Американское издание "Defense News"
опубликовало небезынтересный текст заместителя министра обороны США по исследованиям и разработкам.Майкла Гриффина (Michael D.Griffin) под заголовком "The challenge of our time" ("Вызов нашего времени"), дающий наглядное представление об установках формирования военно-технологической стратегии Соединенных Штатов
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Профанская пляска с бубнами вокруг РД 180 не показывает реальный потенциал США, равно как и закупка Россией на Украине двигателей, например не является свидетельством невозможности развернуть такое же производство. Выгода-единственное адекватное объяснение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фактически, Фрод скатился до уровня нишевого производителя пикапов и SUV.
Впрочем, учитывая качество их SUV, в скором времени в активе останутся одни пикапы.
Так что Приора Фроду недоступна ))
Reply
только вот ниша эта - больше половины всех продаж авто в России. например
Reply
Да на здоровье. Что это меняет-то?
Всего-то делов - Форд просрал не только мировой, но и СОБСТВЕННЫЙ рынок, и остался лидером лишь в нише, откуда его (пока еще) не прогнали ссаными тряпками конкуренты.
Reply
форд справедливо решил не рвать жопу и сосредоточиться на сильном для себя направление. и выдавить его оттуда очень сложно, попытки были, но ф-серия как была самой продаваемой, так и остается
и да - не меняет - американцы не смогли сделать конкуретноспособные авто в некоторых сегментах. но сильно ли хотели, учитывая, что основные продажи у них были по другим направлениям?..
Reply
На счет "хотели ли сделать конкурентные авто" - честно говоря, странноватый вопрос.
А вы бы что хотели - терять рынки и доходы, или захватывать рынки и увеличивать свои прибыли? По-моему, ответ очевиден.
Reply
Reply
Leave a comment