК (или как они сейчас называются), которые используют буксируемую артиллерию. Короче средства количественного усиления, лазить по оврагам не их епархия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если из 3,14*80^2/2 еще и вычесть все ебеня, то вполне может оказаться, что площадь, на которой может в принципе находится батарея - не такая уж и большая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment