Корпорация Boeing
сообщила, что 19 сентября 2019 года в Сент-Луисе совершил первый полет первый опытный образец-демонстратор Т1 (регистрационный номер N234MQ) перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray, создаваемого в интересах ВМС США. Управление полетом осуществлялось с наземной станции.
(
Read more... )
Comments 57
Reply
Практический смысл в беспилотном заправщике просматривается слабо. Да, сейчас до трети наличных F-18 отвлекаются для задач дозаправки. Но ограничивающим фактором является ангарное пространство авианосца, которое специализированный беспилотник будет занимать также, как и многоцелевой самолёт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
и на взлете бывают инциденты. а уж на ровном месте даже похлеще. форрестол и энтерпрайз например
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Технический персонал американских авианосцев будет очень рад ещё одному типу палубного ЛА требующему специфического техобслуживания и "не понимающему" жестов палубной команды, куда двигаться, где вставать. :)
Reply
1) В отличие от Супер Хорнета, для дрона не нужно обучать пилотов. Да, нужно обучать операторов, но один оператор может управлять несколькими дронами.
2) Можно запустить дроны первыми, а сажать последними, и не особо беспокоиться о сохранности оных.
3) В крайнем случае дроны можно тупо бросить и ничего при этом не потерять, кроме собственно дрона.
А палубная команда и техперсонал... Команда будет катать его вручную, а для нескольких технарей койку на авианосце куда-нибудь пристроят. В общем, преодолеют тяготы и лишения.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment