Как сообщает газета «Коммерсантъ» в
материале Анастасии Веденеевой и Вадима Никифорова «В Крыму ждут «Комету». Санкции задержали расширение флота на подводных крыльях», санкции создали проблемы с запуском в Крыму новых судов на подводных крыльях - «Комет». Сейчас между Севастополем и Ялтой курсирует одно судно, запущенное летом 2018 года, до
(
Read more... )
2. На советских СПК стояли модифицированные под морское применение древние авиационные дизели семества М-40/М-50 с какими ещё Пе-8 на Берлин летали. Ресурс у них был ни в звизду, стоимость ремонта и обслуживания высокая, потому ныне действующие СПК обычно ремоторизованы на немецкие двигатели.
Reply
2. Насчет двигательной установки - сколько ТБ-7/Пе-8 летали с М-40? Из 93 ТБ-7/Пе-8 основными движками были сначала АМ-34/35, а потом АШ-82, да, пробовали ставить АЧ-30/М-30/М-40, но их заменяли на АМ-35
"Также имели место попытки применения дизельных авиадвигателей М-40 конструкции А. Д. Чаромского. Двигатели имели мощность 1000 л. с. и оснащались винтами ВИШ-24. Однако работа двигателей была неудовлетворительной и самолёты, получившие при выпуске двигатели М-40, впоследствии были переоснащены двигателями АМ-35А"
Насчет ресурса М-401 - 3500 моточасов.
Хотя согласен, что конструкция древняя, но не древнее дизелей семейства В-2 )))
Reply
Reply
Reply
Ну ладно - в Голландии до недавнего времени были регулярные рейсы на пассажирских Кометах (сейчас поменяли на КВП).
Во Вьетнаме есть регулярные рейсы из Хошимина в дельту Меконга на КВП скегового типа
https://greenlines-dp.com/en/
Ну то есть существуют коммерческие линии на таких же. аналогичных или более дорогих типах кораблей с динамическими принципами поддержания.
Reply
Еще как имеют. До ялты в пробках на шоссе стоять от себасты запаришься, а комета стабильно за 2,5 часа долетает. На нее очередь - постоянно. В сезон битком салон забит
Reply
Leave a comment