Контракт на поставку Министерству обороны России десяти вертолетов Ми-8АМТШ-ВН

Jun 30, 2019 02:12



Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") 27 июня 2019 года сообщил, что заключил с Министерством обороны Российской Федерации первый контракт на поставку десяти  новейших многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ-ВН. Все машины будут переданы Министерству обороны Российской Федерации в 2020-2021 годах.


Read more... )

авиация, Вертолеты России, Армия-2019, вертолеты, Ми-8, Россия

Leave a comment

andrei_shepelev June 30 2019, 11:36:48 UTC
Кто знает, почему Улан-Удэ так и делает Ми-8 без рампы, в отличие от Казани?

Reply

ext_3271076 June 30 2019, 13:32:50 UTC
УУАЗ от рампы отказался по техническим причинам. Силовой набор в месте крепления шарниров начал "трещать". Где-то тут ссылка у бмпд была на эксплуатантов.

Reply

andrei_shepelev June 30 2019, 13:45:29 UTC
Так казанские же летают с рампой.

Reply

ext_3271076 June 30 2019, 13:47:34 UTC
на работе с рампой УУАЗовских машин давно не летает. только Казань. почему - я хз

Reply

alex_in_lj July 2 2019, 16:03:56 UTC
У них даже визуально рампы отличаются. К тому же - у УУАЗа рампа была со стрелковой точкой.

Reply

andrei_shepelev July 2 2019, 19:21:10 UTC
Довольно странно что у каждого завода своя рампа.

Reply

alex_in_lj July 3 2019, 07:44:22 UTC
Если вспомнить, как КБ Миля роялти с заводов в конце 90-х не могло выбить, то чего удивляться-то?
Насколько помню, разная рампа, равно как и разное расположение широкий сдвижной двери (у казанских - слева, у машин из Улан-Удэ - справа) - это как раз следствие самодеятельности заводов (одобренного разработчиком).

Reply


Leave a comment

Up