Leave a comment

Comments 16

ext_1164255 December 7 2019, 21:27:04 UTC
Ох уж эти новейшие Ан-12-е.

Reply

biohazard115 December 7 2019, 21:32:05 UTC
У Y-9 и Ан-12 общий разве что внешний вид.

Reply

ext_1164255 December 7 2019, 21:41:26 UTC
А еще двигатель и аэродинамика.

Reply

daemonics December 8 2019, 05:32:33 UTC
Не говоря о том что Антонов помогал пилить.

Reply


mimohodec December 7 2019, 21:46:32 UTC
Вспоминая легендарную максиму Туполева "Некрасивый самолет не полетит..."
Вот почему китайские версии самолетов без малого всегда выглядят так ущербно?
Даже копируемые...
Тот же Y-20 понятно с чего срисовывали, но Ил-76 брутально гармоничен, а "китаец" выглядит как ублюдок Ил-76 и Ан-178

Reply

ext_532414 December 9 2019, 07:31:08 UTC
По той же причине, что и британская авиация/техника/флот.
Самолет лепят из кусков, как франкенштейна, вот и получается плохо нтегрированное "чудо".

Reply


ben_ya December 8 2019, 00:04:59 UTC
Ну и где тут конвейер?
Обычная сборка на стапелях.
Или то, что их перекатывают по цеху от одного стапеля к другому, это и есть что ли конвейер?

Reply

ca_ok December 8 2019, 01:31:54 UTC
Ну конвейер так и работает. Транспортируют изделие от одного рабочего места к другому и каждый что то свое крутит.

Reply

sergeich_vl December 9 2019, 12:13:18 UTC
при этом в авиастроении многие операции изначально запланированные на одной станции, могут быть перенесены на другую станцию. В этом и есть отличие

Reply

dinis_spb December 11 2019, 07:53:40 UTC
В количестве выпускаемых самолётов.

Reply


Это НЕ конвейер ext_532414 December 9 2019, 07:29:25 UTC
Это НЕ конвейер.
Главный признак конвейера - НЕПРЕРЫВНОЕ ДВИЖЕНИЕ по сборочной линии.
Пока, если мне память не изменяет, такое реализовал только Боинг.

Reply

sergeich_vl December 9 2019, 12:10:57 UTC
Это не совсем конвейер, но не потому что движение не «непрерывное».

Вообще говоря, есть время, которое изделие неподвижно проводит на рабочей станции, и есть время, когда оно перемещается между рабочими станциями, - и всё это конвейер. Посмотрите видео со сборки Ford T, что ли. На автосборочных производствах при этом есть понятие такт-тайма - когда линия движется с фиксированной частотой, скажем, раз в пять минут, при этом операция не может быть перенесена на другую станцию.

В авиастроении самолет может проводить на финальной линии несколько месяцев. На финальной линии у вас может быть, скажем, четыре рабочих станции. Операции на каждой из них более-менее уникальны, однако, во многих случаях если бригада не успела что-то прикрутить на станции 1, она вполне может собрать свои манатки и докрутить свои болты на станции 2, если самолёт уже надо двигать.

Reply

ext_532414 December 9 2019, 13:49:07 UTC
Вот движущийся конвейер Боинг
1:07
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=uiYUAFi1_Is&feature=emb_logo

Reply

sergeich_vl December 9 2019, 15:18:44 UTC
они, конечно, молодцы, но это не значит, что конвейера не бывает без остановок

Reply


alexander7b9 December 9 2019, 13:21:52 UTC
Прекрасный шнобель, что же

Reply


Leave a comment

Up