В "Ростехе" допускают локализацию производства компонентов экспортных Су-57 за рубежом

Nov 20, 2019 04:22



Как сообщило 18 ноября 2019 года информационное агентство ТАСС, Россия предлагала локализовать производство отдельных компонентов экспортной версии истребителя пятого поколения Су-57 в тех странах, которые им интересовались, в частности в Индии и Объединенных Арабских Эмиратах. Об этом журналистам заявил глава Госкорпорации "Ростех" Сергей ( Read more... )

авиация, ПАК ФА, военно-техническое сотрудничество, Россия, Су-57, ОАЭ, Ростех, Индия, Турция

Leave a comment

oblispolkom November 20 2019, 05:48:44 UTC
Пока не ясно есть ли у Турции умысел в частичном переходе на российское вооружение или же покупка с-400 просто «кукиш» в сторону США. Всё-таки Су-35 и с-400 это кот в мешке ,в смысле боевого применения.

Reply

ext_3642769 November 20 2019, 07:23:01 UTC
Да, лучше конечно купить наглядно показавший в саудии свою эффективность пэтриот.

Reply

oblispolkom November 20 2019, 07:44:25 UTC
Patriot испытан в боевых условиях, с-400- нет. Турция показала США, что можно купить и у других, было бы желание. Но вот вопросы локализации производства купленного, не говоря уж о таких образцах как су-57, не выглядят показателем серьезных намерений.

Reply

ext_532414 November 20 2019, 07:46:29 UTC
Правильно: Петриот провалил испытания в условиях, приближенных к боевым (ну не считать же в самом деле штучные пуски устаревших ракет и беспилотников реальным "боем"?)

Reply

oblispolkom November 20 2019, 08:34:07 UTC
Провалить испытания-это не подтвердить заявленных характеристик.
А вот выявление тактической уязвимости не покрывающейся ТТХ это другое. На бумаге у с-400 больше возможностей, а что на практике-не известно.

Reply

ext_532414 November 20 2019, 09:40:39 UTC
Какие у вас в вашингтонском обкоме политкорректные - "Не провалила а слегка обделалась" ))

Что касается "не подтвердить":
"Согласно данным производителя противоракеты ERINT, она способна уничтожать баллистические ракеты с дальностью полета до 1000 км, в том числе снаряженные химическими боеголовками, одним пуском, прямым попаданием по цели (hit-to-kill)."
Речь идет о тех самых засветившихся на видео "РСЗО", через дырявый зонтик которых регулярно пролетают старые иранские ракеты, не смотря на залповый отстрел десятков ERINT'ов.

В общем, смысла в дальнейшей дискуссии не вижу, я не доктор и 9тем более) не священнослужитель, чтобы патологии либо вопросы веры обсуждать.

Reply

oblispolkom November 20 2019, 09:50:14 UTC
Мне вера не нужна, именно поэтому хочется узнать о боевом применении с-400, например, ну или с-300. А то евреи опять в Сирии отстрелялись, а результата нет. Наверное, в отличии от Саудитов, их подвела политическая воля, а не техника )

Reply

ext_3256734 November 20 2019, 12:29:21 UTC
Трудно судить об эффективности системы ПВО, когда самолеты выныривают из-за Голан, пускают ракеты и прячутся обратно. Ни Пэтриот ни С-400/300 в таких условиях цель не поразят.

Reply

oblispolkom November 20 2019, 12:44:46 UTC
Ну так система ПВО состоит из технической части и методик применения. Если у вас ЗРК с наклонной ПУ, то объект должен быть прикрыт по секторам, если подходы к прикрываемому объекту не просматриваются то наличие технических средств бессмысленно-так как организационная часть не выполнена.

Reply

ext_532414 November 20 2019, 13:29:24 UTC
Я не понимаю, вы тормозите или истерите.

По тому, что Петриот провалил испытания в условиях, приближенных к боевым, я так понимаю, у вас возражений больше нет?
Тогда хотелось бы увидеть честное "да".

Результаты применения С-300 и (а вот это вряд ли ) -400 по цахалолётам мне бы тоже хотелось бы увидеть, тут я с вами солидарен.
Осталось подождать, когда сирийцев доучат и поставят 300ки на БД, и договорятся с Ливаном о приземлении цахалят в их воздушном пространстве, потому что в сирийское их даже кошерной мацой не заманишь.

Если же у вас есть данные по вашему набросу про "С-300 применяли, но не шмогли евреев сбить/от них прикрыть", то не держите их в себе, делитесь щедро пруфами.

Reply

Откуда дровишки? ivankolobkov November 20 2019, 13:55:58 UTC
Тут неоднократно товарищи ссылаются на некий провал Пэтриотов в Саудии. А на источники не ссылаются, а тема интересная.
Не подскажете ли, где были расположены Пэтриоты и какой траекторией их обошли (или не обошли) старые иранские ракеты?

Reply

Re: Откуда дровишки? sergio_buk November 20 2019, 16:53:55 UTC
Не тупите, полно видео, где саудиты по 4 ракеты на перехват древней ракеты хуситов запускпли. Одна тз них чуть на ПУ не вернулась, другая упала и нанесла ущерб саудитам. РСЩО потому и прозвали. В атаке на нефтяные объекты, Пэтриот даде не обнаружил нападения ни дронов ни крылатыз ракет. Есть схема, вокруг того НПО стоят Пытриоты. Уже молчим о двух системах ближнего ПВО, расположенного вокруг объекта. Нет заявлений от саудитов ни об одном сбитом беспилотнике или ракете, при нападении на НПО. Сравним с рещультативностью ПВО на Хмеймим.

Reply

kir_kutepov November 20 2019, 21:53:31 UTC
#ВЫВСЕВРЕТИИИИИИИ!!!

Reply

Re: Откуда дровишки? ext_532414 November 21 2019, 07:22:06 UTC
Мне лень кормить - попробуйте нагуглить карту расположения Петриотов вокруг униженного беспЕлотнеками завода Сауди Арамко.
Выкладывали.

Reply

kir_kutepov November 20 2019, 21:52:36 UTC
Он трудится. Вы же видите.
Жанр: "СОМНЕВАЮЩИЙСЯ"...

Reply

ikar86 November 20 2019, 10:23:54 UTC
Судя по экспортному успеху С-400 заказчики не разделяют ваших сомнений.

Reply


Leave a comment

Up