Вспоминая легендарную максиму Туполева "Некрасивый самолет не полетит..." Вот почему китайские версии самолетов без малого всегда выглядят так ущербно? Даже копируемые... Тот же Y-20 понятно с чего срисовывали, но Ил-76 брутально гармоничен, а "китаец" выглядит как ублюдок Ил-76 и Ан-178
Это НЕ конвейерext_532414December 9 2019, 07:29:25 UTC
Это НЕ конвейер. Главный признак конвейера - НЕПРЕРЫВНОЕ ДВИЖЕНИЕ по сборочной линии. Пока, если мне память не изменяет, такое реализовал только Боинг.
Это не совсем конвейер, но не потому что движение не «непрерывное».
Вообще говоря, есть время, которое изделие неподвижно проводит на рабочей станции, и есть время, когда оно перемещается между рабочими станциями, - и всё это конвейер. Посмотрите видео со сборки Ford T, что ли. На автосборочных производствах при этом есть понятие такт-тайма - когда линия движется с фиксированной частотой, скажем, раз в пять минут, при этом операция не может быть перенесена на другую станцию.
В авиастроении самолет может проводить на финальной линии несколько месяцев. На финальной линии у вас может быть, скажем, четыре рабочих станции. Операции на каждой из них более-менее уникальны, однако, во многих случаях если бригада не успела что-то прикрутить на станции 1, она вполне может собрать свои манатки и докрутить свои болты на станции 2, если самолёт уже надо двигать.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот почему китайские версии самолетов без малого всегда выглядят так ущербно?
Даже копируемые...
Тот же Y-20 понятно с чего срисовывали, но Ил-76 брутально гармоничен, а "китаец" выглядит как ублюдок Ил-76 и Ан-178
Reply
Самолет лепят из кусков, как франкенштейна, вот и получается плохо нтегрированное "чудо".
Reply
Обычная сборка на стапелях.
Или то, что их перекатывают по цеху от одного стапеля к другому, это и есть что ли конвейер?
Reply
Reply
Reply
Reply
Главный признак конвейера - НЕПРЕРЫВНОЕ ДВИЖЕНИЕ по сборочной линии.
Пока, если мне память не изменяет, такое реализовал только Боинг.
Reply
Вообще говоря, есть время, которое изделие неподвижно проводит на рабочей станции, и есть время, когда оно перемещается между рабочими станциями, - и всё это конвейер. Посмотрите видео со сборки Ford T, что ли. На автосборочных производствах при этом есть понятие такт-тайма - когда линия движется с фиксированной частотой, скажем, раз в пять минут, при этом операция не может быть перенесена на другую станцию.
В авиастроении самолет может проводить на финальной линии несколько месяцев. На финальной линии у вас может быть, скажем, четыре рабочих станции. Операции на каждой из них более-менее уникальны, однако, во многих случаях если бригада не успела что-то прикрутить на станции 1, она вполне может собрать свои манатки и докрутить свои болты на станции 2, если самолёт уже надо двигать.
Reply
1:07
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=uiYUAFi1_Is&feature=emb_logo
Reply
Reply
Reply
Leave a comment